Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Kuznets | Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:38 | Сообщение # 91 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Вов, небось и каналы пропорциональные хочешь?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Alan77 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:48 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| у меня есть кордовая модель. Ей лет 20 скоро будет. Даже движок приверчен (МАРЗ, вроде называется). Выглядит, примерно так- доска с крылями и стабом, обтянутые калькой. Если Руль направления прособачить, то очень даже ретро радиомодель будет.
|
|
| |
Maloy | Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:22 | Сообщение # 93 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| такое у меня тоже есть ща думаю чаго получится
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 17:17 | Сообщение # 94 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| по "блину" каждому ! вот что получиться . Название темы читаем !!! Сделайте рядом тему и настальгируйте там . ЗЫ а ваще прикольно , я как вспомню ТО время - дык аж плакать хочется .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Alan77 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 18:17 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Ну может мы биться на них будем.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:30 | Сообщение # 96 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Quote (Alan77) у может мы биться на них будем. во-во. об землю.
|
|
| |
тролль_мудаг | Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:58 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Товариши флудерЫ, ну и что там придумали на тему разделения классов бойцовок? А то мне уже пора думать, какое китайское гуно тащить с XC
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 07.10.2010, 19:15 | Сообщение # 98 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Работаем Вов , работаем.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:10 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Я уже замыслил немыслимое))) После всех моих весовых ошибок буду действовать грамотнее. Вкратце идея такая: Маленькое крыло, всего 800мм размахом, относительно тонкое, 30мм всего, а может и меньше. Нервюр всего две, и "фюзеляж". Киль с подкильником симметричные, позади задней кромки. Обратная стреловидность несколько градусов, форма в плане эллиптическая (точнее половина диска). Лобик из ЕПП, лонжерон попробую намудрить из чего-нибудь столь-же гибкого, а может и усилю. Конструкция нервюр, рулей и задней кромки будет композитная, из бальзы и пенопласта. В носовой части будет всё необходимое оборудование "одним куском", в случае аварии крыло заменю на другое за минуту, просто переставив оборудование и тяги... Прочность обшивки в промежутке между нервюрами обеспечу, я хитрый.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:21 | Сообщение # 100 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| подобную схему видел в Новосибирске, мальцы тогда штук двадцать крыльев привезли из потолочки, и меняли токо центральную часть с начинкой...
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 10.11.2010, 08:42 | Сообщение # 101 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Вкратце идея такая: Анатолий, Добрый день. Буду признателен за обзор процесса с фотографиями. Открывай тему в "Авиамоделях". Про "картридж с начинкой" не далее как этим летом с Вовой лясы точили.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 11.11.2010, 01:17 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| До сборки ещё ждать и ждать. Сейчас и денег нет, и планы другие. С "картриджем" всё просто, это всего-лишь фанерная или пластиковая коробка, такие возможно серией делать. Крыло я уже пробовал на ДВС боях, оно показало себя быстрым, но не маневренным. Т.е. самолёт разворачивался почти на месте, но с сильной потерей скорости... Впрочем 600 граммов для самолёта с КМД-2,5 это не для боёв... И сломался он в конечном итоге от грубых посадок. Электрический самолёт будет дальнейшим развитием схемы. Удлиннение крыла слегка увеличу, относительная толщина тоже увеличится. Нагрузка на крыло почти не изменится. Киль постараюсь защитить от удара при посадке. В угоду прочности и простоте, нервюры сделаю упрощёнными, без профиля.
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 18.11.2010, 14:27 | Сообщение # 103 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| и так после бурных обсуждений - которые еще в принципе продолжаются принято решение (пока ) легкий класс RC Combat Lite ограничения полетный вес - 450 гр размах - не более 1000 мм мощность силовой - не более 300 вт . акк - 3 банки лития последовательного соединения , емкостью не более 1500 ман тяжелый класс RC Combat Stadium полетный вес - не более 900 гр. размах - не более 1200 мм . мощность силовой - не более 450 вт (пока под вопросом ) акк - сборка из 3х последовательных лити-полимерных акков емкостью не более 3000 ман вот так то парни гонка вооружений закончена ! хотя в эти условия можно много что сделать интересного !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Alan77 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 14:38 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Нормально, пойдет..
|
|
| |
Petr | Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:28 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| В принципе пойдет, хотя, мне кажется, при таких батареях , мощность можно не ограничивать, Если летать "газ в пол", что на бою и делаем, при таких мощностях батареи на 4 мин. не хватит.
|
|
| |