Суббота, 23.11.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
HK-450GT CCPM
RW9UAOДата: Четверг, 09.06.2011, 22:57 | Сообщение # 76
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
это сегодняшний полет. оно летает! =)
 
RW9UAOДата: Четверг, 09.06.2011, 22:58 | Сообщение # 77
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
научусь нормально садиться, а не брякаться, шасси будут целее. а пока посадка у меня выглядит вот так:
 
RW9UAOДата: Четверг, 09.06.2011, 23:00 | Сообщение # 78
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
на фотке как будто дрова. на самом деле не все так страшно. все целое. только саморезы вырвало из нижней платы.
 
vikctcДата: Пятница, 10.06.2011, 21:55 | Сообщение # 79
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
это сегодняшний полет. оно летает! =)

Да еще как!
Сильно не торопись, сам почувствуешь уверенность когда можно 3Д крутнуть. )))


 
RW9UAOДата: Пятница, 17.06.2011, 09:30 | Сообщение # 80
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
я все не унимаюсь. конфиг: Turnigy Typhoon 2218H/3450kv/11 пиньон/ -2/+6 коллектив/ -6/+6 циклик/ кривая газа линейна от 0 градусов вверх и на 0 составляет 60%. тарелка настроена в горизонт тягами и сабтримами.
теперь по сути. взлетаю, раскручиваю ротор, тапку в пол, взлет вверх и тянет влево, посадка. раскручиваю ротор, даю правый крен, тапку в пол, _вертикальный_ взлет прыжком. повисел секунд 5 на ручке, стабильный как слон, почти никуда не тянет, не валит. ручка вправо. поудерживал на месте перед собой, высота 1,5 метра, ротор на уровне глаз. при работе цикликом стал терять высоту, в итоге зарулился шагом. балка/подкосы/валы/лопасти/низ рамы/шасси.
дык вот. при настройке тарелку ставим в горизонт, настраиваем ноли при ноле. потом при подлетах триммируем верт. в итоге получается наклон тарелки вправо. может стоит в мануал сразу добавить предкомпенсацию? я понимаю, что когда научусь летать мне будет пофигу куда тянет. но когда падаешь на подлете для триммирования сильно обидно. FBL и сим (рефлексы выработал, надо налетывать) не предлагать.
 
vikctcДата: Пятница, 17.06.2011, 13:45 | Сообщение # 81
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня тоже на взлете тянет влево. Как взлетел на метр висит но рулить все равно надо. Такая вот се ля ви с классической схемой вертолета. Тем более 450 класс. Он же легкий чуть ветерок и потащило в сторону. С увеличением часов налета все придет в норму, и увод в сторону на взлете будешь воспринимать как обязательный признак нормального вертолета. Полетов через 20 появятся люфты в тарелке перекоса и колбасить будет поменьше, но и заторможенность у модельки появится. Будет нормальный полет блинчиком. smile

 
vikctcДата: Пятница, 17.06.2011, 13:52 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Я триммирую так, взетел посмотрел куда тянет, посадил попикал триммирами в нужную сторону и опять на взлет. Раза 3 и нормально летать можно.

 
RW9UAOДата: Пятница, 17.06.2011, 15:04 | Сообщение # 83
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Вить, в том то и вопрос. тарелку ставим в горизонт, а потом валим ее триммированием.
а люфтов там и так дофига. цапфы ОР болтаются вверх-вниз. то ли подшипники, то ли демпфера.
 
vikctcДата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:26 | Сообщение # 84
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
При первоначальной настройке ставим в горизонт, чтобы быть уверенным в правильности настроек. Но мы не сможем угадать с центром тяжести (может гулять из-за веса табарейки) профиль лопастей, скорость вращения ротора. Вот и приходиться триммировать. У меня еще ни один верт без трима не обходился. Вроде все сделал правильно, и центровка в точке, а в полете тенет в сторону. Не бери в голову оттриммируй и летай.

 
KuznetsДата: Вторник, 28.06.2011, 09:05 | Сообщение # 85
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
есть вопросы:
1. Натяжка ремня. Если натянуть как в мануале (прогиб пальцем 3/4 "межременного" расстояния), то хвост крутится с заметным усилием. Если чуть ослабить, крутится нормально,но вроде как болтается. Походу у мене пальцы крестьянские, или руки из Ж.
2. 13-й пиньен для этого сетапа покатит? (Ясно, что большеват, но в комплекте 2: 11 и 13 зубов, 11-й попался неудачный)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Вторник, 28.06.2011, 09:16 | Сообщение # 86
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
натяжка - момент спорный. Кирилыч мне сказал, что ремень должен касаться при натягивании отверткой. я так и сделал. крутится все легонько, но если хвост прижать - привод в ремне проскальзывает. может зуб срезать. чуть натягиваешь - проскальзывать перестает, но крутится тяжелее.
по пиньону. обороты прикинуть надо. хотя если лопасти не дерево - х с им. батарейки у тебя хорошие.
зы. ФОТКИ! ФОТКИ! ФОТКИ! ФОТКИ!
 
lainerДата: Вторник, 28.06.2011, 09:37 | Сообщение # 87
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Андрюх - ты вроде сказал что до зимы трогать не будешь .
а пиньон мы тебе найдем , заезжай .


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Вторник, 28.06.2011, 11:03 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
Андрюх - ты вроде сказал что до зимы трогать не будешь .

Он вчера календарик потерял. biggrin
Лех ты видел как он стартанул из клуба!! В машине уже календарик был перевернут на нужное число.


 
vikctcДата: Вторник, 28.06.2011, 11:04 | Сообщение # 89
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
11-й попался неудачный

Надо в закромах родины пошарить мож где завалялся.


 
lainerДата: Вторник, 28.06.2011, 12:14 | Сообщение # 90
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
+1
у меня есть черный .......
в нем наверняка есть , надать посмотреть однако.


С Уважением Алексей !

 
Поиск: