Суббота, 23.11.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
MaloyДата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:02 | Сообщение # 406
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
блин.....
поехал покупать ломы.
пока все не скупили


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:22 | Сообщение # 407
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый облёт с движком 3530 состоялся. Потрачено 1069мАч, время полёта назвать затрудняюсь... 3 взлёта, 5 заходов на посадку, 2 атаки на ворону... В общем просто летал в своё удовольствие(мазахистическое малость, но уже почти привык к таким скоростям).
Летал не в полный газ, побоялся батарейку перегреть, но в итоге она после посадки была еле тёпленькая.
Примерно столько искричества я и предполагал потратить, но думаю стоит меньше расходовать на полном газу...
Маневренность почти не изменилась(на мой субъективный взгляд), а вот посадочная скорость... Хорошо ветер был, потому садил аккуратно и медленно. Без ветра будет значительно труднее...

Quote (Kuznets)
лом в передней кромке здорово поможет при таране

Но желательно не только передать максимум энергии, но и распределить ответную, чтоб детали с мест крепления не срывало...
Quote (Leo)
У меня стеклопалочка, а под ней пеноплекс. При ударе хорошо пружинит и нет потом вмятин. Почти.

А у меня скотч, а под ним или пеноплекс или каучук. Но с каучуком ещё нужно возиться, он не авиационный материал.
Quote (Leo)
Стеклоткань не панацея. Много слоев - тяжелая, мало - неэффективная от ударов.

Один слой. Не стеклопластик, а просто стеклоткань. Присмотрел такой материальчик стеклотканевый, чтоб сразу готовые детали вырезать на самолёт, но уже нет его в продаже...
 
LeoДата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:40 | Сообщение # 408
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Может, обратиться к энергиям?

Конечно.

Quote (Kuznets)
После столкновения модель осталась неподвижной (т.е воткнулась, остановилась и упала на землю).

При таком ударе модель не уцелеет, но это совсем редкий случай. Я вобще-то, я имел в виду, что поскольку , в основном, при ударе модель поворачивается вокруг точки удара и летит дальше, кувыркнувшись, то не вся кинетическая энергия расходуется при соударении. Поэтому я для себя решил, насколько возможно распределить-погасить энергию соударения. И как раз предложенный мне тобой вариант с китайской стеклопалочкой очень понравился, и испытания в бою показали его надежность. Засчет палочки энергия распределяется частично по крылу, а засчет ее упругости и мягкости пеноплекса частично компенсируется. Типа того. Пэтому я считаю, что расчеты тут должны быть посложнее. Как представлю, сколько времени нужно потратить на них, понимаю, что проще проверить на практике, тем более я уже проверил и меня устраивает.

Quote (Maloy)
блин..... поехал покупать ломы. пока все не скупили

Эх, хорошо бы, да тяжеловаты. А зачем ломы-то? Арматуры 4-5-6 мм достаточно будет biggrin


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Понедельник, 17.09.2012, 09:12 | Сообщение # 409
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
в основном, при ударе модель поворачивается вокруг точки удара и летит дальше, кувыркнувшись, то не вся кинетическая энергия расходуется при соударении.

Да не вопрос, закон сохранения все равно работает, без разницы, закрутило модель, или откинуло. Объясняет очевидные всем вещи wink Вторую модель в задачу не вводил, чисто чтоб на ее расчет время не тратить.

Quote (Leo)
проще проверить на практике

+100500

С детства фраза засела: "сила удара пули из ТТ более полутонны" из какой-то книги про шпиенов. Так и не смог ее раскурить, основной смысл - "это жесть, как круто и вам - капец". И никаких формул не надо. Никаких доказательств. Только если стрельнуть в лист бумаги (или ящик ваты), никаких сил не будет, только дырка.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Понедельник, 17.09.2012, 10:47 | Сообщение # 410
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
сила удара пули из ТТ более полутонны

Я тоже встречал, в контексте застревания пули в бронежилете или тела. Причем разные цифры. В детстве как-то не обращаешь на это внимания, я решил, что это некий эквивалент давления, т.е на единицу площади, успокоился и проверять не стал. А разрушители легенд ставили опыт, как "полутонная сила удара пули отбросила тело врага". Не отбросила.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Понедельник, 17.09.2012, 11:42 | Сообщение # 411
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
раз уж начали оффтопить про тонущие во ртути урановые ломы....
мне довелось видеть действие высокоскоростной легкой пули и медленной мягкой крупнокалиберной. останавливающее действие зависит от скорости пули. я надеюсь Леониду не приходилось применять табельное оружие кроме как в тире =)
теперь по теме =) степень повреждения модели при столкновении зависит от скорости и массы. а самое главное, о чем уже сказали, от элементов, которые погасят силу удара, на смятие. еще нюанс - модель лучше выживет при ударе по касательной, когда противник соскользнет по лобику крыла. противоречие? в принципе да. рассмотрим удар крест на крест крыло в крыло. масса моделей и скорость пусть будут одинаковые, сопротивлением воздуха пренебречь =)
одна модель имеет твердый лобик, вторая жесткий лонжерон и мягкий лобик. при ударе мягкий лобик мнется, гася силу удара, модель слегка разворачивает относительно точки касания. модель с твердым крылом погасит часть удара на смятие противника и тоже слегка разворачивается относительно точки касания.
теперь вопрос к практикам, какая модель на большее время потеряет управление? если мастерство пилотов одинаковое?
 
LeoДата: Понедельник, 17.09.2012, 12:29 | Сообщение # 412
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
теперь вопрос к практикам, какая модель на большее время потеряет управление? если мастерство пилотов одинаковое?

Блин, обычно одна из моделей сильнее страдает, и чаще не моего производства. В этом случае более поврежденная модель. И чаще насовсем. Вот в Новосибирске, например, такие фото классные вышли, прямо таран в процессе. Так СУ-1 и вобще не потерял управление.


А вот еще одна его жертва.

Прикрепления: 1396595.jpg (14.4 Kb) · 4290825.jpg (16.1 Kb) · 2015314.jpg (25.3 Kb) · 6855053.jpg (88.1 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:31 | Сообщение # 413
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
простите "за не в тему".. мне полукопийный бой более нравился, чем на досках, хоть Доски и более динамичны что ли...

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LeoДата: Понедельник, 17.09.2012, 22:09 | Сообщение # 414
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
более динамичны что ли...

Это необязательно. Более маневренные, да.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 18.09.2012, 04:11 | Сообщение # 415
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Доски просто чуть совершеннее по весу, меньше лишних деталей. Обычно в доске воплощено максимум возможностей её автора, отсюда и чуть лучшие ТТХ.

Завтра попробую погонять самолёт в полный газ. Винт 6х5, бывший 7х5 biggrin
Оторвусь по полной cry , а заодно смерю потребление. Надеюсь получится biggrin
 
LeoДата: Вторник, 18.09.2012, 20:25 | Сообщение # 416
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Завтра попробую погонять самолёт в полный газ. Винт 6х5, бывший 7х5

Для чего 6-то? Приемистость потеряет. Лучше 7х4.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 18.09.2012, 22:58 | Сообщение # 417
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Тяги вроде хватает, а экономичность будет лучше. Облетать не получилось. Судя по всему продолжение испытаний только после установки бортовых огней(((
 
LeoДата: Среда, 19.09.2012, 09:50 | Сообщение # 418
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Не факт, что у 6х5 ток меньше, чем у 7х4.

С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Среда, 19.09.2012, 11:39 | Сообщение # 419
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Завтра попробую погонять самолёт в полный газ. Винт 6х5, бывший 7х5

сдается мне что будет не лучше , а хуже..


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 21.09.2012, 03:00 | Сообщение # 420
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Огоньки установлены. Правда не очень понимаю в этом, надеюсь не отрубится что-нибудь. Запитал с балансирного разъёма.
Итоговый вес 449 граммов(10 балласт, 10 огни) Бронированный должен влезть в 460 граммов, будем стараться.
Пустой планер всё-таки 105 граммов(100 ровно у Андрея Falkon9), а учитывая ремонт все 110...
Надеюсь укороченный винт даст возможность гонять батарейку в безопасном режиме. Вздуть её очень жалко.
 
Поиск: