Суббота, 23.11.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
lainerДата: Пятница, 20.08.2010, 15:54 | Сообщение # 61
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ну тогда продолжим .

начнем с положения на будущий год .
и так - делаем на два класса .
1. Оpen Electro Stadium
2. Open Electro Lite .

по первому классу .
полетный вес модели до 800 гр , размах до 1300 мм , силовая без ограничений , аккумулятор - до 3 банок лития без ограничения емкости.

по второму классу .
полетный вес модели до 500 гр, размах до 1000 мм, силовая не более 300 ватт , аккумулятор не более 3 банок лития и емкости не более 1500-1550 мАн .

думаю что нормально будет .

причем , модели класса Lite может летать в обоих классах , Stadium только в своем !!!

что скажет народ . cool


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 20.08.2010, 16:10 | Сообщение # 62
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Как насчет увеличить к-во банок в "толстом" классе?

И где/как среднестатистическому авиамоделисту померить мощность мотоустановки?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Пятница, 20.08.2010, 16:29 | Сообщение # 63
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
по второму классу .
полетный вес модели до 500 гр, размах до 1000 мм, силовая не более 300 ватт , аккуммулятор не более 3 банок лития и емкости не более 1500-1550 мАн .

Здрасте вам всем!!!

может всетаки вес в 500 кило не ставить все таки есть начинающие которые не вложатся в этот вес а ограничит только мотором в 300 ватт.

Quote (Kuznets)
Как насчет увеличить к-во банок в "толстом" классе?

Да Андрей это тогда будет гонка вооружения, и как во всем мире, потом придется разоружаться, ой.

это как так если я смогу построить самика из ЕРР , стекла , угля все это г.....но перемотаю кевларом на 800 грррр. и размахом 1300 заталкиваю туды 6 лития по 3 Ампера и инранер на киловат,

Так вы меня не словите в воздухе, а если я поймаю кого нить так ему смерть..

Зачем так.. в конце концов , придек к тому , что ограничением в 3 лития норма , а люди покупали литий по 3 Ампера деньги тратили.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
lainerДата: Пятница, 20.08.2010, 16:40 | Сообщение # 64
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Как насчет увеличить к-во банок в "толстом" классе?

Андрюх , думаю что не стоит !
хотя можно - тогда будет сложнее в 800 гр вписатьсе !

Quote
И где/как среднестатистическому авиамоделисту померить мощность мотоустановки?

в инете полно мотокальков !
да и если ты свой мотор знаешь - а анотация к нему с рабочими предельными токами есть , тогда в чем вопрос !
просто считаем - и все понятно будет .


С Уважением Алексей !

 
lainerДата: Пятница, 20.08.2010, 16:42 | Сообщение # 65
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Володь
Quote (Maloy)
может всетаки вес в 500 кило не ставить все таки есть начинающие которые не вложатся в этот вес а ограничит только мотором в 300 ватт.

это как - 500 кило ? пошутил ?
пиши нормально ! а по поводу того что не впишутся - пусть учатся строить !
У тебя сколь пеноплексовый торик вешал ?


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 20.08.2010, 17:38 | Сообщение # 66
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lainer)
в инете полно мотокальков !

у меня они все ватт по 150-200... на вид wink а если в маркетологовых китайских ваттах, то и "over 400" бывает wink

Я к тому, что не имеет смысл регламентировать то, что не предполагается померять, и наоборот: заявил, будь бобр - обеспечь.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 20.08.2010, 22:11 | Сообщение # 67
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
хм
может ты и прав Андрюх.

Но на поле можно мерить , просто можно обязать регламентом к примеру - если человек использует отличный от "Т" образного разъем акка , значит человек обязан иметь при себе переходники для замера - так сказать тех.контроль !

Лан - к примеру не будем делать ограничений по силовой .
Тогда только акки , размах и вес ?


С Уважением Алексей !

 
SMKДата: Суббота, 21.08.2010, 00:35 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вес до 1000 гр! Чет не припомню, кто это все мерил!
 
lainerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:07 | Сообщение # 69
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
При подозрениях - легко !
Да и прецедента пока еще не было !


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Среда, 25.08.2010, 10:23 | Сообщение # 70
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Начал вычитывать положение этого года. Пока "общие моменты".
Есть несколько вопросов, что-то не помню, что-то надо обсудить.
1.9.6 ... размер ВПП - 20х4 метра, точно? Не помню, что в реале было, и есть ли смысл менять?
Рис 1 схема разметки: отступ от ВПП до линии безопасности - 2 м. Предлагаю увеличить до 4-5. Веселые посадки лучше смотреть издалека.
п. 5.2 убираем как "мутный", вместо него жестко прописываем обязательное ношение касок, в тему дополним пункты 8.х,
Также убираем п. 3.2.5, п. 2.13.1. фразу "только с разрешения судьи" заменяем на "уведомив судью на стате поднятием руки" - текущая практика

Еще бы предложил дополнить пунктом примерно следующего содержания:
Участники соревнований, в том числе зрители понимают, что место проведения соревнований является местом повышенной опасности.
Ответственность за физический и материальный ущерб, причененный лицам и имуществу, находящемуся в зоне проведения соревнований (предстартовой, стартовой зонах и зоне полетов) лежит непосредственно на них самих, либо владельцах поврежденного имущества.
Ответственность за ущерб, причиненный лицам и имуществу вне означенных зон лежит на пилоте, модель которого послужила причиной ущерба, независимо от сопутствующих обстоятельств.

Понимаю, что пункт юридически ничтожен, но хоть как-то задницу организаторам прикрыть от форс-мажора. М.б. юристы есть - поправят?

п. 7.1 Изменение в правилах. Фиксируем дату 1 декабря 2010 года. - На обсуждение. Флейм откровенно вялый, копья никто не ломает... С декабря по май времени хватит и начинку привезти,и модель облетать.

Пока различий по подклассам не делаю. Предполагаю п.10 заменить на 2 ветки: лайт и стадиум. Все остальное - одинаково.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Понедельник, 13.09.2010, 10:33 | Сообщение # 71
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вышел из темы. Чмоки всех.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:49 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
по впп - трогать не нужно , сам лично 2 раза расставлял ВПП .
все в норме , по стартовой линии . +100 , относим на 4 метра (мое предложение, не истина в последней инстанции).
по - п. 3.2.5, п. 2.13.1 , согласен - практика показала !

по 2 классам .
делим только по весу и размаху .
как раз падает в 10 пункт
требования безопасности одинaковы для обоих классов !

по этому

Quote
Еще бы предложил дополнить пунктом примерно следующего содержания:
Участники соревнований, в том числе зрители понимают, что место проведения соревнований является местом повышенной опасности.
Ответственность за физический и материальный ущерб, причененный лицам и имуществу, находящемуся в зоне проведения соревнований (предстартовой, стартовой зонах и зоне полетов) лежит непосредственно на них самих, либо владельцах поврежденного имущества.
Ответственность за ущерб, причиненный лицам и имуществу вне означенных зон лежит на пилоте, модель которого послужила причиной ущерба, независимо от сопутствующих обстоятельств.

надо как то более юридически прально написать - но тогда это тянет за собой очень жестокое расположение автомобилей на поле .
причем я думаю что , линия для спортсменов и их авто должна быть не менее 50 метров от стартовой линии , зрителей еще +30 метров .
причем правила для ВСЕХ ОДИНАКОВЫ !!!

п.7.1 + 100 . фиксируем , до 1 декабря выкладываем новое положение .

вернемся .

как по классам - RC Combat Open Electro
Lite - вес до 500 гр , размах до 1000мм . силовую будем ограничивать ? думаю что акком вполне достаточно . скажем не более 1500 ман !
Stadium - вес до 1000 кг , размах до 1400 мм , по силовой , только акк - не более 3000ман .
думаю что достаточно будет .

кто что скажет ?


С Уважением Алексей !

 
Alan77Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:12 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно много 1000 кг (!!). вес надо ограничить. biggrin .
А в классе Lite думаю что акк можно и 2100 сделать. Или, объясните, в чем у меня выигрыш будет при наличии более емкого акка? летать буду дольше? Так время все равно лимитировано.
 
MaloyДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:36 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alan77)
А в классе Lite думаю что акк можно и 2100 сделать.

И как вы себе представляете модель весом в 500 ГР с аком 2100
1 Ак 2100 вес 200-220 грамм
2 Мотор мощьность 200-300 Ватт вес около 50 грамм
3 Регуль с током примерно около 25А мин и 40а макс вес 50 грамм
4 Машинки 2 шт минимум веса 25 грамм.
5 приемник, так для веса минимум 3.5гр макс15 гр

В учет не взято : тяги, кабанчики, всякие витнтики, шурупики, и прочая ненужная всячина .... нупусть еше грам эдак 15-20

В итоге получается ,что все это борохло весит по минимуму если деньги есть 340 -350 грамм то планер получается должен весить 150 грамм

я такие делал чесно сказать одноразовая штука взлетел , сел и надо менять модель просто потом она начинает жить своей жизьнью.. в полете
и на соревнованиях вдруг она не выдержит нагрузку и сложится biggrin это опасно......


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
lainerДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:04 | Сообщение # 75
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Да
с такой начинкой Вов - которую ты описал
модель на первом же вираже сложиться ! cool


С Уважением Алексей !

 
Поиск: