Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
lainer | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:57 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Как и говорил тему сделал , продолжаем тут
С Уважением Алексей !
|
|
| |
тролль_мудаг | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| На полукопию, тем более если это ишак, надо не меньше чем 3530. На крылышки можно 22 ставить, а на полукопиях, где от веса фюзеляжа и от кучи лобового сопротивления никуда не денешься и моторы надо с запасом тяги. 3530 1400 или 1700kv как раз то что надо.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (тролль_мудаг) тем более если это ишак Ишак-ишаку - рознь, я своего не перекармливаю, он и не толстеет Хотя твоя правда - пробовал винт 9х4.7 - комфортно летит, с запасом по тяге, но движка 2212 на пределе, греется как печка. А предела для постепенного наращивания мощности кажется нет, к скорости быстро привыкаешь и опять хочется бОльшего.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 4 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Quote (Maloy)Дааааааааа... Михаила похоже напугали трудности. Нет, Вова, не трудности, а то что эти трудности -- ради самих трудностей. От хобби есть отдача -- удовольствие. А здесь все удовольствие -- это бесконечная починка. Прикольно... Народ! Тут до меня с разных сторон дошли самые разные слухи. Ща сдохну... Каждый услышал то, что хотел, а не то что я сказал. Короче так: Никто никуда из-за отсутствия подготовки не ломался. Делать модель и ломать ее мне не жалко. Разыгрывать из себя "мясо" для местных и залетных "коршунов" -- интереса, думаю, ни у кого нет. Каждый хочет победить. А для этого -- нужна действительно техническая и пилотская подготовка. А без нее -- смысла нет. Модель нужно строить бойцовую. Вот тут возникает вопрос: Стоит ли эта подготовка времени и средств на нее потраченных или нет? Дело в _самом_интересе_ к соревнованиям. В том, чтобы действительно был стимул, и для создания бойцовых моделей, и для последущего их обслуживания. Стимул нужен. Вот поэтому сижу и думаю, есть ли ради чего или нет? Может зимой от делать нечего и займусь постройкой... А сейчас... х/з. Мустанга-то больше нет. Летать в бою не на чем.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| давай пилотагу строй.. к июлю успеешь..комплекс то не сложный.. и разрешено пропускать фигуры. в призы конечно не попадешь -зато опыт приобретешь.
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
SkorikIA | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Вспомните мои слова об ограничении на модели. Электро бой нужен для отдыха. Технические требования должны быть такими, что бы свести к минимуму затраты. Купил крылышко и летаешь сезон. Оттачивай мастерство пилотирования. А если между каждыми этапами ремонт... Кроме того, ограничение на модели в 300, скажем, грамм, приведёт к равенству техники и победа будет определяться только личным мастерством. А сейчас, если кто захочет (при наличии денег, конечно), то купит по 5 заряженных моделей на этап кубка и 70% победы в кармане. Для адреналина уже есть ДВС-бой. Кстати, мы приняли участие в 1-ом этапе кубка в Новокузнецке - 3 место в соревнованиях, 1 место в этапе кубка.
С уважением.
Скорик И.А.
|
|
| |
тролль_мудаг | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) для создания бойцовых моделей, и для последущего их обслуживания нужно отработать хоть какую-то, но ТЕХНОЛОГИЮ, чтобы не очень напрягаясь сделать несколько самолётов и по мере необходимости быстро восполнять потери. Конструкцию делать максимально простую.
|
|
| |
XIMIK_ | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) Вспомните мои слова об ограничении на модели. Электро бой нужен для отдыха. Технические требования должны быть такими, что бы свести к минимуму затраты. Купил крылышко и летаешь сезон. Оттачивай мастерство пилотирования. А если между каждыми этапами ремонт... Quote (Mikele_P) Разыгрывать из себя "мясо" для местных и залетных "коршунов" -- интереса, думаю, ни у кого нет. Да это типо когда почти насквозььь модель соперника пролетает через нашу а потом какой может быть ремонт в полевых условиях если все в г,,,, -труху этож скока моделей надо ? задумаешся а скока надо всево чоб такой модели сопротевлятся Quote (тролль_мудаг) Конструкцию делать максимально простую а она и так простая вот я и говорю все в г,,,, - труху
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 9 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) Купил крылышко и летаешь сезон. Да уж... В сибе в первом бою -- 2 крыла в труху, во втором -- еще 2, если считать "самоубийство"... Quote (SkorikIA) ограничение на модели в 300, скажем, грамм Эммм..... это что за зальная модель? Ее раскрошат на порядок быстрее. Кстати, несмотря на регламенты -- вес никто не проверяет перед боем. (!) Думаю стоит учесть. Quote (тролль_мудаг) нужно отработать хоть какую-то, но ТЕХНОЛОГИЮ, чтобы не очень напрягаясь сделать несколько самолётов и по мере необходимости быстро восполнять потери. Конструкцию делать максимально простую. Вот я про то и говорю. Но на это нужно время, ведь так?! И сделать пару-тройку попыток, чтобы какраз и сделать модель технологичной. (Кстати, не успел полностью изучить вашу модель, но некоторые моменты подсмотрел)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
Сообщение отредактировал Mikele_P - Среда, 02.06.2010, 02:17 |
|
| |
SkorikIA | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Нет не зальная модель. Если на Toro или Swift ставить рекомендуемую производителем начинку, то модели не ломаются даже при лобовом столкновении. И у чехов масса таких соревнований. Повторюсь, но именно ограничение по ВМГ я и предлагал. И целью ограничений было именно снижение поломок от столкновений. Т.е. стукнулись, упали, подобрали модель и снова в бой. Но моё предложение не прошло. Ограничили вес модели в 700 г. И это привело, как я и предсказывал, к снижению массовости. Чему ярким доказательством являются рассуждения Михаила о смысле соревнований. Ещё раз: нужен адреналин, есть средства на технику (как деньги, так и время - что по сути одно и тоже) - добро пожаловать в ДВС-бой. Нужен отдых - давайте ограничивать скорости моделей в электро-бою. И ещё: Если сам делаешь модель и при этом считаешь деньги и включаешь в затраты собственное время хотя бы при минимальном размере оплаты труда, то стоимость модели будет выше, чем произведённой фабрично. Кто будет спорить с этим утверждением пусть почитает любую книжку по экономике производства. Доказывать то, что понятно любому образованному человеку... Увольте. Вот если организовать производство... Но это в другой ветке.
С уважением.
Скорик И.А.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| шо! мой пенолет в труху! да я тебя! потрачу не 100 рублей, а 300 баксов, но сделаю из угля на смоле с армировкой лобика титаном. хрен кто через меня пролетит. и по весу в 300 грамм впишусь. два скорпиона на один вал воткну и акк ЛиФе на 3000 мач. на 10 минут тяга будет за килограмм. как реги запаралеллить я уже знаю. главное чтобы при ударах внутренняя начинка не сместилась. летать вот только научусь. и порву всех. или к Змею конструктором пойду.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) И это привело, как я и предсказывал, к снижению массовости. Очень не хотел флеймить, но тем не менее, есть спрос - почему б не выродить предложение? Хочет народ 300 грамм, давайте введем подкласс 300 грамм. Да хоть 200 У меня как раз бипланчик F3P соответствует, правда не уверен, что он 7 метров ленты вытянет.... Только попробуйте его развить естественным образом, без лозунгов "все электрички - до 300г, остальные - пши в ДВС!" Уверяю Игорь, победа всегда будет за Вами. Если найдете второго "коллегу по борьбе", сниму шляпу. "Ясли" нужны любому спорту. В другом качестве уж извиняйте, это баловство не рассматривается. Класс RCCOE уже сложился, начал развиваться, и загнать 700-граммового джина в 300-граммовую бутылку обратно не получится. Потому что оно нам НРАВИТСЯ. А то что щепок много, так это модели такие. Делаем технологичнее, упрощеннее и живучее за счет копийности, веса и в какой-то мере летучести. Пресловутые Вжики лепятся пара за 3 ночи, проверено на себе, знай потолочку подноси. Контурная "классика" в принципе зависит от наличия материала и пенорезки. Вырезать десяток крыльев набив руку - совсем не проблема, главное - конвейер. Грамотное усиление - залог живучести. На примере того же своего Ишака, сам не думал, что такой "топор" выйдет. посадка " в зону" на малом газу под 30 градусов - практически штатная, на 9 мая - несколько таранов, и ни одной царапины. В общем, думаем, готовимся и т.д. Кто обиделся, авторитетно заявляю - это Вы зря
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 13 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) Ограничили вес модели в 700 г. И это привело, как я и предсказывал, к снижению массовости. Чему ярким доказательством являются рассуждения Михаила о смысле соревнований. Я бы попросил... Мои рассуждения никак не связаны с мощностью ВМГ. Т.е. даже если ограничить ВМГ и вес до 300 гр -- мои рассуждения останутся теми же. И для боя на 300 гр. модели нужно готовить технически проработанного бойца. Quote (SkorikIA) Нужен отдых - давайте ограничивать скорости моделей в электро-бою. С этим даже я не согласен. Что это будет за бой в киселе. Да и ветер в Сибе показал -- не зря я ставил шустрый моторчик. А так -- соревнования бы сорвалось из-за летания моделей хвостами вперед. Quote (Kuznets) Если найдете второго "коллегу по борьбе", сниму шляпу. "Ясли" нужны любому спорту. В другом качестве уж извиняйте, это баловство не рассматривается. Респект. Я что-то про начинающих не подумал. Вообще для начинающих и вжиков на Опене достаточно. Quote (RW9UAO) потрачу не 100 рублей, а 300 баксов, но сделаю из угля на смоле с армировкой лобика титаном. И будет он точно так же раскрошен. Только потеря будет не 100р, а 300 баксов.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) И для боя на 300 гр. модели нужно готовить технически проработанного бойца. я в новосибе впервые в бой вошел.. и на чужой, нелетанной мною модели.. так что супер -пупер подготовки -это все от лукавого.. элемент везения нужен и все
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
Сообщение отредактировал SergeyFM - Среда, 02.06.2010, 11:32 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 15 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (SergeyFM) я в новосибе впервые в бой вошел.. и на чужой, нелетанной мною модели.. так что супер -пупер подготовки -это все от лукавого.. элемент везения нужен и все Модель-то была грамотно проработана. Если не ошибаюсь "Лавка". Да и при посадках в зону в ветер везением не особо пахнет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
|