HK-450GT CCPM
|
|
Kuznets | Дата: Среда, 29.06.2011, 10:49 | Сообщение # 91 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Ну что. Оно уже пожужжало моторчиком, поперекашивало перекосом и пожужжало гирой. Вопрос с натяжением ремня снялся сам собой после первого пуска мотора. Сразу все ослабил до разумного и хвост закрутился ровно и гладко. Ремень походу тоже очистился от облоя и расправился. С гирой пока секс без взаимности. Т.е. мы определенные чуства друг к другу испытываем, но слиться в общем экстазе не получается. Имитируем по-очереди. Ассан, судя по его же сайту, еще не в курсе, что на его заводах GA-250 -ю гиру начали штамповать. Всяко надо им ночнорго сторожа уволить. Поизображав пантомиму "гугля-транслит: взгляд изнутри", переткнул штепсель чуткости, тактичности и общечеловеческой отзывчивости из 5-го канала в первый и четким, отработанным годами движением руки загнал гиру в режим настройки, о чем она радостно помигала красной лампочкой. Э... читаем меленько: правильно определитесь с типом сервы, иначе... все умрут в страшных муках. В общем, "повредить серво или, может быть Потеря хвоста контроль во время полета" Консилиум постановил оставить все по-дефолту. Но продолжение следует. Рискую показаться шовинистом, но это закоренелый узкоглазый маразм, писать в инструкции, в разделе калибровки гироскопа "Для калибровки гироскопа следуйте инструкции по калибровке гироскопа". Ниче, прорвемся, так даже веселее
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Среда, 29.06.2011, 10:51 |
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 29.06.2011, 12:11 | Сообщение # 92 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| О! то-что надо, перевод инструкции по GA-250 на рассейский-разговорный. Эстетам, женщинам и детям не кликать, а если что спросить у меня, объясню на бабочках и собачках
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 29.06.2011, 21:54 | Сообщение # 93 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| не прошло и 10-ти переборок головы с заменой вала, как я понял, как надо собирать цапфы на хабе. картинки: начнем с того, что цапфы на новой голове не люфтили нигде и никуда. после первой раскрутки ротора все залюфтило. и вверх-вниз и в стороны. только осевого люфта не было. локтайт на болтах был. люфтят оба подшипника. люфтят на валу, люфтят в цапфе. в цапфе меньше, на валу прям сильно заметно. вал диаметром ровно 4 мм. внутренний диаметр подшипников больше 4-х мм. дюймовые что ли. посадочные в цапфе примерно 7 и 8 мм. сами подшипники тоже люфтят. качается внутреннее кольцо. подшипники на вал не стал садить на локтайт. после замены вала я столкнулся с тем, что при затянутых болтах цапфы клинило полностью. ослаблять болты - нельзя. оборвет и лопасть с цапфой улетит куда-нибудь. на рисунке указаны шайбы (washer 5,5х8х0,3). если их поставить по одной, как на рисунке в мануале, то будет осевой люфт. если поставить 3, как было в собранной голове, то перетянутся подшипники и цапфу заклинит. приходится подбирать. упорный подшипник у Алайна состоит из двух разных по толщине шайб с канавкой и обоймы. у моих голов с ХК эти шайбы одинаковой толщины. еще вопрос, а какой стороной класть бронзовую обойму? ИМХО - пофигу. еще нюанс. в мануале два резиновых демпфера, у меня один. и вместо алюминиевой цилиндрической проставки (4х5,6х1,5) какая-то штучка непонятная в виде цилиндра с шайбой, но она выполняет свои функции лучше проставки. что интересно, родные валы и валы из запчастей одинаковые. и по длине, и по диаметру. наверное, все же не совсем одинаковые. кстати, местами продаются валы длинной 51 мм вместо нашей 41 мм. они от ПРОхи вроде. не купите случайно =) едут запчасти с лидерса, валы, там, лопасти, балки, головы, хвост. посмотрим на качество.
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 29.06.2011, 22:48 | Сообщение # 94 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) О! то-что надо, перевод инструкции по GA-250 на рассейский-разговорный Дотупно, внятно и понятно. После прочтения проникся уважением к автору сего мануала.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:47 | Сообщение # 95 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Вчерась, пользуясь непредвиденным ночным дежурством, внезапно все резко дособрал. Осталось настроить кривые, расходы и прочую мистику и можно начинать возбуждать помаленьку. Опробовал нейлоновую стяжку вместо левелера. Менее удобно, но для сельской местности пойдет. По всеми любимому соотношению цена/качество бъет всех, правда только за счет цены. Гиру победил влет. Еще бы, с таким-то маном Главное на момент ее настройки задать 2 полетных режима соотв с чуйкой в нормале и удержании. А дальше шшолк-шшолк, хоть в поле не нагибаясь.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:31 | Сообщение # 96 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ну вооооо ждемс облета
.................................
когда ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:04 | Сообщение # 97 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| валяются пластиковые цапфы, которые брал на трикоптер. хвостом ворочать. думаю, подшипники там хорошие, вытащу. угу. они под вал 3 мм заточены, а у меня валы 4 мм. еще валяется набор линков пластиковых на 500-ку. качество получше чем 450-е.
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:06 | Сообщение # 98 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Андрюхе нужны линки на 500ку
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:07 | Сообщение # 99 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| нужны - пусть просит =)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:15 | Сообщение # 100 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| моей 500-ке одними линками не поможешь Так что просить не буду
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:36 | Сообщение # 101 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| если что - обращайся, у меня и 450-ку кое-чего припасено. займу на погонять =)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:26 | Сообщение # 102 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| В субботу Витя его приподнял, ровненько так, на вид даже триммировать не пришлось. Повисел и аккуратно поставил. Летай, говорит... И тут меня мандраж пробил... Отставил первый взлет на попозже. В общем, что-то очкую я, братан...
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:28 | Сообщение # 103 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Ондрэ..... ну что за ё-маё. что за мандраж? вот за что ты боишься? брякнуть? ты вспомни сколько самолетов набил. а Вова сколько самолетов набил? 500-ку кто ронял? я пока за всю историю второй акк ставил два раза. и бил на первых секундах второго акка. мы же _учимся_. рефлексы ты наработал в симуляторе. теперь надо часы налетывать. а ты - мандраж... хоть поползать по площадке, ротор по раскручивать. а то получается - машину купил, права купил, ездить не купил! шоб это, на поле, нах. вот =)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:51 | Сообщение # 104 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| месяц как сим забросил, недельку мобов поваляю, к выходным взлечу.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:41 | Сообщение # 105 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) В субботу Витя его приподнял, ровненько так, на вид даже триммировать не пришлось. Повисел и аккуратно поставил. Летай, говорит... И тут меня мандраж пробил... Отставил первый взлет на попозже. В общем, что-то очкую я, братан... smile Какой мандраж!! Какие мобы!!! В поле и летать!! Вертолет адекватный, тримм не нужен, только экспоненту меньше и в небо.
|
|
| |
|