HK-450GT CCPM
|
|
RW9UAO | Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:57 | Сообщение # 76 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| это сегодняшний полет. оно летает! =)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:58 | Сообщение # 77 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| научусь нормально садиться, а не брякаться, шасси будут целее. а пока посадка у меня выглядит вот так:
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:00 | Сообщение # 78 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| на фотке как будто дрова. на самом деле не все так страшно. все целое. только саморезы вырвало из нижней платы.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:55 | Сообщение # 79 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) это сегодняшний полет. оно летает! =) Да еще как! Сильно не торопись, сам почувствуешь уверенность когда можно 3Д крутнуть. )))
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:30 | Сообщение # 80 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| я все не унимаюсь. конфиг: Turnigy Typhoon 2218H/3450kv/11 пиньон/ -2/+6 коллектив/ -6/+6 циклик/ кривая газа линейна от 0 градусов вверх и на 0 составляет 60%. тарелка настроена в горизонт тягами и сабтримами. теперь по сути. взлетаю, раскручиваю ротор, тапку в пол, взлет вверх и тянет влево, посадка. раскручиваю ротор, даю правый крен, тапку в пол, _вертикальный_ взлет прыжком. повисел секунд 5 на ручке, стабильный как слон, почти никуда не тянет, не валит. ручка вправо. поудерживал на месте перед собой, высота 1,5 метра, ротор на уровне глаз. при работе цикликом стал терять высоту, в итоге зарулился шагом. балка/подкосы/валы/лопасти/низ рамы/шасси. дык вот. при настройке тарелку ставим в горизонт, настраиваем ноли при ноле. потом при подлетах триммируем верт. в итоге получается наклон тарелки вправо. может стоит в мануал сразу добавить предкомпенсацию? я понимаю, что когда научусь летать мне будет пофигу куда тянет. но когда падаешь на подлете для триммирования сильно обидно. FBL и сим (рефлексы выработал, надо налетывать) не предлагать.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:45 | Сообщение # 81 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| У меня тоже на взлете тянет влево. Как взлетел на метр висит но рулить все равно надо. Такая вот се ля ви с классической схемой вертолета. Тем более 450 класс. Он же легкий чуть ветерок и потащило в сторону. С увеличением часов налета все придет в норму, и увод в сторону на взлете будешь воспринимать как обязательный признак нормального вертолета. Полетов через 20 появятся люфты в тарелке перекоса и колбасить будет поменьше, но и заторможенность у модельки появится. Будет нормальный полет блинчиком.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:52 | Сообщение # 82 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Я триммирую так, взетел посмотрел куда тянет, посадил попикал триммирами в нужную сторону и опять на взлет. Раза 3 и нормально летать можно.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:04 | Сообщение # 83 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Вить, в том то и вопрос. тарелку ставим в горизонт, а потом валим ее триммированием. а люфтов там и так дофига. цапфы ОР болтаются вверх-вниз. то ли подшипники, то ли демпфера.
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:26 | Сообщение # 84 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| При первоначальной настройке ставим в горизонт, чтобы быть уверенным в правильности настроек. Но мы не сможем угадать с центром тяжести (может гулять из-за веса табарейки) профиль лопастей, скорость вращения ротора. Вот и приходиться триммировать. У меня еще ни один верт без трима не обходился. Вроде все сделал правильно, и центровка в точке, а в полете тенет в сторону. Не бери в голову оттриммируй и летай.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:05 | Сообщение # 85 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| есть вопросы: 1. Натяжка ремня. Если натянуть как в мануале (прогиб пальцем 3/4 "межременного" расстояния), то хвост крутится с заметным усилием. Если чуть ослабить, крутится нормально,но вроде как болтается. Походу у мене пальцы крестьянские, или руки из Ж. 2. 13-й пиньен для этого сетапа покатит? (Ясно, что большеват, но в комплекте 2: 11 и 13 зубов, 11-й попался неудачный)
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:16 | Сообщение # 86 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| натяжка - момент спорный. Кирилыч мне сказал, что ремень должен касаться при натягивании отверткой. я так и сделал. крутится все легонько, но если хвост прижать - привод в ремне проскальзывает. может зуб срезать. чуть натягиваешь - проскальзывать перестает, но крутится тяжелее. по пиньону. обороты прикинуть надо. хотя если лопасти не дерево - х с им. батарейки у тебя хорошие. зы. ФОТКИ! ФОТКИ! ФОТКИ! ФОТКИ!
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:37 | Сообщение # 87 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Андрюх - ты вроде сказал что до зимы трогать не будешь . а пиньон мы тебе найдем , заезжай .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:03 | Сообщение # 88 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (lainer) Андрюх - ты вроде сказал что до зимы трогать не будешь . Он вчера календарик потерял. Лех ты видел как он стартанул из клуба!! В машине уже календарик был перевернут на нужное число.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:04 | Сообщение # 89 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (vikctc) 11-й попался неудачный Надо в закромах родины пошарить мож где завалялся.
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:14 | Сообщение # 90 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| +1 у меня есть черный ....... в нем наверняка есть , надать посмотреть однако.
С Уважением Алексей !
|
|
| |