HK-450GT CCPM
|
|
RW9UAO | Дата: Четверг, 26.05.2011, 12:23 | Сообщение # 46 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| лимит - это ограничение хода сервы. усиление - Gain, там по отдельному каналу задается по 5-му. там я разобрался и с нормалом, и с удержанием.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:36 | Сообщение # 47 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| попалась хорошая пара лопастей. разница в ЦТ всего миллиметр. и вес одинаковый
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:07 | Сообщение # 48 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| привожу в порядок провода с помощью стяжек готичнага чОрнага цвету. склеил крестик для треников. усилю его еще сверху полоской стеклотекстолита. надо шарики купить для пинг-понга. а чем благородные доны и правильные пацаны крепят треники к родным ХКшным шассям? теперь главный вопрос. настроил кривые газа. настроил кривые шага для всех режимов. т.е. поднял полку шага с -9 град до -3 в режиме нормал. в холде и идле -9 - 0 - +9 градусов. углы меряю угломером оптически относительно флайбара. получается полная фигня. выключаешь питание и потом тарелку вверх-вниз погоняешь - уходит ноль. или становится -11/+11 вместо -9/+9 град. люфтов таких вроде нет. ниче не понимаю. то ли лопасти кривые, то ли руки. бабочку устранил насколько смог. кста, грузики на флайбар не ставил. какие расходы и экспоненты ставить на элероны, РВ и руддер? на руддере у меня щас благодаря гироскопу половина хода ручки игнорируется. т.е. расходы 50% получились автоматически. можно еще задушить для уменьшения скорости пируэта. погазовал на полу без лопастей ОР. хвост не трясет, гир работает. остальное по гиру покажет подлет.
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 01.06.2011, 23:03 | Сообщение # 49 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) кста, грузики на флайбар не ставил. Это Вы, батенька, зря! (с) Отсутствие грузиков используют только крутые пацаны. Грузики нужны для более стабильного полета. Quote (RW9UAO) выключаешь питание и потом тарелку вверх-вниз погоняешь - уходит ноль Надо смотреть, что куда уходит. Уходит после выключения аппы или приемыша? Quote (RW9UAO) можно еще задушить для уменьшения скорости пируэта. Расходы на рудере лучше не зажимать, а слелать экспоненту ИМХО.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:47 | Сообщение # 50 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) а чем благородные доны и правильные пацаны крепят треники к родным ХКшным шассям? Не знаю, насколько это благородно, но тренники крепятся на колечки-резинки. Пробовал крепить под лыжи. При этом лыжи гнет и ломает при любой посадке. Потом притянул поверх трубок. Резины должно быть много, но не плотно, чтобы она амортизировала посадку.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:50 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (vikctc) а чем благородные доны и правильные пацаны крепят треники к родным ХКшным шассям? Как вариант, лизалентой. И можно не снимать пока не будет получаться уверенно взлетать и садиться.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:05 | Сообщение # 52 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| зверь собран. осталось треники повесить. затем вынести в чисто поле и раскрутить ротор на предмет бабочки. затем пара подскоков с целью посмотреть на адекватность работы гироскопа. хотелось бы в субботу зверя поднять. и посадить. желательно без дров. постараюсь.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:27 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Длину тяг измерял? У моего бабочка ушла сразу после подгонки тяг до 5 сотых. Возьми с собой кого-нибудь из "зубров" В первом полете куча нюансов еще до отрыва от земли.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:46 | Сообщение # 54 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Возьми с собой кого-нибудь из "зубров" Ондрэ...... это, скорее, меня с собой берут. какие уж там зубры.... покручу, посмотрю, инструмент возьму.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:51 | Сообщение # 55 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| соорудил треники. в качестве шариков использую экструдированный пенополистирол обернутый скотчем. красным - на заду.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 03.06.2011, 14:16 | Сообщение # 56 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| на выходных вечерком буду на поляне
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:55 | Сообщение # 57 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| выезжали сегодня вечером с семейством. облетал ПАК ФА, погонял на F-22, и самое главное - облетал зверюгу! ушел на пяточек асфальтовый за КДП. сунул батарейку, одел капот. отошел по дальше. ветер в спину. тротлкат от себя, из холда в нормал, газу! газ/шаг в 0. бабочку не видно, хотя разбежка была примерно градуса полтора, да и хрен с ней. когда ротор раскручивается, то видно, что на отрицательных углах его к земле жмет. доводил до грани взлета, настроил чутье гира в нормале и удержании. вроде не трясет. взлетаю! морду тянет вправо, тушку моментом тянет влево и ветром вперед от меня. первый акк 6 минут до отсечки в режиме подскоков и попыток висения. в принципе, как-то более-менее начал справляться с ним. мой акк на 20С нагрелся и припух. это плохо. пошел погонял плосколеты. воткнул второй акк. ну, думаю, пойду на травку, туда говорят падать не больно. поставил на тропинку. взлетел, набираю метра полтора высоту, пытаюсь бороться со сносом. чета я как-то зарулился и высоту потерял. левой стороной цапнул траву уже на холде. пока вижу лопасти, балку, подкос, и один пруток треников. уголь 5 мм с толщиной стенки 2 мм в лохмотья. тоже поди лопастью. на асфальте когда также заруливался - треники пружинили и все. садился в холде. а тут - травку зацепил. надо асфальтовую площадку искать....
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:29 | Сообщение # 58 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| кста. дриналину там, или мандража с трясуном рук и коленок не было. трезвый абсолютно взгляд, руки работают сами на стиках. крен-крен-крен, газ, холд. перенес на место старта, газу, крен в право, чуть на себя, морду влево. ёптыть, кусты по курсу. газ плавно вниз, холд. после краша - легкая обида и недоумение. ну как так? на ровном месте. по дороге домой чувствовал себя так, как будто разгрузил машину дров.
|
|
| |
vikctc | Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:30 | Сообщение # 59 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| . Ну, с первым вертолетным крашем Вас.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:39 | Сообщение # 60 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| . Ну, с первым абсолютно трезвым взглядом Вас.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |