Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
lainer | Дата: Пятница, 20.08.2010, 15:54 | Сообщение # 61 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ну тогда продолжим . начнем с положения на будущий год . и так - делаем на два класса . 1. Оpen Electro Stadium 2. Open Electro Lite . по первому классу . полетный вес модели до 800 гр , размах до 1300 мм , силовая без ограничений , аккумулятор - до 3 банок лития без ограничения емкости. по второму классу . полетный вес модели до 500 гр, размах до 1000 мм, силовая не более 300 ватт , аккумулятор не более 3 банок лития и емкости не более 1500-1550 мАн . думаю что нормально будет . причем , модели класса Lite может летать в обоих классах , Stadium только в своем !!! что скажет народ .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:10 | Сообщение # 62 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Как насчет увеличить к-во банок в "толстом" классе? И где/как среднестатистическому авиамоделисту померить мощность мотоустановки?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:29 | Сообщение # 63 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (lainer) по второму классу . полетный вес модели до 500 гр, размах до 1000 мм, силовая не более 300 ватт , аккуммулятор не более 3 банок лития и емкости не более 1500-1550 мАн . Здрасте вам всем!!! может всетаки вес в 500 кило не ставить все таки есть начинающие которые не вложатся в этот вес а ограничит только мотором в 300 ватт. Quote (Kuznets) Как насчет увеличить к-во банок в "толстом" классе? Да Андрей это тогда будет гонка вооружения, и как во всем мире, потом придется разоружаться, ой. это как так если я смогу построить самика из ЕРР , стекла , угля все это г.....но перемотаю кевларом на 800 грррр. и размахом 1300 заталкиваю туды 6 лития по 3 Ампера и инранер на киловат, Так вы меня не словите в воздухе, а если я поймаю кого нить так ему смерть.. Зачем так.. в конце концов , придек к тому , что ограничением в 3 лития норма , а люди покупали литий по 3 Ампера деньги тратили.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:40 | Сообщение # 64 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Как насчет увеличить к-во банок в "толстом" классе? Андрюх , думаю что не стоит ! хотя можно - тогда будет сложнее в 800 гр вписатьсе ! Quote И где/как среднестатистическому авиамоделисту померить мощность мотоустановки? в инете полно мотокальков ! да и если ты свой мотор знаешь - а анотация к нему с рабочими предельными токами есть , тогда в чем вопрос ! просто считаем - и все понятно будет .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:42 | Сообщение # 65 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Володь Quote (Maloy) может всетаки вес в 500 кило не ставить все таки есть начинающие которые не вложатся в этот вес а ограничит только мотором в 300 ватт. это как - 500 кило ? пошутил ? пиши нормально ! а по поводу того что не впишутся - пусть учатся строить ! У тебя сколь пеноплексовый торик вешал ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:38 | Сообщение # 66 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (lainer) в инете полно мотокальков ! у меня они все ватт по 150-200... на вид а если в маркетологовых китайских ваттах, то и "over 400" бывает Я к тому, что не имеет смысл регламентировать то, что не предполагается померять, и наоборот: заявил, будь бобр - обеспечь.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:11 | Сообщение # 67 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| хм может ты и прав Андрюх. Но на поле можно мерить , просто можно обязать регламентом к примеру - если человек использует отличный от "Т" образного разъем акка , значит человек обязан иметь при себе переходники для замера - так сказать тех.контроль ! Лан - к примеру не будем делать ограничений по силовой . Тогда только акки , размах и вес ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
SMK | Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:35 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вес до 1000 гр! Чет не припомню, кто это все мерил!
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:07 | Сообщение # 69 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| При подозрениях - легко ! Да и прецедента пока еще не было !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 25.08.2010, 10:23 | Сообщение # 70 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Начал вычитывать положение этого года. Пока "общие моменты". Есть несколько вопросов, что-то не помню, что-то надо обсудить. 1.9.6 ... размер ВПП - 20х4 метра, точно? Не помню, что в реале было, и есть ли смысл менять? Рис 1 схема разметки: отступ от ВПП до линии безопасности - 2 м. Предлагаю увеличить до 4-5. Веселые посадки лучше смотреть издалека. п. 5.2 убираем как "мутный", вместо него жестко прописываем обязательное ношение касок, в тему дополним пункты 8.х, Также убираем п. 3.2.5, п. 2.13.1. фразу "только с разрешения судьи" заменяем на "уведомив судью на стате поднятием руки" - текущая практика Еще бы предложил дополнить пунктом примерно следующего содержания: Участники соревнований, в том числе зрители понимают, что место проведения соревнований является местом повышенной опасности. Ответственность за физический и материальный ущерб, причененный лицам и имуществу, находящемуся в зоне проведения соревнований (предстартовой, стартовой зонах и зоне полетов) лежит непосредственно на них самих, либо владельцах поврежденного имущества. Ответственность за ущерб, причиненный лицам и имуществу вне означенных зон лежит на пилоте, модель которого послужила причиной ущерба, независимо от сопутствующих обстоятельств. Понимаю, что пункт юридически ничтожен, но хоть как-то задницу организаторам прикрыть от форс-мажора. М.б. юристы есть - поправят? п. 7.1 Изменение в правилах. Фиксируем дату 1 декабря 2010 года. - На обсуждение. Флейм откровенно вялый, копья никто не ломает... С декабря по май времени хватит и начинку привезти,и модель облетать. Пока различий по подклассам не делаю. Предполагаю п.10 заменить на 2 ветки: лайт и стадиум. Все остальное - одинаково.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:33 | Сообщение # 71 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Вышел из темы. Чмоки всех.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:49 | Сообщение # 72 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| по впп - трогать не нужно , сам лично 2 раза расставлял ВПП . все в норме , по стартовой линии . +100 , относим на 4 метра (мое предложение, не истина в последней инстанции). по - п. 3.2.5, п. 2.13.1 , согласен - практика показала ! по 2 классам . делим только по весу и размаху . как раз падает в 10 пункт требования безопасности одинaковы для обоих классов ! по этому Quote Еще бы предложил дополнить пунктом примерно следующего содержания: Участники соревнований, в том числе зрители понимают, что место проведения соревнований является местом повышенной опасности. Ответственность за физический и материальный ущерб, причененный лицам и имуществу, находящемуся в зоне проведения соревнований (предстартовой, стартовой зонах и зоне полетов) лежит непосредственно на них самих, либо владельцах поврежденного имущества. Ответственность за ущерб, причиненный лицам и имуществу вне означенных зон лежит на пилоте, модель которого послужила причиной ущерба, независимо от сопутствующих обстоятельств. надо как то более юридически прально написать - но тогда это тянет за собой очень жестокое расположение автомобилей на поле . причем я думаю что , линия для спортсменов и их авто должна быть не менее 50 метров от стартовой линии , зрителей еще +30 метров . причем правила для ВСЕХ ОДИНАКОВЫ !!! п.7.1 + 100 . фиксируем , до 1 декабря выкладываем новое положение . вернемся . как по классам - RC Combat Open Electro Lite - вес до 500 гр , размах до 1000мм . силовую будем ограничивать ? думаю что акком вполне достаточно . скажем не более 1500 ман ! Stadium - вес до 1000 кг , размах до 1400 мм , по силовой , только акк - не более 3000ман . думаю что достаточно будет . кто что скажет ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Alan77 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:12 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Сильно много 1000 кг (!!). вес надо ограничить. . А в классе Lite думаю что акк можно и 2100 сделать. Или, объясните, в чем у меня выигрыш будет при наличии более емкого акка? летать буду дольше? Так время все равно лимитировано.
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:36 | Сообщение # 74 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (Alan77) А в классе Lite думаю что акк можно и 2100 сделать. И как вы себе представляете модель весом в 500 ГР с аком 2100 1 Ак 2100 вес 200-220 грамм 2 Мотор мощьность 200-300 Ватт вес около 50 грамм 3 Регуль с током примерно около 25А мин и 40а макс вес 50 грамм 4 Машинки 2 шт минимум веса 25 грамм. 5 приемник, так для веса минимум 3.5гр макс15 гр В учет не взято : тяги, кабанчики, всякие витнтики, шурупики, и прочая ненужная всячина .... нупусть еше грам эдак 15-20 В итоге получается ,что все это борохло весит по минимуму если деньги есть 340 -350 грамм то планер получается должен весить 150 грамм я такие делал чесно сказать одноразовая штука взлетел , сел и надо менять модель просто потом она начинает жить своей жизьнью.. в полете и на соревнованиях вдруг она не выдержит нагрузку и сложится это опасно......
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:04 | Сообщение # 75 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Да с такой начинкой Вов - которую ты описал модель на первом же вираже сложиться !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
|