Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
тролль_мудаг | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Игорь, любое соревнование неизбежно приведёт к "гонке вооружений". Можно и 300г. сделать ограничение. Но тут же найдутся методы и такие самолёты разогнать до >100км/ч Относительно разумное решение было в своё время в копийном бое у питерцев - как и у реальных самолётов времён ВОВ тяговооружённость не больше 1. Мы в Томске на тренировках пробовали - бой получается более тактическим, приходится думать о сохранении энергии при манёврах, точнее продумывать атаку и труднее выйти из под атаки если неудачно влез не туда куда надо. Что касается соотношения время/работа/деньги то тут у кого чего больше тот тем ресурсом и платит. Мне пока проще временем и работой. К тому же советские полукопии пока китайцы не делают, а мустанги со спитфайрами мне не интересны, не они войну выиграли
|
|
| |
SkorikIA | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Андрею Кузнецову. Мне-то ясли не нужны, я так думаю. А вот полётов в дружеской атмосфере, без напряжёнки, мне не хватает. И это, как-раз, не баловство. Впрочем я уже понял, что большинство не разделяет моих интересов.
С уважением.
Скорик И.А.
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| И так почитав ваши рассуждения я пришел к такому выводу.. из элетро боя исключить модели типа "Зазулинская" , но можно оставить на пробу так называемые "Зазули" Это тоже самое , что и Зазулинская, но мотор там 2212-10 винт 8х4 ( в любом исполнении) и модель весом т.е. взлетный.. максимально 500 грамм ( у самого такая лежит на ней сквозь торика и ли файтера не пролетишь), но приумелом пилотировании она может разрубить ЕРРшную модель полу копию как у SkorikIA, Laner, ПОЧТИ В ТРУХУ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ИЗ ДЕПРОНА.. Так, что оставляем на следующий год только ториков.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| я думаю что не ториков оставляем на следующий год , а по весу будем ограничивать или по силовой мощности ! все таки Open , а для более тяжелых моделей типа Зазулинской , т.е. выше чем 550 гр к примеру - это отдельный класс в томже регламенте что и сейчас .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
SMK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| в итоге получится борьба с ветром и прочими погодными шалостями, что у нас не редкость, а со стихией "воевать" можно ваще без лент! П.С. Леша, не дождался
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| По поводу копий Троль прав. Пример мой мустанг медленно и печально и Михин мустанг тоже летал класс копия она и есть копия (релакс медленно и печально) а Томичевская лавка Мля просто торпеда.... о какой копийности может быть речь про принять во вниманий вот это "тяговооружённость не больше 1" для копий это подходит более чем, сам опробовал в бою рулит тактика , а не техника . И запрет полный на высокие скорости А то как в FAI будем в водит ограничители скорости , а ценник ему 70 евриков я думаю ни кто не горит таким желанием ставить столь дорогостоящее оборудование на бой
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 22 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Так... Горячие Финские парни! Я не понял, нафига что-то сейчас менять. У вас уже устоялись требования. На сколько я понял -- все довольны. А кто недоволен -- тот и не воюет. Оставьте как есть. В конце сезона решите "всё чё каво".
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Mikele_P, +1 Maloy, Насколько помню, тяговооруженность и скорость через шаг винта завязаны. поставь шаг побольше, оно в статике себя не покажет, а в полете выдаст полный КПД и искомые 100 км/ч Запретить "зазули", но "как настоящие" а не с "таким вот пропом" на "таком вот моторе" - это сурово. Предлагаю еще запретить mode1, пилотов - очкариков и плохих танцоров Давайте вообще стараться доводить все свои начинания до планового абсурда Любой запрет - суть рафинированные условия для конкретного подкласса, конкретной группы пилотов. И выдвигая эти предложения, подумайте, а интересен Вам этот подкласс? SkorikIA, Ни в коей мере не хотел принизить твой уровень пилотирования, не с моей "кочки" это делать... Просто у меня есть мнение и я его всем навязываю Всем: Может, открыть ветку в авиамоделях/технологиях, где делиться соответственно "бойцовыми" технологиями, определяющими живучесть и простоту изготовления? Ясно, что у каждой "конюшни" есть свои "ноу хау" которые не продаются, но азы для пользы дела можно и рассекретить.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Миха регламент сейчас ни кто менять не будет Регламент есть утвержден, люди готовят модели, это обсуждение на следующий год, просто надо ограничить мошьность моделей примерно до 400-450 ватт как на гонках 400 ватт и пох мороз просто большинство моделей в Сибирском регионе мощность около 400 ватт а зазули это немного другой класс в Москве тоже с этим столкнулись и в водили свои ограничения, нам надо поступить также иначе если дальше так пойдет то придется наших ториков из титана делать и пихло туды втыкать около киловата.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 25 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Maloy) Миха регламент сейчас ни кто менять не будет Да и потом -- не стоит этого делать. Чем стабильней, тем лучше. Всё само собой утрясется. Quote (Maloy) мошьность моделей примерно до 400-450 ватт Акстись, Вова. Вам тогда не только каски, а еще и бронежилеты надо на поле будет одевать. Quote (Maloy) если дальше так пойдет то придется наших ториков из титана делать и пихло туды втыкать около киловата. Не пойдет. Есть еще и здравый смысл. Вам ленточку рубить? Или как?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Почему Quote (Mikele_P) shock Акстись, Вова. priest Вам тогда не только каски, а еще и бронежилеты надо на поле будет одевать. мы сейчас летаем примерно на такой мощьности
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
тролль_мудаг | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Кузнец, в бою с шагом винта не всё так просто. То. что на винте с большим шагом выдаст 100км/ч в горизонтали, не сможет выдать нужного ускорения после резкого манёвра и не выдаст хорошую вертикаль без разгона. И наоборот. А там уж кому какая тактика лучше.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| в курсе
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Maloy) мы сейчас летаем примерно на такой мощьности Вов, на 3-х банках 400 Вт - это при КПД 100% 35 А тока (при КПД 70 % - уже 50А). Какой 2212/ХХ это выдержит? Ампер 10-15 максимум, это соответственно будет порядка 160 Вт электрических и 120-130 на винте. Если в полный газ 1300 мАч аккума хватает на 5 минут, средний ток разряда составляет порядка 11А, т. е. 140 Вт. Перемотанные тобой движки в расчет не беру, куда они заряд из батареи девают, мне до сих пор непонятно Т. е. можно смело говорить, что сейчас у нас мощность... до 200 Вт.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Не Андрей по более чем 200 ватей , мерили уже ! мотор 2212-10 с винтом АРС 8*4 Е и 3 банках лития 25-30с - это 21-23А в статике . точно скажу чуть позже . когда повторно померю ! PS предлагаю сделать отдельную тему обсуждения , и часть общения переместить в нее а то не "в своей" теме рас....ь !
С Уважением Алексей !
|
|
| |