HK-450GT CCPM
|
|
vikctc | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:37 | Сообщение # 301 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| KV*V*0.85= максимальные обороты моторки/на передачу шестеренок= максимальные обороты ротора. Вроде правильно написал. Алексей поправит если что не так. Дальше можно по процентам газа посчитать обороты ротора.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:32 | Сообщение # 302 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сделал измерялку оборотов для телеметрии. состоит из 5-ти деталек =). установил соотношение редуктора 150/11 - 13,63. чего получилось. расчетно - 3450kv * 11 вольт / (150 / 11 пиньен) = 2800 * 0,85 КПД = 2400 максимальные обороты намеряно - при установке 6-ти полюсного мотора обороты были на висении 2500. это обман. далее установил в настройках 8-ми полюсной мотор. скольки полюсной этот мотор на самом деле? на взелете и висении: моя кривая - 1500, тут приведенная - 2000 и под конец акка 1800. это все где-то на 4-5 градусов. ну может на 3-х.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:58 | Сообщение # 303 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| А причем кол-во полюсов?
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:19 | Сообщение # 304 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| хе-хе. там несколько типов датчиков есть. для ДВС - датчик холла, для лопастей - оптический, для электромоторов - берет переменное напряжение с одной (двух) фаз мотора. я использую одну фазу мотора, вижу частоту коммутации обмотки, а скорость вращения зависит от количества зубов намотки и количества магнитов (буржуйское слово pole). вотЪ.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:20 | Сообщение # 305 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| схемка
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:37 | Сообщение # 306 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| разобрал движку. у тайфуна 6 магнитов на роторе и 9 полюсов на статоре. Т.е. где-то так, 7...8.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:29 | Сообщение # 307 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сходил за угол, пожужжал пару батареек. в тряпочных перчатках - холодно. в кожаных - руки деревянные, кое-никак рулил. завтра одену теплые вязанные перчатки. холодно, блеать.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:36 | Сообщение # 308 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Да, Серег, не успел ты достаточную бороду отпустить, а то бы под ней и спасался от морозов
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:20 | Сообщение # 309 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) а то бы под ней и спасался от морозов Надо аппу выше поднимать
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:35 | Сообщение # 310 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| или ниже
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:06 | Сообщение # 311 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| первый акк отлетал на малых оборотах. под конец добавил. взлетел, немного повисел попом, боками. потом стал мимо себя летать боками. пролет с задранным хвостом, останов с набором высоты, разворот хвостом к себе, висение, пролет мимо себя в другую сторону. все ништяк. второй акк. взлетаю, обороты высокие. повисел хвостом к себе, смотрю он хвост задирает и хочет свалить от меня. подправил. тут уже смотрю он на морковку целится, ротор вертикально. ручку на себя почти выровнял, но высоту потерял. хряпнул как-то боком. в минусе деревянные лопасти и шасси. шасси последние, щас клеить буду. пока больше ничего не смотрел из повреждений. после краша верт в руки поднял, все сервы нормально ходят, триммера не задевал. пока неясна причина краша, что-то я очкую.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:01 | Сообщение # 312 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сервы проверил. под нагрузкой нормально себя ведут. обнаружил загнутый на конце длинный линк. то-ли он из резьбы выскочил и по этому вперед кренило, то-ли его при краше загнуло. то-ли его прошлый краш загнуло, да я не заметил. непонятно. восстановлю шасси, буду снова летать. кста, что можно приколхозить вместо шасси?
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:08 | Сообщение # 313 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) что можно приколхозить вместо шасси? 2 полторашки на поперечинах - будешь хоть на воду садиться
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:34 | Сообщение # 314 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Добежи завтра до меня - дам "на-погонять" шасси. Некрасивенькие, но неубиваемые. Со следующего заказа вернешь.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:03 | Сообщение # 315 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Пришла посылка с вертолетом. Пока понял, что не заказал фиксаторов резьбы, потому что их тогда не было. Есть у нас один типа хобби-магазин, продают там, правда всякую хрень, но они там и еще все чинят, может и есть что-то. А может быть в автомагазине глянуть, или еще где? Еще я понял, что нужна инструкция по сборке. Накачал всяких мануалов, буду разбираться какой лучше подходит. Может кто посоветует, что получше, а то 2 часа форумы читаю и у всех мнения расходятся на какой т-рекс он больше похож. Почему интересно на НК нет инструкции? Еще болтики эти шестигранные... Вот они 1,5мм или все-таки 1/16 дюйма? Судя по тому, что приходит из Китая, они и те и другие с моторами шлют.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |