Воскресенье, 24.11.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
HK-450GT CCPM
vikctcДата: Пятница, 14.10.2011, 17:40 | Сообщение # 271
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Круглый такой

С дырочками!


 
RW9UAOДата: Пятница, 14.10.2011, 19:10 | Сообщение # 272
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
уровень писка/вибры задается с шагом 0,1 вольта. а дохлые банки на шуруповерт пущу. там 18 вольт надо, нехай крутят =)
 
RW9UAOДата: Среда, 19.10.2011, 12:36 | Сообщение # 273
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
повисел пару батареек. холоднобля. летал в тряпочных перчатках, рукам тепло, движениям сильно не мешают, просто непривычно. первый акк над землей ползал. после краша к кривой балке привыкал. лопасти - деревяшки. бабочка - сантиметр. люфты - два сантиметра. висит. побалтывает, конечно, но рулится. второй акк летал повыше, подушки нет, а болтает также. странно. по высоте гуляет, учусь ловить.
 
RW9UAOДата: Четверг, 20.10.2011, 12:16 | Сообщение # 274
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ышшо пара батареек в промежутке между мелкими дождичками. мало две. на первой руки вспоминают, к ветерку приспосабилваешься. на второй бочками повисел. надо еще третью. или не надо? руки даже в варежках мерзнут. и шарфик надо =)
 
vikctcДата: Четверг, 20.10.2011, 12:42 | Сообщение # 275
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Если будешь летать третью то "Береги себя"(с). Я обычно начинаю наглеть.

 
RW9UAOДата: Четверг, 20.10.2011, 15:24 | Сообщение # 276
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
отвисел еще пару батареек в подъезде подземного гаража. ветра нет. тепло. только тесно и пыльно. ну и бетон кругом. летал с камерой на борту, видео еще не смотрел.
 
RW9UAOДата: Четверг, 20.10.2011, 15:36 | Сообщение # 277
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
если кому интересно посмотреть на 15 мин (450 мегов) моих метаний между бетонными стенами - говорите куда выложить =)
 
lainerДата: Четверг, 20.10.2011, 16:25 | Сообщение # 278
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ложи на Ютуб , ссыль сюда
и все смотрят ! biggrin


С Уважением Алексей !

 
RW9UAOДата: Пятница, 21.10.2011, 17:40 | Сообщение # 279
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
повисел сегодня пару батареек. попом к себе более менее получается. боками тоже более менее, но похуже. если летать каждый день по паре акков, то глядишь к новому году буду боками висеть =)
в крытом от ветра и дождя помещении прикольно висеть тренироваться. но надо на улицу, где ветерок.
 
RW9UAOДата: Вторник, 25.10.2011, 11:56 | Сообщение # 280
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо товарищу Лайнеру за чумодан. дх8 туда аккуратно уложил в поролоновую основу.
полетать сходил за угол. добавил оборотов чуток. сделал переключение полетного режима типа. нормал и второй нормал, с чуть более высокими оборотами. кривую газа не трогал. покрутил хвостом влево-вправо, боками повисел, вверх-вниз поскакал. режимы по переключал. нормально все. решился на пируэт. потерял высоту, хряпнулся на шасси, шасси подломилось и зацепил лопастью асфальт. в минусах - межлопастной, основной, хвостовой, балка, лопасти ОР и ХР, флайбар в узел, основная шестерня, 500-е шасси. шасси последние, остались только 450-е.
 
KuznetsДата: Вторник, 25.10.2011, 12:20 | Сообщение # 281
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Серег, ты никак обзавидовался, что у меня новый вертолет будет wink
Тогда в следующий раз бей в движку, чтоб фен раскрошился и расшиперился, а он уже соберет все кишочки в узел wink

500-е шасси ИМХО не нужны. Как и канопа 500-я. 450-х вполне достаточно, чтобы нормально посадить. Не хватает - ставь треники.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Вторник, 25.10.2011, 20:04 | Сообщение # 282
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
500-е шасси ИМХО не нужны. Как и канопа 500-я. 450-х вполне достаточно, чтобы нормально посадить. Не хватает - ставь треники.

Во как заговорил!! wink
А еще весной каральки на поле оставлял!!
Какой вертолет собрался к весне собирать? Делись планами.


 
vikctcДата: Вторник, 25.10.2011, 20:04 | Сообщение # 283
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
RW9UAO,
Как аппа? Разницу почуял?


 
RW9UAOДата: Вторник, 25.10.2011, 21:42 | Сообщение # 284
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
разницу почуял. словами не передать, оно в руках по другому лежит, пальцы по другому. эргономика совершенно иная. софт вертолетный менее гибкий, но более привычный по докам и описаниям. все просто как табуретка. на сервах MG-14 и 922/933 разницу приемников оранжа и 8000-го не видно. между ассаном и спектрумом разницу видно. на приборе особенно, серва идет более плавно, хотя количество шагов 512 у обоих систем.
 
KuznetsДата: Среда, 26.10.2011, 09:01 | Сообщение # 285
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Во как заговорил!!

Ага smile И тут даже не амбиции пилота, научившегося в холде падать на шасси. Просто пришло убеждение, что если нет навыка садить на родные шасси, чуть увеличенные 500-е рояли не сыграют. Разве что психологически. Основное - это стабилизирующий ротор и руки.

Quote (vikctc)
Какой вертолет собрался к весне собирать? Делись планами.

В планах ничего необычного. В большом размере надо брать уже нормальную вертушку, но на ней бы уже неплохо уметь летать. Т. е. думаю завести пару ХК-шных 450-ток для тренировки и учебы, восстановить 500-ку как "модель выходного дня". И на этом пока все. А вот когда я их уже маленько бить закончу, тогда можно будет на что-нибудь "пафосное" замахнуться.

Quote (RW9UAO)
серва идет более плавно, хотя количество шагов 512 у обоих систем

Вот что-то у меня сомнение, что разрешения потенциометра на 60 градусах хода позволят отследить 512 шагов. А вроде бы у Спектрума разрешение 2048 точек? Или даже это настраивается?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Поиск: