Воскресенье, 24.11.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
HK-450GT CCPM
vikctcДата: Четверг, 27.10.2011, 17:37 | Сообщение # 301
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
KV*V*0.85= максимальные обороты моторки/на передачу шестеренок= максимальные обороты ротора.
Вроде правильно написал. Алексей поправит если что не так. Дальше можно по процентам газа посчитать обороты ротора.


 
RW9UAOДата: Пятница, 28.10.2011, 15:32 | Сообщение # 302
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
сделал измерялку оборотов для телеметрии. состоит из 5-ти деталек =). установил соотношение редуктора 150/11 - 13,63. чего получилось.
расчетно - 3450kv * 11 вольт / (150 / 11 пиньен) = 2800 * 0,85 КПД = 2400 максимальные обороты
намеряно - при установке 6-ти полюсного мотора обороты были на висении 2500. это обман. далее установил в настройках 8-ми полюсной мотор. скольки полюсной этот мотор на самом деле?
на взелете и висении: моя кривая - 1500, тут приведенная - 2000 и под конец акка 1800. это все где-то на 4-5 градусов. ну может на 3-х.
 
vikctcДата: Пятница, 28.10.2011, 17:58 | Сообщение # 303
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
А причем кол-во полюсов?

 
RW9UAOДата: Пятница, 28.10.2011, 18:19 | Сообщение # 304
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
хе-хе. там несколько типов датчиков есть. для ДВС - датчик холла, для лопастей - оптический, для электромоторов - берет переменное напряжение с одной (двух) фаз мотора. я использую одну фазу мотора, вижу частоту коммутации обмотки, а скорость вращения зависит от количества зубов намотки и количества магнитов (буржуйское слово pole). вотЪ.
 
RW9UAOДата: Пятница, 28.10.2011, 18:20 | Сообщение # 305
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
схемка
 
KuznetsДата: Пятница, 28.10.2011, 23:37 | Сообщение # 306
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
разобрал движку. у тайфуна 6 магнитов на роторе и 9 полюсов на статоре. Т.е. где-то так, 7...8.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:29 | Сообщение # 307
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
сходил за угол, пожужжал пару батареек. в тряпочных перчатках - холодно. в кожаных - руки деревянные, кое-никак рулил. завтра одену теплые вязанные перчатки. холодно, блеать.
 
KuznetsДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:36 | Сообщение # 308
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, Серег, не успел ты достаточную бороду отпустить, а то бы под ней и спасался от морозов wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:20 | Сообщение # 309
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
а то бы под ней и спасался от морозов

Надо аппу выше поднимать wink


 
KuznetsДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:35 | Сообщение # 310
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
или ниже smile

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Вторник, 08.11.2011, 15:06 | Сообщение # 311
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
первый акк отлетал на малых оборотах. под конец добавил. взлетел, немного повисел попом, боками. потом стал мимо себя летать боками. пролет с задранным хвостом, останов с набором высоты, разворот хвостом к себе, висение, пролет мимо себя в другую сторону. все ништяк. второй акк. взлетаю, обороты высокие. повисел хвостом к себе, смотрю он хвост задирает и хочет свалить от меня. подправил. тут уже смотрю он на морковку целится, ротор вертикально. ручку на себя почти выровнял, но высоту потерял. хряпнул как-то боком. в минусе деревянные лопасти и шасси. шасси последние, щас клеить буду. пока больше ничего не смотрел из повреждений.
после краша верт в руки поднял, все сервы нормально ходят, триммера не задевал. пока неясна причина краша, что-то я очкую.
 
RW9UAOДата: Вторник, 08.11.2011, 17:01 | Сообщение # 312
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
сервы проверил. под нагрузкой нормально себя ведут. обнаружил загнутый на конце длинный линк. то-ли он из резьбы выскочил и по этому вперед кренило, то-ли его при краше загнуло. то-ли его прошлый краш загнуло, да я не заметил. непонятно. восстановлю шасси, буду снова летать.
кста, что можно приколхозить вместо шасси?
 
KuznetsДата: Вторник, 08.11.2011, 17:08 | Сообщение # 313
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
что можно приколхозить вместо шасси?

2 полторашки на поперечинах - будешь хоть на воду садиться smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Вторник, 08.11.2011, 19:34 | Сообщение # 314
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Добежи завтра до меня - дам "на-погонять" шасси. Некрасивенькие, но неубиваемые. Со следующего заказа вернешь.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Вторник, 08.11.2011, 20:03 | Сообщение # 315
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Пришла посылка с вертолетом. Пока понял, что не заказал фиксаторов резьбы, потому что их тогда не было. Есть у нас один типа хобби-магазин, продают там, правда всякую хрень, но они там и еще все чинят, может и есть что-то. А может быть в автомагазине глянуть, или еще где? Еще я понял, что нужна инструкция по сборке. Накачал всяких мануалов, буду разбираться какой лучше подходит. Может кто посоветует, что получше, а то 2 часа форумы читаю и у всех мнения расходятся на какой т-рекс он больше похож. Почему интересно на НК нет инструкции? Еще болтики эти шестигранные... Вот они 1,5мм или все-таки 1/16 дюйма? Судя по тому, что приходит из Китая, они и те и другие с моторами шлют.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: