Выкос двигателя на полукопии.
|
|
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:36 | Сообщение # 31 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) здорово, завтра буду настраивать. Ставьте выкос в ноль. Существенно он все-равно не влияет. Обычно у меня на моделях после "морковок" выкос плавает от -3 до +3 градусов. В полете ощущений особых нет. На вашей фотке выкос градусов 10. Есть смысл уменьшить.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:55 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ну вот полетал... Поднялся ровно, без выкосов и наклонов, только обе машинки с корнем вырвало из крыла (вместе с платками к которым те были прикручены) и резко вниз так же ровно, да носом хрясь... ЫЫЫ!!!
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:10 | Сообщение # 33 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) обе машинки с корнем вырвало из крыла (вместе с платками к которым те были прикручены) Не разу такого не видал. А чем и к чему те были приклеены? Просто есть много надежных способов установки машинок на любом материале. Могу подсазать.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:53 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Могу подсазать. Спасибо! Конечно тонкости узнать не откажусь, только тему надо будет соответствующую открывать в разделе "мастерская... Вот последствия:
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:15 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) только тему надо будет соответствующую открывать в разделе "мастерская... Хорошо, так и сделал.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
ka-86 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:00 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Пробовал пускать, лучше было когда без выкосов.
Вообще мне сказали что двигатель слишком мощьный, а размах крыльев у моего маловат, нужно минимум метр для моего мотора, а у меня 650мм. вот по этому и сносит и чтобы выровнить нужно тримировать элеронами.
Может и верно мне сказали я тоже так думал, надо было со штатным мотором покупать, хоть как то но расчитан мотор под конкретную модель.
Ну это потом, нада эту домучить.
И еще подскажите, как в поиск написать "настройка центра тяжести радиомодели" ну чтобы хвост неперевешивал.
|
|
| |
ka-86 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:07 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Вот такой способ подойдет.
Это позволило им определить центровку своих моделей. И вот пошаговые операции поиска центровки модели. 1. Устанавливаем все оборудование на модель (пропеллер, кок пропеллера,аккумулятор, гироскопы и пр.) 2. Замеряем длину хорды крыла у основания к фюзеляжу. Делим этот отрезок длины на 4 равных части. Отмеряем от передней кромки несущего крыла эту 1/4 часть хорды. Она должна совпасть с самым толстым профилем крыла, потому что по теории аэродинамики, именно на самой толстой части профиля крыла создается большой по величине вектор подъемной силы. 3. Берем кухонную табуретку и положив ее на кухонный стол вниз сидушкой, обвернем 2 ножки табуретки мягкой тканью или кусочками паралона. Это для того, что бы не повредить, поцарапать нижнюю поверхность несущего крыла. 4. Устанавливаем модель на две ножки табуретки в том месте, где у нас проходит 1/4 хорды крыла. Которую мы замерили ранее. 5. Смотрим, куда у нас заваливается модель. Обычно задняя центровка. Берем полиэтиленовый мешочек и закрепляем его на одной из лопостей пропеллера или на коке. Как удобнее будет. 6. Начинаем складывать в этот мешочек груз (я кладу гайки, болты, и пр.) Тем самым начинаем выравнивать модель по вертикали. Когда модель выравнилась, взвешиваем груз и получаем массу грузика, которую мы должны закрепить в носовой части модели, что бы уравновесить ее. По опыту могу посоветовать, в первых полетах делать чуть чуть переднюю центровку.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:22 | Сообщение # 38 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Она должна совпасть с самым толстым профилем крыла, потому что по теории аэродинамики, именно на самой толстой части профиля крыла создается большой по величине вектор подъемной силы. не обязательно А так все верно. Это грубая настройка перед полетом. Только не надо спешить грузить самолет, может можно просто аккум сдвинуть. И вместо ножек табурета проще использовать просто 2 пальца, они тоже мягкие. Только если крыло обтянутое, то пальцы можно под фюзеляж подставить. А потом центровка доводится в воздухе, посмотрев как самолет планирует с выкл. двигателем. Если клюет носом - передняя, если задирает нос и рыскает, быстро теряет скорость - задняя.
Quote (ka-86) Вообще мне сказали что двигатель слишком мощьный, а размах крыльев у моего маловат, нужно минимум метр для моего мотора, а у меня 650мм. вот по этому и сносит и чтобы выровнить нужно тримировать элеронами. Слишком мощный? Ерунда... Если сомневаешься, можешь газом поработать. Меньше газ - меньше мощность, больше - больше.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
ka-86 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:38 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Странно в первом сообшении ссылки на фото неработают. Побробую так. wf190d мотор Штатный вот такой
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:50 | Сообщение # 40 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Замеряем длину хорды крыла у основания к фюзеляжу. Делим этот отрезок длины на 4 равных части. Отмеряем от передней кромки несущего крыла эту 1/4 часть хорды. Верно только для прямоугольного крыла, когда концевая и корневая хорда -- равны. Для трапецевидного тоже приближенно, но как-то так можно прикинуть. Средняя аэродинамическая хорда (САХ) равна полусумме длин корневой и концевой хорды. Расположена на середине между концевой и корневой хордой. Это нужно учитывать, если крыло еще и стреловидное. САХ тогда может существенно уплыть вперед или назад. Центр тяжести (ЦТ) ставим на 1/4 САХ. Хотя он может плавать от 10% на летающем крыле бойцовок до 40% на фанфлаях.
А практически еще проще: 1. Находим середину каждой консоли. 2. Чертим (или измеряем) хорду в этой середине. 3. На обоих консолях отмечаем точку 1/4 этой длины 4. либо прямо за эти отметки пальцами, либо рисуем линию между ними. Где пересечет ось модели -- там и ЦТ
Еще более точное определение САХ такое: А вообще советую прочитать популярное разжовывание: Несущие крылья. Часть 1 Несущие крылья. Часть 2.
Quote (Leo) А потом центровка доводится в воздухе, посмотрев как самолет планирует с выкл. двигателем. Если клюет носом - передняя, если задирает нос и рыскает, быстро теряет скорость - задняя. Извиняюсь за оффтоп, в качестве парадокса: Моя вторая модель с одной и той же центровкой, если нос чуть опущен -- начинала клевать. Если приподнят -- задирать. Проблема была в аэродинамике. Стабилизатор в спудном потоке.
Quote (Leo) И вместо ножек табурета проще использовать просто 2 пальца, они тоже мягкие. Согласен на все 100%. Никогда не мудрил со стульями. Только пальцы.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:54 | Сообщение # 41 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Странно в первом сообшении ссылки на фото неработают. Побробую так. wf190d мотор Штатный вот такой Да по большому счету оба два одинаковые. Только один из них по-качественнее. А вес, если сайт не врет, одинаков.
И вы на этом собрались в первый полет??
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:13 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Только пальцы. Quote (Mikele_P) Да по большому счету оба два одинаковые. Только один из них по-качественнее. А вес, если сайт не врет, одинаков. Самое то
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
ka-86 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:52 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Получилось так, что комплектация (знакомый заказал) покупалась к другому б/у самолету (см. фото), но его раздавило при перевозке. В краце чтобы много неписать почему именно его купил. Похожий был у знакомого правда оборудование было штатным и летал нормально никуда несносило, ничего не тримировал, опыту было не больше моего. Думал ладно придет самолет, если двигатель неподойдет то куплю штатный. В магазине моделей сказали что все подойдет все нормально. Теперь вот проблема в настройке самолета, нужно чтобы его хотябы несносило от крутящего момента. Вчера взлетел с шасси и его сразу влево наклотило, я элероны мах вправо и самолет выравнило, но из за этого им неповернуть было газ убрал и рул высоты вверх, приземлился нежостко, жаль шасси оторвались. До полетов посоветовали набить руку в симуляторе "PhoenixRC" много я там налетал и с ветром летал было не сложно. Но в симуляторе самолеты ровно летают, элероны ровно поварачиваются руль высоты, а с этим нетак.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 03:28 | Сообщение # 44 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Похожий был у знакомого правда оборудование было штатным и летал нормально никуда несносило, ничего не тримировал, опыту было не больше моего. Крупно повезло. Или ухитрился привыкнуть и так. Как правило приходится триммировать. Как-то раз я встречал двух школьников, так они ухитрялись "Вжыка" ни то что без триммирования, а еще и без элевонных миксов в воздухе держать. Андрюха соврать не даст.
Quote (ka-86) Теперь вот проблема в настройке самолета, нужно чтобы его хотябы несносило от крутящего момента. Quote (ka-86) Вчера взлетел с шасси и его сразу влево наклотило Жаль под рукой видео нету. Всегда влево сносит, пока модель еще за воздух не "зацепилась". Это не побороть. К этому привыкнуть надо. Или если с шасси взлетаете, то не сразу ручку на себя драть, а подождать, пока модель разгонится.
Quote (ka-86) Думал ладно придет самолет, если двигатель неподойдет то куплю штатный. И получите тот же результат. Дело не в моторе или выкосе.
Quote (ka-86) До полетов посоветовали набить руку в симуляторе "PhoenixRC" много я там налетал и с ветром летал было не сложно. Но в симуляторе самолеты ровно летают, элероны ровно поварачиваются руль высоты, а с этим нетак. Конечно. Реальная модель отличается от того, что в симуляторе. Тем более я так понял, что модель вы поднимали в небо первый раз. Она еще не настроена. И естественно ее тащит. Дайте кому-нибудь опытному ее поднять в воздух и оттриммировать. Или тогда уж сами сначала натренируйтесь в симуляторе держать модель при условии сбитых ручек. Quote (ka-86) жаль шасси оторвались. Кстати, первые полеты рекомендуют без шасси с посадкой на пузо, если вообще сможете посадить без сильных поломок.
Вот видео своего самого первого полета в жизни. Там проблема точно такая же как у вас. ... отсутствие опыта. Смотрите, куда и как кидает при первом запуске. И как кинуло влево при втором. Так что думаю в вашем случае тоже "дело было не в бабине"
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:39 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Кстати, первые полеты рекомендуют без шасси с посадкой на пузо, если вообще сможете посадить без сильных поломок. Это да, и еще, почему все пытаются учиться на самолетах с не самым простым управлением? Какая-нибудь сессна-150 или пайпер размахом 800-1000мм и весом до 500-600г гораздо предпочтительней для первых полетов.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|