HK-450GT CCPM
|
|
vikctc | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:50 | Сообщение # 31 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) для пинг-понга? Из них конечно!! Хотя вариант с волосатыми мячиками мне тоже нравится
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:58 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| блин вы настольный тенис с бООльшиМ не путайте . Хотя , вариант тоже ничего .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:39 | Сообщение # 33 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| наживил гироскоп, пока без скотча. переложил провода, украсил хвостовую серву. приемник положил на место. примерил мотор. одел 11-й пиньон на локтайте. долго воевал с зазором. прокладывал бумажку между шестернями. сначала получилось, что шестерня чуть люфтит по горизонту. попробовал крутануть мотор. 3500 kV на 3-х банках чувствуется =) потом вроде как пережал, снова покрутил мотор. шестерня снова стала болтаться, пиньон и шестерня показалось что нагрелись. показалось? или уже жрать начинает? надо разбираться. донастроил в передатчике кривые, расходы. пока в режимах THold и Normal. проверил на мониторе сигналов, что тротл кат отсекает канал газа во всех полетных режимах. и что в режиме ТХолд на канал мотора (3-й) сигнал идет -100%. поставил флайбар, пока временно, расстояния не вымерял. одел лопасти ОР, померил углы в Идле. в среднем положении ручки строго 0 градусов. получилось +/- 5 градусов, надо увеличить процент по шагу до 9-ти градусов и сделать -3/+9 градусов в Нормале. по второй лопасти ОР бабочка в 5 градусов. буду крутить тягу.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:46 | Сообщение # 34 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| общий видок со всех сторон. хвостом не занимался. изломал всю голову как настроить микшеры. уж очень все гибко. сделал управление газ/шаг через виртуальный канал. надо в одну табличку свести на память. когда раскручивается вся эта железяка, даже без лопастей, чувствуется - зверь сурьезный.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 25.05.2011, 00:47 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| а пиньен всю ширину главной шестерни перекрывает?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:21 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| а пиньен не высоковато стоит ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:22 | Сообщение # 37 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| не, пиньон нормально стоит. это на фотке так кажется. я три раза примерял.
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:23 | Сообщение # 38 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| а что за нитки на батарее ? резинку от трусов не пробовал ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:51 | Сообщение # 39 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| вот лишь бы ржать. двухсторонний скотч, что на 3Мской липучке к термоусадке батареи липнет хуже чем друг к другу. пришлось закрепить дополнительно, чтобы не отрывался. ни клей, ни что-то другое не помогает. лучше скажите, что с зазором делать на шестерне.
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:06 | Сообщение # 40 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) что с зазором делать на шестерне Берешь бумажку, вырезаешь полосочку, суешь ее между шестеренками, прижимаешь моторку к главной шестерне и закручиваешь мотор, проверяешь люфт. Все!
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:10 | Сообщение # 41 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) пиньон и шестерня показалось что нагрелись Ясное дело нагреются. Обороты моторки под 50т. наверное на полном газу. Не парься для первого раза и подлета через бумажку делай. Сто процентов, что главная шестеренка не доживет до механического износа, а будет сломана.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:19 | Сообщение # 42 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| я и так через бумажку. Лексей посоветовал газетку. газетки в доме нет, бесплатная в подъезде не лежала. засунул бумажку от чека из мэтро. напугал нагрев, да. и люфт горизонтальный. ну да посмотрим =) сегодня хочу настроить углы лопастей ОР, отбалансировать их и крепко заняться хвостом.
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:17 | Сообщение # 43 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) крепко заняться хвостом Да ты уж побереги себя!! Расслабся и получай удовольствие.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:29 | Сообщение # 44 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| поковырял вчера настройки. получились углы +/- 7 градусов в ИДЛЕ. убрал бабочку в 5 градусов, остальное после раскрутки ротора. настроил хвост, залоктайтил. забил на люфты. убедился, что гироскоп рулит в правильную сторону. в нормале слайдер идет против ручки и против вращения хвоста. убедился, что слайдер не бьется в ограничители. такой нюанс заметил - выставил лимит на гире 90%, при этом ручка руддера ходит только по 50%, остальной ход ручки игнорируется. расходы по руддеру зажать до 50%? попробовал отбалансировать лопасти. как у Финлеса. нашел ЦТ, выровнял на обеих лопастях, грузил дальний конец лопасти. и потом по весу подогнал на болтике на рюмках. одна пара (из запасных) прям идеальная. не пришлось ничего клеить. а из комплекта - трындец. чуть не сантиметровый слой изоленты ушел. наверное не стоит использовать такие лопасти.
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:29 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) выставил лимит на гире 90%, при этом ручка руддера ходит только по 50%, остальной ход ручки игнорируется. расходы по руддеру зажать до 50% Попробуй в другую сторону лимит на гире выставить.
|
|
| |