Полукопия МиГ-3 1:10
|
|
Leo | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 08:37 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) А почему не И-5? Шасси неубирающееся, фюзеляж более-менее обтекаемый. Против чайки преимущество - отсутствие плоского лба. По-моему И-5 и И-153 в этом плане мало различаются.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 09:49 | Сообщение # 17 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Вы уж меня извините, но несмотря на свой маленький стаж авиастроителя, все же скажу: есть в этом что-то мазохическое. Кстати, я заморачивался с нервюрами из пеноплекса, но вырезать цельное крыло, потом нарезать каких хочешь дырок (можно и овальных для прочности) и оклеить потом потолочкой гораздо быстрее. И никаких стапелей не надо. Да. Со стапелем я ОЧЕНЬ сильно погорячился. Уже на втором клоне Мустанга выкинул его "в сад" и клеил просто на столе, прижав тяжестями. Теперь делаю на крыле только плоско-выпуклый ClarkY и его модификации, чтоб на столе выклеивать. Цельнорезанное у меня не получится. Пенорезка короткая, да и в одиночку -- тяжко. Кстати, к МИГ-3 родной профиль -- Clark YH. Думаю делать на модели Clark Y -- он более лоский.
Quote (Leo) Нашел только одну, которую уже когда-то выкладывал. Клеить потолочку на клей не очень удобно, да и тяжело выходит Не очень понял. На нем и было цельнорезанное с облегчениями? Или набор? Как резалась центральная нервюра? По двум шаблонам?
Quote (Leo) А я, когда-нибудь, может зимой, соберусь все-таки построить И-153. Он же еще более толстомордый чем И-16. Реально только под СлоуФлай.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:48 | Сообщение # 18 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А это смотря какая модификация... Чертеж -- в студию!
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:15 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| табуретка
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:41 | Сообщение # 20 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Ок, Серега. Двухмоторник -- это будет задел на будущее.
Вопрос всем: Как просто и качественно сделать стыковку центроплана с консолью, а то у меня в голове лишь "плохая наследственность" в виде вклеенных алюминиевых проволок и ответных вклеенных чупа-чупсных трубок. А хотелось бы понадежнее и пожестче.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) По-моему И-5 и И-153 в этом плане мало различаются. Если взглянуть подробнее, то отличаются. На И-5, в отличии от И-15, цилиндры торчат из фюзеляжа и только кольцом прикрыты. А на ранних версиях вообще в обтекателях. При толстой морде И-15 не получится ставить винт небольшого диаметра.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:39 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Для любителей пары моторов вполне сгодится вот этот аппаратец:
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:58 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) А хотелось бы понадежнее и пожестче. А если алюм. уголок прикручивать к лонжерону сверху винтами, а вместо проволочек просто чопики дер. от скручивания? Если делать новый, то я бы крылья монолитом сделал, а откручивал пол-фюзеляжа. А если это 1/10, то вобще делать неразборный.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:54 | Сообщение # 24 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Если делать новый, то я бы крылья монолитом сделал, а откручивал пол-фюзеляжа. Не вариант. Пока аккум поменяешь -- пол дня пройдет. Все будет на проводах висеть -- смотреть нужно, как бы не оторвать. Да и вообще хотелось бы иметь жестко связанную силовую часть: мотор - фюзеляж до конца крыла - крыло. Quote (Leo) А если это 1/10, то вобще делать неразборный. Надо подумать. Quote (Leo) А если алюм. уголок прикручивать к лонжерону сверху винтами, а вместо проволочек просто чопики дер. от скручивания? У нас общий вес 600 грамм. Зачем ТАК тяжело-то делать? Должно быть более легкое по весу и изящное по виду решение.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 15.05.2012, 08:41 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Должно быть более легкое по весу и изящное по виду решение. Мой И-16 1/10 прекрасно входит в багажник. МИГ - 3 будет побольше 1020ммх825мм против 900х600, но, думаю в багажник войдет. Я обычно рулеткой багажники измеряю. Или речь идет о биплане?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:35 | Сообщение # 26 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) МИГ - 3 будет побольше 1020ммх825мм против 900х600, но, думаю в багажник войдет Нет не о биплане. Но возиться с цельным самолетом, обтягивая его и начиняя железяками -- неудобно.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:49 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Но возиться с цельным самолетом, обтягивая его и начиняя железяками -- неудобно. Капот побольше сделать, зато крепче будет. Можно крыло цельное сделать съемным, и крышку батарейного отсека отдельно.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 16.05.2012, 08:12 | Сообщение # 28 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Можно крыло цельное сделать съемным, и крышку батарейного отсека отдельно. Скрестить ужа с ежом? Вообще-то разборность крыла планировал только для техобслуживания, если таковое понадобится, и чтоб не мушкаться с большой конструкцией при постройке. Ладно. Все это дело не первое. Посмотрел свои старые наработки -- поплевался. Решил с нуля чертежи сделать. Так что пока обводкой занимаюсь.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 16.05.2012, 10:11 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Скрестить ужа с ежом? Гм... А я всегда стараюсь даже со съемным крылом делать отдельно крышку батарейного отсека...
Quote (Mikele_P) Так что пока обводкой занимаюсь. И тут я как-то не так. Сначала просто все время кручу в голове как, из чего что буду строить и как оно будет сочленяться, рисуя 3d-модель в голове (на компе-то не умею), чтоб потом учесть на этапе создания чертежа. Если необходимо, корректирую изначальные задумки.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 16.05.2012, 10:39 | Сообщение # 30 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) А я всегда стараюсь даже со съемным крылом делать отдельно крышку батарейного отсека... Да понял я уже, что без этого -- туго.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |