Суббота, 23.11.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
lainerДата: Четверг, 03.06.2010, 23:57 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Как и говорил
тему сделал , продолжаем тут


С Уважением Алексей !

 
тролль_мудагДата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
На полукопию, тем более если это ишак, надо не меньше чем 3530. На крылышки можно 22 ставить, а на полукопиях, где от веса фюзеляжа и от кучи лобового сопротивления никуда не денешься и моторы надо с запасом тяги. 3530 1400 или 1700kv как раз то что надо.
 
KuznetsДата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (тролль_мудаг)
тем более если это ишак

Ишак-ишаку - рознь, я своего не перекармливаю, он и не толстеет wink
Хотя твоя правда - пробовал винт 9х4.7 - комфортно летит, с запасом по тяге, но движка 2212 на пределе, греется как печка. А предела для постепенного наращивания мощности кажется нет, к скорости быстро привыкаешь и опять хочется бОльшего.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 4
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Quote (Maloy)Дааааааааа... Михаила похоже напугали трудности. Нет, Вова, не трудности, а то что эти трудности -- ради самих трудностей. От хобби есть отдача -- удовольствие. А здесь все удовольствие -- это бесконечная починка.

Прикольно... biggrin Народ! Тут до меня с разных сторон дошли самые разные слухи. Ща сдохну... lol Каждый услышал то, что хотел, а не то что я сказал.
Короче так: Никто никуда из-за отсутствия подготовки не ломался. Делать модель и ломать ее мне не жалко.
Разыгрывать из себя "мясо" для местных и залетных "коршунов" -- интереса, думаю, ни у кого нет. smile Каждый хочет победить. А для этого -- нужна действительно техническая и пилотская подготовка. А без нее -- смысла нет. apple Модель нужно строить бойцовую. Вот тут возникает вопрос: Стоит ли эта подготовка времени и средств на нее потраченных или нет?
Дело в _самом_интересе_ к соревнованиям. В том, чтобы действительно был стимул, и для создания бойцовых моделей, и для последущего их обслуживания. Стимул нужен. Вот поэтому сижу и думаю, есть ли ради чего или нет? Может зимой от делать нечего и займусь постройкой... А сейчас... х/з. Мустанга-то больше нет. Летать в бою не на чем.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SergeyFMДата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
давай пилотагу строй.. к июлю успеешь..комплекс то не сложный..
и разрешено пропускать фигуры. в призы конечно не попадешь -зато опыт приобретешь.


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
SkorikIAДата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Вспомните мои слова об ограничении на модели.
Электро бой нужен для отдыха. Технические требования должны быть такими, что бы свести к минимуму затраты. Купил крылышко и летаешь сезон. Оттачивай мастерство пилотирования. А если между каждыми этапами ремонт... Кроме того, ограничение на модели в 300, скажем, грамм, приведёт к равенству техники и победа будет определяться только личным мастерством. А сейчас, если кто захочет (при наличии денег, конечно), то купит по 5 заряженных моделей на этап кубка и 70% победы в кармане.
Для адреналина уже есть ДВС-бой.
Кстати, мы приняли участие в 1-ом этапе кубка в Новокузнецке - 3 место в соревнованиях, 1 место в этапе кубка.


С уважением.

Скорик И.А.
 
тролль_мудагДата: Четверг, 03.06.2010, 23:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
для создания бойцовых моделей, и для последущего их обслуживания

нужно отработать хоть какую-то, но ТЕХНОЛОГИЮ, чтобы не очень напрягаясь сделать несколько самолётов и по мере необходимости быстро восполнять потери. Конструкцию делать максимально простую.
 
XIMIK_Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
Вспомните мои слова об ограничении на модели. Электро бой нужен для отдыха. Технические требования должны быть такими, что бы свести к минимуму затраты. Купил крылышко и летаешь сезон. Оттачивай мастерство пилотирования. А если между каждыми этапами ремонт...

Quote (Mikele_P)
Разыгрывать из себя "мясо" для местных и залетных "коршунов" -- интереса, думаю, ни у кого нет.

Да happy
это типо
когда почти насквозььь модель соперника пролетает через нашу surprised
а потом какой может быть ремонт в полевых условиях если все в г,,,, -труху
этож скока моделей надо ?
задумаешся wink
а скока надо всево чоб такой модели сопротевлятся

Quote (тролль_мудаг)
Конструкцию делать максимально простую

а она и так простая
вот я и говорю
все в г,,,, - труху
 
Mikele_PДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
Купил крылышко и летаешь сезон.

Да уж... В сибе в первом бою -- 2 крыла в труху, во втором -- еще 2, если считать "самоубийство"... biggrin

Quote (SkorikIA)
ограничение на модели в 300, скажем, грамм

Эммм..... это что за зальная модель? Ее раскрошат на порядок быстрее. Кстати, несмотря на регламенты -- вес никто не проверяет перед боем. (!) Думаю стоит учесть.

Quote (тролль_мудаг)
нужно отработать хоть какую-то, но ТЕХНОЛОГИЮ, чтобы не очень напрягаясь сделать несколько самолётов и по мере необходимости быстро восполнять потери. Конструкцию делать максимально простую.

Вот я про то и говорю. Но на это нужно время, ведь так?! wink И сделать пару-тройку попыток, чтобы какраз и сделать модель технологичной. (Кстати, не успел полностью изучить вашу модель, но некоторые моменты подсмотрел)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Среда, 02.06.2010, 02:17
 
SkorikIAДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет не зальная модель.

Если на Toro или Swift ставить рекомендуемую производителем начинку, то модели не ломаются даже при лобовом столкновении. И у чехов масса таких соревнований.

Повторюсь, но именно ограничение по ВМГ я и предлагал. И целью ограничений было именно снижение поломок от столкновений. Т.е. стукнулись, упали, подобрали модель и снова в бой.

Но моё предложение не прошло. Ограничили вес модели в 700 г. И это привело, как я и предсказывал, к снижению массовости. Чему ярким доказательством являются рассуждения Михаила о смысле соревнований.

Ещё раз: нужен адреналин, есть средства на технику (как деньги, так и время - что по сути одно и тоже) - добро пожаловать в ДВС-бой.
Нужен отдых - давайте ограничивать скорости моделей в электро-бою.

И ещё:
Если сам делаешь модель и при этом считаешь деньги и включаешь в затраты собственное время хотя бы при минимальном размере оплаты труда, то стоимость модели будет выше, чем произведённой фабрично. Кто будет спорить с этим утверждением пусть почитает любую книжку по экономике производства. Доказывать то, что понятно любому образованному человеку... Увольте.
Вот если организовать производство... Но это в другой ветке.


С уважением.

Скорик И.А.
 
RW9UAOДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
шо! мой пенолет в труху! да я тебя! потрачу не 100 рублей, а 300 баксов, но сделаю из угля на смоле с армировкой лобика титаном. хрен кто через меня пролетит. и по весу в 300 грамм впишусь. два скорпиона на один вал воткну и акк ЛиФе на 3000 мач. на 10 минут тяга будет за килограмм. как реги запаралеллить я уже знаю. главное чтобы при ударах внутренняя начинка не сместилась.
летать вот только научусь. и порву всех. или к Змею конструктором пойду.
 
KuznetsДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
И это привело, как я и предсказывал, к снижению массовости.

Очень не хотел флеймить, но тем не менее, есть спрос - почему б не выродить предложение? Хочет народ 300 грамм, давайте введем подкласс 300 грамм. Да хоть 200 wink У меня как раз бипланчик F3P соответствует, правда не уверен, что он 7 метров ленты вытянет....
Только попробуйте его развить естественным образом, без лозунгов "все электрички - до 300г, остальные - пши в ДВС!"
Уверяю Игорь, победа всегда будет за Вами. Если найдете второго "коллегу по борьбе", сниму шляпу. "Ясли" нужны любому спорту. В другом качестве уж извиняйте, это баловство не рассматривается.

Класс RCCOE уже сложился, начал развиваться, и загнать 700-граммового джина в 300-граммовую бутылку обратно не получится. Потому что оно нам НРАВИТСЯ. crazy

А то что щепок много, так это модели такие. Делаем технологичнее, упрощеннее и живучее за счет копийности, веса и в какой-то мере летучести. Пресловутые Вжики лепятся пара за 3 ночи, проверено на себе, знай потолочку подноси. Контурная "классика" в принципе зависит от наличия материала и пенорезки. Вырезать десяток крыльев набив руку - совсем не проблема, главное - конвейер. Грамотное усиление - залог живучести. На примере того же своего Ишака, сам не думал, что такой "топор" выйдет. посадка " в зону" на малом газу под 30 градусов - практически штатная, на 9 мая - несколько таранов, и ни одной царапины.

В общем, думаем, готовимся и т.д. Кто обиделся, авторитетно заявляю - это Вы зря wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 13
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
Ограничили вес модели в 700 г. И это привело, как я и предсказывал, к снижению массовости. Чему ярким доказательством являются рассуждения Михаила о смысле соревнований.

Я бы попросил... smile Мои рассуждения никак не связаны с мощностью ВМГ. Т.е. даже если ограничить ВМГ и вес до 300 гр -- мои рассуждения останутся теми же. И для боя на 300 гр. модели нужно готовить технически проработанного бойца.

Quote (SkorikIA)
Нужен отдых - давайте ограничивать скорости моделей в электро-бою.

С этим даже я не согласен. biggrin Что это будет за бой в киселе. Да и ветер в Сибе показал -- не зря я ставил шустрый моторчик. А так -- соревнования бы сорвалось из-за летания моделей хвостами вперед.

Quote (Kuznets)
Если найдете второго "коллегу по борьбе", сниму шляпу. "Ясли" нужны любому спорту. В другом качестве уж извиняйте, это баловство не рассматривается.

up Респект. Я что-то про начинающих не подумал. Вообще для начинающих и вжиков на Опене достаточно.

Quote (RW9UAO)
потрачу не 100 рублей, а 300 баксов, но сделаю из угля на смоле с армировкой лобика титаном.

И будет он точно так же раскрошен. Только потеря будет не 100р, а 300 баксов. wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SergeyFMДата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
И для боя на 300 гр. модели нужно готовить технически проработанного бойца.

я в новосибе впервые в бой вошел.. и на чужой, нелетанной мною модели..
так что супер -пупер подготовки -это все от лукавого.. элемент везения нужен и все


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------


Сообщение отредактировал SergeyFM - Среда, 02.06.2010, 11:32
 
Mikele_PДата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 15
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
я в новосибе впервые в бой вошел.. и на чужой, нелетанной мною модели.. так что супер -пупер подготовки -это все от лукавого.. элемент везения нужен и все

Модель-то была грамотно проработана. smile Если не ошибаюсь "Лавка". Да и при посадках в зону в ветер везением не особо пахнет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: