Выкос двигателя на полукопии.
|
|
Mikele_P | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:01 | Сообщение # 46 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) почему все пытаются учиться на самолетах с не самым простым управлением? Это не особо важно. Мой первый тоже был тот еще... Самое главное, чтобы первый самолет ремонтопригодный был. Я своего первого не менее 50 раз чинил после морковок.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 29.05.2012, 02:29 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А я своего первенца 3 раза чинил... Три раза отказ управления из-за дефектов (2 раза расшатался провод и один раз сдохла машинка), но первое падение с нисходящей спирали в землю, обошлось без повреждений.
Из картинок по определению САХ самая верная которая для дельты или стреловидного крыла. Она верна и для любого другого с сужением. А первая, где САХ на середине консоли, враньё.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:34 | Сообщение # 48 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) А первая, где САХ на середине консоли, враньё. Гм... А я всегда так делал. Ну что ж, оттолкнемся от этого способа и построим типа реальное крыло. Вот: Получается, однако, да, не совсем верно. Вместо ожидаемых 260мм, получилось 262мм и расстояние от конца крыла не 480, а 505. Но это в пределах погрешности рисования на крыле, и особой роли не играет, однако заинтересовало и решил посчитать, вспомнив свою 5-ку по математике.
Итак, для эстетов: Пусть L - длина крыла, а Lцт - расстояние от конца крыла до ЦТ или до САХ. Тогда из подобия треугольников, опустив неинтересные преобразования, получаем:
Lцт=Lцт*(Вкр+0,5Вкц)/(1,5Вкр+1,5Вкц). Подставляем наши чиселки:
Lцт=960(300+0,5*220)/(1,5*300+1,5*220)=504,62мм.
Ну надо же, как на чертеже. Теперь таким же образом определим размеры этой самой САХ:
САХ=Lцт(Вкр-Вкц)/L+Вкц Подставим числа: САХ=504,62(300-220)/960+220=262,05мм, я ликую. 25% - те же самые 65,51мм.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:03 | Сообщение # 49 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| В общем случае - интеграл от вектора по площади, можно даже криволинейные и несимметричные считать Только у большинства народа бошку порвет от такого матана, Мишка и тот будет в левый ус ухмыляться, вспоминая лекции в универе
Жутко непрямое крыло проще в XFLR нарисовать. Такие параметры, как САХ, площадь и т. п. он влет выдает,
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:20 | Сообщение # 50 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Мишка и тот будет в левый ус ухмыляться, вспоминая лекции в универе Я имел в виду школьный курс...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:54 | Сообщение # 51 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Вместо ожидаемых 260мм, получилось 262мм и расстояние от конца крыла не 480, а 505 А, ччёёрт... Опередил. Я тоже хотел было провести доказательства через математику.
Quote (Kuznets) Только у большинства народа бошку порвет от такого матана, Мишка и тот будет в левый ус ухмыляться, вспоминая лекции в универе Quote (Leo) Я имел в виду школьный курс.. Это Андрюха намекал, что я, душа испорченная матфаком, и то не стану до милилитра считать ЦТ по дифференциальным уравнениям.
Quote (Leo) Но это в пределах погрешности рисования на крыле +100500
Quote (Kuznets) Жутко непрямое крыло проще в XFLR нарисовать. Ага. Именно так. И "мышковать" даже по второму рисунку смысла нет, т.к. это все-равно приближенный рассчет. А если вспомнить, что САХ -- это средняя АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ хорда, и что она зависит и от профилей крыла и от толщин и от длинны хорд и от угла атаки даже, то чтобы получить эквивалентное прямоугольное крыло с точностью до сотых -- нужно или программу напрячь, или вообще просто забить на такие сложности.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:06 | Сообщение # 52 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Что-то топик-стартера не видать?
Если он все-таки это читает: Советую просто с моделью подъехать на старый аэродром в выходные. Наверняка там кто-то летать будет. Поможет и с настройкой и с облетом и советами по началам полетов.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:55 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Я тоже хотел было провести доказательства через математику. Склоняюсь перед людьми "испорченными матфаком", хотя тож люблю в пределах своих дилетантских возможностей побаловаться. В след. раз спешить не стану... Всегда интересно посмотреть рассчеты от более "заправленных" теорией людей. ЗЫ: произнес несколько раз слово "матфак" и в свете последних обновлений русского языка показалось, что оно как-то звучит уже не так, даже обидно...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 31.05.2012, 01:29 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) "матфак" и в свете последних обновлений русского языка показалось, что оно как-то звучит уже не так, даже обидно Это если не считать моментов подготовки к сдаче курсовых и дипломных, особенно в последнюю ночь перед сдачей. В такие мометы наверняка сокращение МАТФАК (и не только) многими произносится с легкостью.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |