Суббота, 23.11.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
HK-450GT CCPM
RW9UAOДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:00 | Сообщение # 61
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
детально обследование показало:
лопасти - расходник.
оба подкоса - карбон вырвало из алюм оконцовок, клеится на смолу. пока поставил запасные с пластиковыми законцовками. они какие-то гнутые, но прикрутились.
тяга на хвост - слегка выровнял руками. при люфте слайдера особая ровность тяги не роялит.
хвостовая балка - надо выгибать как-то обратно. не треснет? или списать? поставил из запаса.
межлопастной вал - кручу отверткой болт в одной цапфе, вторая гуляет. пока не переставлял.
основной вал - видно как гуляет тормозной пятак. раньше не гулял. пока не переставлял.
флайбар - выпрямил руками по линейке.
шестерни живые, ремень живой, подшипники живые. сервы не проверял. провода на вид целые. голова вроде не пострадала, тяги ровные, трещин на линках не увидел.
как валы ровнять? я щас их заменю, но когда они закончатся....
 
vikctcДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:44 | Сообщение # 62
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
но когда они закончатся

Покупаешь новые biggrin


 
RW9UAOДата: Вторник, 07.06.2011, 09:24 | Сообщение # 63
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
кста. тушка в сбор весит 800 грамм.
заменил оба вала. выглядят ровными, но когда крутишь, видно, что детали на валу гуляют. с новыми валами вроде все в порядке. перебирал цапфы, не понял, то ли подшипники перетянул (а как не дотягивать, а если открутится в полете), то ли они квадратные стали. то ли шайбы не туда подложил. зато люфтов нет.
нашел причину краша - одна серва на тарелке "переруливает". медленно ведешь ручку - вроде едет. ведешь быстро - качалка качается до упора, потом возвращается хрен пойми куда. такая серва:
 
lainerДата: Вторник, 07.06.2011, 09:57 | Сообщение # 64
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
хм
у меня такого не было
да и не только у меня - народу много уже летает на таких сервах
поменять пробовал - результат ? cool
может всеж поставить на нормальную аппу и проверить ?


С Уважением Алексей !

 
RW9UAOДата: Вторник, 07.06.2011, 10:03 | Сообщение # 65
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ну уж поди глючащую серву я отличу от глюков кодера. серву поменял, все нормально. цеплял к другому приемнику, на самолетной программе крутил - дурит. брак, короче.
 
RW9UAOДата: Вторник, 07.06.2011, 10:10 | Сообщение # 66
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
еще вопрос. я понимаю, что это не pro версия. а что это тогда такое? V2? SE? Sport?
 
Alan77Дата: Вторник, 07.06.2011, 10:41 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.rcdesign.ru/f87/thread236683.html
 
vikctcДата: Вторник, 07.06.2011, 12:51 | Сообщение # 68
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
SE?

Вроде как оно


 
RW9UAOДата: Вторник, 07.06.2011, 21:32 | Сообщение # 69
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
тогда получается, что это SE V2. во как. или не так?
перебрал тушку, осталось углы лопастей настроить. понял почему у меня ноль уходит. это флайбар люфтит туда-сюда на пару градусов. а угломер по нему ориентируется.
 
vikctcДата: Среда, 08.06.2011, 13:53 | Сообщение # 70
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
тогда получается, что это SE V2

Да оно. А тебе зачем? Во всех версиях есть различия в конструктиве, но настройки везде одинаковые.


 
RW9UAOДата: Среда, 08.06.2011, 14:00 | Сообщение # 71
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ну как это зачем? а запчасти. то что PROшные точно не подходят я читал. насчет остального зоопарка - х.з.
Вить, расскажи как валы ровнять? балку я очкую ровнять, она ж лопнуть может по сгибам, а валам-то ничего не сделается. валы от ламы я на столе катал, руками гнул.
 
vikctcДата: Среда, 08.06.2011, 17:17 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Валы не ровнял, всегда менял на новые. А вот балку прям на поляне правил на коленке Вовка и Леха свидетели. biggrin .
Сильно гнутую правил так, загонял в балку подходящий по диаметру пруток (брал кусок оптики) и выстукивал. Потом на правленой еще латал пока в узел не завязался.


 
RW9UAOДата: Среда, 08.06.2011, 19:03 | Сообщение # 73
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
подскажите еще по такому моменту. в нормале даю газ/шаг, растут обороты, в определенный момент, толи переход через 0, толи х.з. хвост срывает (вправо вроде). это от чего и как бороться? кривая газа - линейная, шаг в нормале -3 - 0 - +9 градусов.
 
RW9UAOДата: Среда, 08.06.2011, 21:51 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
отстроил углы и по коллективному шагу и по циклическому.
коллективный -4 0 +9 для нормала и -9 0 +9 для идле. разбег бабочки градус в трех точках. можно убрать длинными тягами, но мне кажется это ни к чему.
углы по циклику +/- 10 градусов по крену и тангажу. оставил такими в идле. в нормале зажал расходы до 60%. углы получились рекомендованными +/- 6 градусов. экспоненты -15%.
чуток добавил газу после 0 градусов в нормале.
 
RW9UAOДата: Четверг, 09.06.2011, 22:56 | Сообщение # 75
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати, вот первый краш.
 
Поиск: