Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
SkorikIA | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! Вы, конечно, часто общаетесь и понимаете свой лексикон. Мне ветка тоже интересна. Но, честное слово, я просто не понимаю текст сообщений. Давайте соблюдать правила РУССКОГО языка.
С уважением.
Скорик И.А.
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:03 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Игорь в принципе написано по русски только некоторые фразы не стыкуются Переучить их нельзя проще самому научиться , я тоже снацало не понимал о чем речь вроде по русски, а не понятно , но через недельку начал понимать
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
wolfs | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:03 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Вова... ты прости меня... но я тоже не понял... Quote (Maloy) я тоже снацало не понимал о чем речь Добавлено (03.06.2010, 23:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:03 | Сообщение # 34 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Игорь чаще будь с нами и все понятно станет - если что то не понятно в нашем сленге , то без проблем - спрашивай я конечно тоже поддерживаю частоту языка - но переучить действительно не реально ! Серег - ты че , стебашся чтоль ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:03 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (lainer) PS предлагаю сделать отдельную тему обсуждения , и часть общения переместить в нее а то не "в своей" теме рас....ь ! Леш, и правда, давай срежем последние сообщения в скажем... "флуд по радиобою" Сам бы сделал, да не модератор я в этом разделе. Quote (lainer) мотор 2212-10 с винтом АРС 8*4 Е и 3 банках лития 25-30с - это 21-23А в статике 23А - это 250Вт, никак не 400. Плюсом, КПД "в статике" не самое высокое, что должно выражаться в перегреве мотора. В полете винт разгружается и токи уменьшаются, обороты приближаются к максимальным, соответственно КПД растет, а потребляемая мощность - падает. Есть пирометр, температуру с мотора снять? На сколько секунд его хватит, на полном газу в статике? Так что качественно снять с мотора 400 Вт на 3-х банках - открытая задача выбора ВМГ. Под конкретную модель и конкретные условия. Я эту тему сейчас усиленно думаю, считаю, мотор 2212 здесь себя исчерпал. Второй вопрос - 200 Вт - для "его" моделей - очень даже неплохо.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:03 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Я вот с Е-логером разберусь и померю точно - что и как !!! Quote Мне-то ясли не нужны, я так думаю. А вот полётов в дружеской атмосфере, без напряжёнки, мне не хватает. И это, как-раз, не баловство. Впрочем я уже понял, что большинство не разделяет моих интересов. Игорь 1) Скажи пожалуйста , почему мы все должны разделять твои интересы ? 2) Мы увидели свои ошибки , в том числе и в регламенте - в обсуждении которого ты тоже принимал участие ! на следующий год этих ошибок не будет !!! Ведь на ошибках учимся ! 3) если есть желание просто полетать с ленточками , отдохнуть - дык дай клич на форуме , и так думаю что много народу приедет. Просто мягко полетать без таранов и погоняться за ленточками . Естественно условия будут жесткими ! И Все огаваривается за ранее . Мы часто так делаем , 3-4 чела - если погода и ветер позваляет - то почти каждый день летали перед 29 мая ! так что вот !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:02 | Сообщение # 37 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| А га зарекались летать аккуратно а на тренировках покрошили себя и других Ты думаешь получиться?????????? Хотя если у каждой аппы подвязать стик 3 канала за веревочку шоба больше 60% не двигался тогда можно модели унести домой целыми, А если в полных 300 ватт я тогда сомневаюсь, сильно сомневаюсь. А если Игорю в бою Нечаянно достанется он тогда ваще в электробое разачаруется И обидится на нас , скажет плохие вы все, летаете на топорах, при посадке землю пашете, а модели даже не царапаются и скорость у вас за сотню И ваще вы сумашедшии неба вам мало..... Затем следует непереводимый народный фольклор, а там гляди и не выдержит кто в лицо руками лезть начнут, а там и милиция приедет ....... Ну вот и полетали неспешно ,модели в дрова, настроение в никуда, лица пилотов поцарапаны, куча негатива, сидим в КПЗ по мелкому и думаем кто же предложил по летать тихо, мирно без выпендрёжа......
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
Сообщение отредактировал Maloy - Пятница, 04.06.2010, 01:05 |
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:36 | Сообщение # 38 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Вов , у меня модели землю не пашут ! В отличие от не которых . Да и как бы написал я выше , что с условием красивых заходов за ЛЕНТОЙ а не моделью! Ну и в клубок не завязываться !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:05 | Сообщение # 39 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| вот в вск и попробуем
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:10 | Сообщение # 40 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ок
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:24 | Сообщение # 41 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (lainer) Ну и в клубок не завязываться ! cool Ню, НЮ, посмотрим, я вчера перенастроил торика, стик веревочкой подвяжу на всякий случай
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
wolfs | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 10:01 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (lainer) Серег - ты че , стебашся чтоль ? SkorikIA, жалко
Сообщение отредактировал wolfs - Воскресенье, 06.06.2010, 10:01 |
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:09 | Сообщение # 43 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| А че жалко? Нормальный чел :'( . Тему двинул классную ,бой релакс, Сегодня мы с Kuznets, lainer и Виктором опробовали это дело Впечатлений куча столкновений тоже, отрубы тоже были, все целы Но по началу сложно было, боролись со скоростью приходилось друг друга пинать (летай медленней) В итоге весь полет: борьба с моделью (т.к. полет на сверх тихой скорости, модель на гране срыва) просто бой тактический надо пролететь так , что бы не потерять скорость и ленту оттяпать бой длится 10 минут Надо нам это дело в водить в массы очень тяжело летать и надо уметь управлять моделью
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:01 | Сообщение # 44 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| +1000 !!!! Прикольно , толька не все могут так летать ! Но это поправимо ! Научим . Поможем . + еще отдохнули на славу .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:25 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| "Не все могут так летать" - это про меня. Честно "ручку в полгаза" держал, меньше - падает и ветерком сдувает, больше - Вова матерится. Действительно "что-то в этом есть". По крайней мере польза в отработке тактики и базовых навыков. Была и куча столкновений/падений. Модели не то, чтобы целы, но боеспособны. Единственно что возводить это "действо" в ранг соревнований - полная чушь. Драйва и адреналина нет. А так, под "шашлыкинг" и умеренное пиво очень даже ничего. Хотя есть куда более удачные занятия.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|