Суббота, 23.11.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Выкос двигателя на полукопии.
ka-86Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичек, много пока незнаю. Читал форумы и наткнулся на информацию про выкос двигателя.
Имеется вот такой самолет fw190d
Мотор D2822/17

Один раз до жесткой аварии взлетел номально покрутился в далеке потом газ на 30% и сел без проблем никуда самолет не сваливало а второй раз ветер сильный поднялся и его снесло и жостко упал. Теперь выпилил новую мото раму (осталось отверстия просверлить), у старой ножки сломались от падения.
Вот думаю винт не слишком большой мне посоветовали 9х6 со словами тяга лучше будет. С самолетом шел винт 7х6.

А до этого я с этим самолетом ходил в магазин Pilotage, спрашивал как установить мой мотор по скольку он был нестандартным и крепления на мото раме самолета меньше чем крепления на моем моторе, посоветовали просверлить отверстия и установить с небольшим смещением влево (см. из кабины) точно непомню как он сказал, проще говоря чтобы самолет стабильней был. И ничего про выкос двигателя не сказал.
Может для моей модели он не нужен, смещения в право достаточно, а если двигатель по центру будет тогда что?
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
При смещении двигателя влево получается то же самое, что и выкос вправо. Если ось двигателя будет параллельна оси самолёта, то будет слегка крутить. Очень слегка, но тоже не приятно...
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 06.05.2012, 04:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично меня (как новичка) добивает при взлете стремление самолета повернуться на бок, особенно если хотца резкий взлет. Выкос (обычно вправо) в зависимости от направление вращения винта. В полете можно слегка компенсировать триммером.

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
ka-86Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня направление вращения винта по часовой (см. из кабины) и смещаем влево, вот только непереборщить бы со смещением.
А если всетаки будет сносить то нужно будет настраивать положения элеронов тримеров для стабилизации так?
На счет винта не слишком ли большой размер 9х6 может из за него сваливать самолет?
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ka-86)
вот только непереборщить бы

Мне хватает подложить под шуруп крестовины одну стандартную шайбу (при условии что ось двигателя расположена вдоль фюза и киля). Что касается винта, боюсь тут скорее проверять опытным путем. Неизвестны точно практические тех данные двигуна при использовании определенных винтов. Но в вашем случае я наверное попробовал бы винт SF 8 X <6, еще вариант немного укоротить ваш 9X6 с последующей балансировкой. Наверное шаг 6 для размаха и веса вашего самика большеват. У меня модельку с 9X6 размахом 850 и весом ~450г двиг 1200kv переворачивал. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:12 | Сообщение # 6
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Лично меня (как новичка) добивает при взлете стремление самолета повернуться на бок

Тут придется смириться. Самолет всегда кидает влево. Даже на симуляторах этот момент всегда программируют.

Quote (ka-86)
вращения винта по часовой (см. из кабины) и смещаем влево

Если ось двигателя смещена влево при взгляде из кабины, то это неверно. Это наоборот добавляет бросок влево, а не компенсирует.
Выкос нудно делать 0 - 5 градусов вправо, 0 - 5 градусов вниз.

Quote (ka-86)
А если всетаки будет сносить то нужно будет настраивать положения элеронов тримеров для стабилизации так?

После починки модели (любой) всегда приходится триммировать.

Quote (ka-86)
На счет винта не слишком ли большой размер 9х6 может из за него сваливать самолет?

Думаю, большеват. Хотя нужно смотрть на то, какой температуры будет мотор после полета. Греется так что тяжеловато пальцем щупать -- значит тяжеловато. нужно уменьшать, а то рано или поздно -- пыхнет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Если ось двигателя смещена влево при взгляде из кабины, то это неверно. Это наоборот добавляет бросок влево, а не компенсирует.
Выкос нудно делать 0 - 5 градусов вправо, 0 - 5 градусов вниз.

Здорово, я уже собрал и склеил, теперь все разбирать. Незнаю получится сделать скосы, нада подумать.

Получается это неверно.
Quote (LaGG_Fighter)
При смещении двигателя влево получается то же самое, что и выкос вправо. Если ось двигателя будет параллельна оси самолёта, то будет слегка крутить. Очень слегка, но тоже не приятно...

Вот сейчас собрал со сдвигом влево, теперь получается это не так?

А почему тогда на стандартной мото раме были отверстия сдвинуты влево, может стандвртный мотор крутится по часовой (вид из кабины) а мой против часовой, тогда у меня все наоборот должно быть.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:33 | Сообщение # 8
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Здорово, я уже собрал и склеил, теперь все разбирать. Незнаю получится сделать скосы, нада подумать.

Может мы запутались в ориентации???

Если смотреть на самолет сверху, хвостом вниз. Выкос должен быть вправо.

Хотя, если честно, выкос -- дело десятое. Все регулируется триммером в 95 случаях из 100.
Я только при постройку заморачиваюсь выкосом. после первого крэша -- становится пофиг.
Или подкладываю шайбы под мотораму, чтоб выкос был более/менее в границах.
Вообща для моделей до 1 м размаха все условности размыты очень. Как правлио больше влияют моменты кривизны самой модели. Например, у меня киль бывает кстановлен не ровно. Да и вообще куча кривизны бывает.
На реальных самолетах тоже для гашения моторного момента киль ставили на 1 градус влево.
Для моделей от 1.4 м -- уже нужно думать.
А в вашем случае, думаю, просто нужно практиковаться в полетах. Так, например, я первый год плетов домой ни разу не привозил модель целой.
Прикрепления: 3845433.jpg (10.0 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:35 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Здорово, я уже собрал и склеил, теперь все разбирать.

Зря расстраиваетесь, если решили гонять на авиамоделях. Разбирать, переделывать, экспериментировать, ломать, строить (тратить средства) - это все ожидаемый результат в нашем увлечении, особенно у начинающих авиамоделистов.
Да и вообще есть ли смысл покупать готовые авиамодели. Но это конечно дело личное. Если модель вам дорога, отложите ее, стройте из потолочки и пеноплекса с нуля. Ну а позже, когда натренируетесь со словами " пришло твоё время" доставайте со шкафа свой FW190D или "Dora" и форсируйте его по полной. smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот: ВертиКАКальный взлет ровно на 2-й минуте, тут вообще никакого обратного вращения. Вот КАК !? uhm

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Понедельник, 07.05.2012, 08:59 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Вот думаю винт не слишком большой мне посоветовали 9х6 со словами тяга лучше будет. С самолетом шел винт 7х6.

А аккумулятор какой?


С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Rhino 610mAh 3S 11.1v 20C
 
LeoДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:00 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
9х6 не вздумай ставить - мотор сгорит. Такой винт только с акк 2S. Хочешь больше тяги - попробуй 8х3.8, 8х4, только проверь, покрутив секунд 30, не греется ли мотор.

С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
9х6 не вздумай ставить - мотор сгорит. Такой винт только с акк 2S. Хочешь больше тяги - попробуй 8х3.8, 8х4, только проверь, покрутив секунд 30, не греется ли мотор.

Хорошо.

Quote (Mikele_P)
Может мы запутались в ориентации???

Да нет, я понял куда смещать.

Хотелось уточнить про смещение двигателя. Значит смещение мотора влево без градусов для компинсации чтобы самолет не сносило это все непоможет, Значит устанавливаем по центру и вправо и вниз ~2 градуса, а дальше только опытным путем смотря как самолет ведет себя в полете.
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 07.05.2012, 19:41 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Хочешь больше тяги - попробуй 8х3.8, 8х4, только проверь, покрутив секунд 30, не греется ли мотор.

Странно мой 1200 с винтом 7X6 3S легко подбрасывал 450 грамм, а тут веса то нет и размах меньше, а ветром сносит? Мож у аккум такой ток уже не выдает? wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: