Суббота, 23.11.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Полукопия МиГ-3 1:10
Mikele_PДата: Суббота, 12.05.2012, 22:00 | Сообщение # 1
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Хочется что-то сделать полукопию Второй Мировой для народа. Чтобы могли повторить и были довольны.
Давайте попробуем опрелеиться с моделью и требованиями к ней. Да я ее нарисую уже, с вашей помощью и советами. smile
Вот, например, у Томичей есть ЛАвка. Думаю, нам надо что-то свое. Кемеровское. Может быть даже для боя. (ЛаГГ пытался проектировать -- он все-таки грубоватых форм выходит, да и Томичи бузеть начнут, что их лавку модифицировали)
Мустанг мой тут уже был. Сложноват для понимания. Томогавк P-40 свой могу тоже выложить, если хотите, в отдельную тему...
Может кто-то знает что-то достаточно обтикаемое и не очень сложное по форме, и чего бы хотелось из полетных качеств?

В качестве заброса, МИГ-3 1:10, а?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 12.05.2012, 22:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Голосую за МИГ - 3 и ПО - 2 clap

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Alan77Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж. ПО-2 - совсем несложное... Миг-3 - хороший самолет. его надо делать.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:23 | Сообщение # 4
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
А может Dewoitine D-520?


Quote (Alan77)
Миг-3 - хороший самолет. его надо делать.

Я его уже делал. У меня есть чертежи МИГ-3 1:12, если что. smile

Quote (PhantomKren)
и ПО - 2

А статья про ПО-2 -- здесь
Думаю, что можно его сделать реально легче. Хотя есть более красивые бипланы WWII
Прикрепления: 5102233.jpg (21.5 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:58 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
А из чего он построен должен быть? Может, если ишака удастся научить в штопор не срываться, так его чертежи тоже выложить?

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:03 | Сообщение # 6
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
А из чего он построен должен быть?

Хороший вопрос. Я строю из пеноплекса (шпангоуты и нервюры) и потолочки (обшивка).
Может кто-то по-другому?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:40 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Я строю из пеноплекса (шпангоуты и нервюры) и потолочки (обшивка).

Я тоже так строю почти все самолеты, Добавляю уголь и бальсу. Картон еще. Электротехнический. Бывает немного фанеры и китайские удочки. Редко сосновые рейки и линейки деревянные. В "И-16" электрокартон (крышки бат. отсека), фанера (моторама), сосновая рейка (лонжерон крыла), бальса (РВ и задняя кромка стабилизатора), угольная рейка (лонжерон стабилизатора), остальное - пеноплекс. В этот раз потолочку не использовал. А так, обычно крыло из пеноплекса собираю на китайской удочке и обклеиваю потолочкой.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
А статья про ПО-2

Потому то я про По-2, там ссылки чережей не рабочие. Я уже связывался года полтора назад по майлу с хозяином статьи. Он сказал, что чертежи потеряны им. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:58 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Я тоже так строю почти все самолеты, Добавляю уголь и бальсу и т.д.

Я просто уточнил. Вдруг кого-то не устраивает. smile
Quote (Leo)
А так, обычно крыло из пеноплекса собираю на китайской удочке и обклеиваю потолочкой.

Можно по-подробнее с фотками?

Кстати, по компановке.. Попробовал я цельное крыло на Р-40. Аккум менять неудобняк совсем. Пока открутишь, пока прикрутишь, еще и болт просохатить как два пальца об асфальт...
Предлагаю для МИГ-3 свою обкатанную ранее схему с верхним капотом (Мож видали на Мустанге?) и цельную с фюзелем центропланную часть из пеноплекса (тем более, что у МИГ-3 так и есть). Пенорезкой все владеют?

Quote (PhantomKren)
Потому то я про По-2, там ссылки чережей не рабочие. Я уже связывался года полтора назад по майлу с хозяином статьи. Он сказал, что чертежи потеряны им.

Можно и ПО-2 до кучи...


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:52 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Можно по-подробнее с фотками?

Нашел только одну, которую уже когда-то выкладывал. Клеить потолочку на клей не очень удобно, да и тяжело выходит. Я когда крыло потолочкой оборачиваю, то мажу клеем только 3-4 см от задней кромки, остальное - тонкий двухсторонний скотч. Держит мертво. Еще я делал крылья для вот этого самолета, там отдельно вырезал нервюры и заднюю кромку из пеноплекса, затем оклеивал потолочкой. Только мне думается, что для полукопии вариант с удочкой не проканает, это для более толстых крыльев. Вот уже фотку выкладывал, мне показалось, что цельнорезанное крыло из 2-х половинок с сосновым лонжероном - лучший вариант.

Quote (Mikele_P)
Предлагаю для МИГ-3 свою обкатанную ранее схему с верхним капотом (Мож видали на Мустанге?) и цельную с фюзелем центропланную часть из пеноплекса (тем более, что у МИГ-3 так и есть). Пенорезкой все владеют?

Поддерживаю целиком и полностью, для меня снятие крыла для смены акка вобще неприемлемо.

Quote (Mikele_P)
Можно и ПО-2 до кучи...

Будет приемлемый пример, так можно что угодно строить, благо чертежи оригиналов - не проблема вобще.
Я оттуда беру.


С уважением, Захаров Л.С.
 
FalconДата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
по-2 рулит!!!Миша,коли уж делать копию,то биплан будет красивей и интересней.чуть сложней,но красота полета этой модели все перекроит
 
Mikele_PДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:53 | Сообщение # 12
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Миша,коли уж делать копию,то биплан будет красивей и интересней

Да у меня к МИГ-3 1:10 свои шкурные интересы есть. Хочу на ретракты его поставить. А для этого нужна модель до 600 гр веса, и способная легко нести еще грамм 50 лишнего веса.
А в плане полукопии биплана По-2 как-то сложноват. Там сделать эту морду с фальшивым мотором-звездочкой -- не легко. Да и вообще какой-то он не изящный.

Может Ан-2?

Или Скимитар?

или Hawker Audax


Quote (Leo)
благо чертежи оригиналов - не проблема вобще. Я оттуда беру.

тоже самое.

Quote (Leo)
Только мне думается, что для полукопии вариант с удочкой не проканает

я делаю более сложный набор (см. тему про P-51D)
Прикрепления: 7928168.gif (111.2 Kb) · 4629723.gif (29.5 Kb) · Polikarpov_U-2_.jpg (71.3 Kb) · 6559152.png (516.2 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:26 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
А в плане полукопии биплана По-2 как-то сложноват

А я, когда-нибудь, может зимой, соберусь все-таки построить И-153.

Quote (Mikele_P)
я делаю более сложный набор (см. тему про P-51D)

Посмотрел, раньше не видел этой темы. Вы уж меня извините, но несмотря на свой маленький стаж авиастроителя, все же скажу: есть в этом что-то мазохическое. Я всегда стремлюсь к упрощению процесса. Ну да это лично мое направление. В принцпе я тоже хотел сделать на И-16 подобный фюз, но потом решил, что для боя оно ни к чему и диаметр фюзеляжа лишь на чуть-чуть меньше диаметра винта. А тихоходный мотор с большим винтом для боя не годится. Поэтому сделал плоский. Кстати, я заморачивался с нервюрами из пеноплекса, но вырезать цельное крыло, потом нарезать каких хочешь дырок (можно и овальных для прочности) и оклеить потом потолочкой гораздо быстрее. И никаких стапелей не надо. Вы все ж подумайте над этим. Удобство и скорость постройки - покроют все недостатки от большого расхода пеноплекса.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 14.05.2012, 02:02 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
У меня есть чертежи МИГ-3 1:12, если что. smile

Делиться нужно, я коллекционирую. biggrin
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
А я, когда-нибудь, может зимой, соберусь все-таки построить И-153.

А почему не И-5? Шасси неубирающееся, фюзеляж более-менее обтекаемый. Против чайки преимущество - отсутствие плоского лба.

Сейчас слетал поучаствовал турнире, после таких трёх вылетов энтузиазм на Ил-2 проснулся biggrin
Летали под мессерами, мимо зениток. В трёх вылетах конечно 4 машины потеряли из шести, но победа была наша)))
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: