Полукопия МиГ-3 1:10
|
|
Mikele_P | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:00 | Сообщение # 1 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Хочется что-то сделать полукопию Второй Мировой для народа. Чтобы могли повторить и были довольны. Давайте попробуем опрелеиться с моделью и требованиями к ней. Да я ее нарисую уже, с вашей помощью и советами. Вот, например, у Томичей есть ЛАвка. Думаю, нам надо что-то свое. Кемеровское. Может быть даже для боя. (ЛаГГ пытался проектировать -- он все-таки грубоватых форм выходит, да и Томичи бузеть начнут, что их лавку модифицировали) Мустанг мой тут уже был. Сложноват для понимания. Томогавк P-40 свой могу тоже выложить, если хотите, в отдельную тему... Может кто-то знает что-то достаточно обтикаемое и не очень сложное по форме, и чего бы хотелось из полетных качеств?
В качестве заброса, МИГ-3 1:10, а?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Голосую за МИГ - 3 и ПО - 2
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Alan77 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:52 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Да уж. ПО-2 - совсем несложное... Миг-3 - хороший самолет. его надо делать.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:23 | Сообщение # 4 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| А может Dewoitine D-520?
Quote (Alan77) Миг-3 - хороший самолет. его надо делать. Я его уже делал. У меня есть чертежи МИГ-3 1:12, если что.
Quote (PhantomKren) и ПО - 2 А статья про ПО-2 -- здесь Думаю, что можно его сделать реально легче. Хотя есть более красивые бипланы WWII
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:58 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| А из чего он построен должен быть? Может, если ишака удастся научить в штопор не срываться, так его чертежи тоже выложить?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:03 | Сообщение # 6 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) А из чего он построен должен быть? Хороший вопрос. Я строю из пеноплекса (шпангоуты и нервюры) и потолочки (обшивка). Может кто-то по-другому?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:40 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Я строю из пеноплекса (шпангоуты и нервюры) и потолочки (обшивка). Я тоже так строю почти все самолеты, Добавляю уголь и бальсу. Картон еще. Электротехнический. Бывает немного фанеры и китайские удочки. Редко сосновые рейки и линейки деревянные. В "И-16" электрокартон (крышки бат. отсека), фанера (моторама), сосновая рейка (лонжерон крыла), бальса (РВ и задняя кромка стабилизатора), угольная рейка (лонжерон стабилизатора), остальное - пеноплекс. В этот раз потолочку не использовал. А так, обычно крыло из пеноплекса собираю на китайской удочке и обклеиваю потолочкой.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) А статья про ПО-2 Потому то я про По-2, там ссылки чережей не рабочие. Я уже связывался года полтора назад по майлу с хозяином статьи. Он сказал, что чертежи потеряны им.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:58 | Сообщение # 9 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Я тоже так строю почти все самолеты, Добавляю уголь и бальсу и т.д. Я просто уточнил. Вдруг кого-то не устраивает. Quote (Leo) А так, обычно крыло из пеноплекса собираю на китайской удочке и обклеиваю потолочкой. Можно по-подробнее с фотками?
Кстати, по компановке.. Попробовал я цельное крыло на Р-40. Аккум менять неудобняк совсем. Пока открутишь, пока прикрутишь, еще и болт просохатить как два пальца об асфальт... Предлагаю для МИГ-3 свою обкатанную ранее схему с верхним капотом (Мож видали на Мустанге?) и цельную с фюзелем центропланную часть из пеноплекса (тем более, что у МИГ-3 так и есть). Пенорезкой все владеют?
Quote (PhantomKren) Потому то я про По-2, там ссылки чережей не рабочие. Я уже связывался года полтора назад по майлу с хозяином статьи. Он сказал, что чертежи потеряны им. Можно и ПО-2 до кучи...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:52 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Можно по-подробнее с фотками? Нашел только одну, которую уже когда-то выкладывал. Клеить потолочку на клей не очень удобно, да и тяжело выходит. Я когда крыло потолочкой оборачиваю, то мажу клеем только 3-4 см от задней кромки, остальное - тонкий двухсторонний скотч. Держит мертво. Еще я делал крылья для вот этого самолета, там отдельно вырезал нервюры и заднюю кромку из пеноплекса, затем оклеивал потолочкой. Только мне думается, что для полукопии вариант с удочкой не проканает, это для более толстых крыльев. Вот уже фотку выкладывал, мне показалось, что цельнорезанное крыло из 2-х половинок с сосновым лонжероном - лучший вариант.
Quote (Mikele_P) Предлагаю для МИГ-3 свою обкатанную ранее схему с верхним капотом (Мож видали на Мустанге?) и цельную с фюзелем центропланную часть из пеноплекса (тем более, что у МИГ-3 так и есть). Пенорезкой все владеют? Поддерживаю целиком и полностью, для меня снятие крыла для смены акка вобще неприемлемо.
Quote (Mikele_P) Можно и ПО-2 до кучи... Будет приемлемый пример, так можно что угодно строить, благо чертежи оригиналов - не проблема вобще. Я оттуда беру.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Falcon | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:00 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| по-2 рулит!!!Миша,коли уж делать копию,то биплан будет красивей и интересней.чуть сложней,но красота полета этой модели все перекроит
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:53 | Сообщение # 12 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Falcon) Миша,коли уж делать копию,то биплан будет красивей и интересней Да у меня к МИГ-3 1:10 свои шкурные интересы есть. Хочу на ретракты его поставить. А для этого нужна модель до 600 гр веса, и способная легко нести еще грамм 50 лишнего веса. А в плане полукопии биплана По-2 как-то сложноват. Там сделать эту морду с фальшивым мотором-звездочкой -- не легко. Да и вообще какой-то он не изящный. Может Ан-2? Или Скимитар? или Hawker Audax
Quote (Leo) благо чертежи оригиналов - не проблема вобще. Я оттуда беру. тоже самое.
Quote (Leo) Только мне думается, что для полукопии вариант с удочкой не проканает я делаю более сложный набор (см. тему про P-51D)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:26 | Сообщение # 13 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) А в плане полукопии биплана По-2 как-то сложноват А я, когда-нибудь, может зимой, соберусь все-таки построить И-153.
Quote (Mikele_P) я делаю более сложный набор (см. тему про P-51D) Посмотрел, раньше не видел этой темы. Вы уж меня извините, но несмотря на свой маленький стаж авиастроителя, все же скажу: есть в этом что-то мазохическое. Я всегда стремлюсь к упрощению процесса. Ну да это лично мое направление. В принцпе я тоже хотел сделать на И-16 подобный фюз, но потом решил, что для боя оно ни к чему и диаметр фюзеляжа лишь на чуть-чуть меньше диаметра винта. А тихоходный мотор с большим винтом для боя не годится. Поэтому сделал плоский. Кстати, я заморачивался с нервюрами из пеноплекса, но вырезать цельное крыло, потом нарезать каких хочешь дырок (можно и овальных для прочности) и оклеить потом потолочкой гораздо быстрее. И никаких стапелей не надо. Вы все ж подумайте над этим. Удобство и скорость постройки - покроют все недостатки от большого расхода пеноплекса.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) У меня есть чертежи МИГ-3 1:12, если что. smile Делиться нужно, я коллекционирую.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) А я, когда-нибудь, может зимой, соберусь все-таки построить И-153. А почему не И-5? Шасси неубирающееся, фюзеляж более-менее обтекаемый. Против чайки преимущество - отсутствие плоского лба.
Сейчас слетал поучаствовал турнире, после таких трёх вылетов энтузиазм на Ил-2 проснулся Летали под мессерами, мимо зениток. В трёх вылетах конечно 4 машины потеряли из шести, но победа была наша)))
|
|
| |
|