Суббота, 23.11.2024, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
HK-450GT CCPM
KuznetsДата: Среда, 29.06.2011, 10:49 | Сообщение # 91
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что. Оно уже пожужжало моторчиком, поперекашивало перекосом и пожужжало гирой.
Вопрос с натяжением ремня снялся сам собой после первого пуска мотора. Сразу все ослабил до разумного и хвост закрутился ровно и гладко. Ремень походу тоже очистился от облоя и расправился.
С гирой пока секс без взаимности. Т.е. мы определенные чуства друг к другу испытываем, но слиться в общем экстазе не получается. Имитируем по-очереди.
Ассан, судя по его же сайту, еще не в курсе, что на его заводах GA-250 -ю гиру начали штамповать. Всяко надо им ночнорго сторожа уволить.
Поизображав пантомиму "гугля-транслит: взгляд изнутри", переткнул штепсель чуткости, тактичности и общечеловеческой отзывчивости из 5-го канала в первый и четким, отработанным годами движением руки загнал гиру в режим настройки, о чем она радостно помигала красной лампочкой.
Э... читаем меленько: правильно определитесь с типом сервы, иначе... все умрут в страшных муках. В общем, "повредить серво или, может быть Потеря хвоста контроль во время полета"
Консилиум постановил оставить все по-дефолту. Но продолжение следует. Рискую показаться шовинистом, но это закоренелый узкоглазый маразм, писать в инструкции, в разделе калибровки гироскопа "Для калибровки гироскопа следуйте инструкции по калибровке гироскопа". Ниче, прорвемся, так даже веселее smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Среда, 29.06.2011, 10:51
 
KuznetsДата: Среда, 29.06.2011, 12:11 | Сообщение # 92
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
О! то-что надо, перевод инструкции по GA-250 на рассейский-разговорный. Эстетам, женщинам и детям не кликать, а если что спросить у меня, объясню на бабочках и собачках smile

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Среда, 29.06.2011, 21:54 | Сообщение # 93
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
не прошло и 10-ти переборок головы с заменой вала, как я понял, как надо собирать цапфы на хабе. картинки:

начнем с того, что цапфы на новой голове не люфтили нигде и никуда. после первой раскрутки ротора все залюфтило. и вверх-вниз и в стороны. только осевого люфта не было. локтайт на болтах был. люфтят оба подшипника. люфтят на валу, люфтят в цапфе. в цапфе меньше, на валу прям сильно заметно. вал диаметром ровно 4 мм. внутренний диаметр подшипников больше 4-х мм. дюймовые что ли. посадочные в цапфе примерно 7 и 8 мм. сами подшипники тоже люфтят. качается внутреннее кольцо. подшипники на вал не стал садить на локтайт.
после замены вала я столкнулся с тем, что при затянутых болтах цапфы клинило полностью. ослаблять болты - нельзя. оборвет и лопасть с цапфой улетит куда-нибудь. на рисунке указаны шайбы (washer 5,5х8х0,3). если их поставить по одной, как на рисунке в мануале, то будет осевой люфт. если поставить 3, как было в собранной голове, то перетянутся подшипники и цапфу заклинит. приходится подбирать.
упорный подшипник у Алайна состоит из двух разных по толщине шайб с канавкой и обоймы. у моих голов с ХК эти шайбы одинаковой толщины. еще вопрос, а какой стороной класть бронзовую обойму? ИМХО - пофигу.

еще нюанс. в мануале два резиновых демпфера, у меня один. и вместо алюминиевой цилиндрической проставки (4х5,6х1,5) какая-то штучка непонятная в виде цилиндра с шайбой, но она выполняет свои функции лучше проставки.
что интересно, родные валы и валы из запчастей одинаковые. и по длине, и по диаметру. наверное, все же не совсем одинаковые.
кстати, местами продаются валы длинной 51 мм вместо нашей 41 мм. они от ПРОхи вроде. не купите случайно =)
едут запчасти с лидерса, валы, там, лопасти, балки, головы, хвост. посмотрим на качество.
Прикрепления: 3542725.jpg (17.1 Kb) · 3984498.jpg (14.6 Kb)
 
vikctcДата: Среда, 29.06.2011, 22:48 | Сообщение # 94
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
О! то-что надо, перевод инструкции по GA-250 на рассейский-разговорный

Дотупно, внятно и понятно. После прочтения проникся уважением к автору сего мануала. biggrin


 
KuznetsДата: Четверг, 30.06.2011, 10:47 | Сообщение # 95
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчерась, пользуясь непредвиденным ночным дежурством, внезапно все резко дособрал. Осталось настроить кривые, расходы и прочую мистику и можно начинать возбуждать помаленьку.
Опробовал нейлоновую стяжку вместо левелера. Менее удобно, но для сельской местности пойдет. По всеми любимому соотношению цена/качество бъет всех, правда только за счет цены.
Гиру победил влет. Еще бы, с таким-то маном smile Главное на момент ее настройки задать 2 полетных режима соотв с чуйкой в нормале и удержании. А дальше шшолк-шшолк, хоть в поле не нагибаясь.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Четверг, 30.06.2011, 15:31 | Сообщение # 96
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ну вооооо
ждемс облета

.................................

когда ? cool


С Уважением Алексей !

 
RW9UAOДата: Суббота, 02.07.2011, 18:04 | Сообщение # 97
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
валяются пластиковые цапфы, которые брал на трикоптер. хвостом ворочать. думаю, подшипники там хорошие, вытащу. угу. они под вал 3 мм заточены, а у меня валы 4 мм. еще валяется набор линков пластиковых на 500-ку. качество получше чем 450-е.
 
lainerДата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:06 | Сообщение # 98
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Андрюхе нужны линки на 500ку

С Уважением Алексей !

 
RW9UAOДата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:07 | Сообщение # 99
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
нужны - пусть просит =)
 
KuznetsДата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:15 | Сообщение # 100
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
моей 500-ке одними линками не поможешь smile
Так что просить не буду


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:36 | Сообщение # 101
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
если что - обращайся, у меня и 450-ку кое-чего припасено. займу на погонять =)
 
KuznetsДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:26 | Сообщение # 102
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
В субботу Витя его приподнял, ровненько так, на вид даже триммировать не пришлось. Повисел и аккуратно поставил. Летай, говорит...
И тут меня мандраж пробил... Отставил первый взлет на попозже. В общем, что-то очкую я, братан... smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:28 | Сообщение # 103
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Ондрэ..... ну что за ё-маё. что за мандраж? вот за что ты боишься? брякнуть? ты вспомни сколько самолетов набил. а Вова сколько самолетов набил? 500-ку кто ронял? я пока за всю историю второй акк ставил два раза. и бил на первых секундах второго акка. мы же _учимся_. рефлексы ты наработал в симуляторе. теперь надо часы налетывать. а ты - мандраж... хоть поползать по площадке, ротор по раскручивать. а то получается - машину купил, права купил, ездить не купил!
шоб это, на поле, нах. вот =)
 
KuznetsДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:51 | Сообщение # 104
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
месяц как сим забросил, недельку мобов поваляю, к выходным взлечу.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:41 | Сообщение # 105
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
В субботу Витя его приподнял, ровненько так, на вид даже триммировать не пришлось. Повисел и аккуратно поставил. Летай, говорит...
И тут меня мандраж пробил... Отставил первый взлет на попозже. В общем, что-то очкую я, братан... smile

Какой мандраж!! Какие мобы!!! В поле и летать!! Вертолет адекватный, тримм не нужен, только экспоненту меньше и в небо. angry


 
Поиск: