Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 08.08.2012, 00:29 | Сообщение # 376 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Avram) "вхлам" несостоялось cool Это хорошо)))
Обзорчик действительно "не айс" никакой конкретики... Но конкретику добавите сами. пока отсутствуют, просто привёл наблюдения к хоть какой-то системе по собственному разумению.
Quote (Leo) так пусть это будет поточнее (вес, скорость, радиус поворота) и с описанием конкретных моделей. Могу сказать только про свои радиус виража: 5-7 метров(2-3 этажа). В редких случаях можно и меньше, но с потерей скорости.
Quote (Leo) Обзор профилей - вообще бред. Да как сказать... На характеристики профиля, при прочих равных условиях, очень сильно влияет его относительная толщина. Иногда даже сильнее формы влияет.
Quote (Leo) В прошлом году в обоих классах классах на почти всех этапах мои модели брали призовые места, а были они не лучше, чем в этом. Мастерство растёт, пока не упрётся в некоторый предел, вблизи которого влияют настройки под пилота. В прошлом году в лёгком классе действительно было легче, но на войне как на войне, всё совершенствуется, с тех пор дети озверели
Quote (Leo) пролетая через кучку "кто увернуться не успел - сам виноват Вероятность отруба не велика, а вероятность столкновения повышается... Пробовал эту тактику, кое-что получалось, но в основном просто не успеваю предугадать манёвр цели и точку в которую целиться. Год назад в лёгком классе устойчиво атаковал зазевавшихся. Больше скорость - меньше времени на оценку ситуации...
Quote (Maloy) а вы на детишек гляньте им как кислород перекрыли , а они класс показывают, Вот кстати у детишек видел микрозазульку. Точно не помню как летала, но не медленнее основной массы самолётов. Облегчённая до невозможности, даже без обтяжки скотчем, и толщина пенопласта совсем маленькая. В общем выдавили из цельнорезанного крыла максимум возможного.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:59 | Сообщение # 377 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ну вот, лёгкие самолёты практически полностью вытеснены зазульками. Правда один всё-же остался и будет совершенствоваться. В планах увеличение мощности, вес возрастёт до 550 граммов, нагрузка на крыло возрастёт до 32гр/кв.дм. В начале года такое усовершенствование не прошло, но сейчас думаю справлюсь. Радиус виража будет хуже, но пожалуй не сильно. Похоже скоро появится необходимость ставить на самолёт тормоза, т.к. очень тяжело на посадке.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:49 | Сообщение # 378 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Примерил мотор 3530. Ожидайте монстра массой около 430 граммов. Нагрузка на крыло чуть за 23гр/кв.дм.
|
|
| |
Avram | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:39 | Сообщение # 379 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Ожидайте монстра массой около 430 граммов ты его гелием надуваешь?
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:11 | Сообщение # 380 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Avram) ты его гелием надуваешь? Не, весы врут, вес планера 80-100г? Если так, то это не бойцовка, а просто так, ради гонки за весом. Прочную не сделать.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 29.08.2012, 00:35 | Сообщение # 381 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Вес крыла 100-130 граммов. Как я и обещал полтора года назад, стограммовое крыло вполне держит полётные нагрузки. Обещал и сделал, теперь нужно модифицировать.
Отсюда вопрос, с каким винтом батарейка 1500мАч 25С не будет вздута этим мегадвиглом 3530?
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 29.08.2012, 00:49 | Сообщение # 382 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Кстати, сегодня погонял самолёт с двигателем 2212-13 1000КВ и винтом 7х6, разгонял до максимальной скорости, бочки-петли вертел... В общем пятиминутное баловство аля воздушный бой, весь полёт на полном газу. При зарядке посмотрел, было съедено 568мАч. Батарейка вчерашней зарядки была. Если я верно посчитал, то рабочий ток около 7 ампер выходит, ведь так? А винт явно легковат для этого самолёта, более 100км/ч не разогнаться...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 29.08.2012, 03:06 | Сообщение # 383 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ну в общем вжика я точно переиграл по скорости и маневренности, на очереди зазулька.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 29.08.2012, 10:05 | Сообщение # 384 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Отсюда вопрос, с каким винтом батарейка 1500мАч 25С не будет вздута этим мегадвиглом 3530? 7х4.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:10 | Сообщение # 385 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| "шаговая" скорость получается 168км/ч. Вроде нормально для стадиума.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 29.08.2012, 22:09 | Сообщение # 386 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Вроде нормально для стадиума. Я строил бойцовку для лайта, двиг 3530 - 1450. Винт 7х5, полетный вес 448г. Хватало 1,2Ач. Но впритык. Летала быстро. Поставил 7х6 - очень быстро, но акк нужен был тяжелее и из веса выходила. Но в стадиуме летать на ней не стали, ибо не выдерживает таранов.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 30.08.2012, 01:19 | Сообщение # 387 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| 1450 против 1700 поэкономичнее будет... Ну да впереди зима и вся осень, успею обкатать и проверить с разными винтами. Устойчивость против лобовых таранов (не опробованная) мне обошлась в 40 граммов... Пока проверено только на столкновении с мягкой планетой на невысокой скорости(четвёртый самолёт, помятость на конце крыла и вмятина в центральной части), опыта таранов на конкретном типе слишком мало... Знаю лишь о таранах фюз->крыло, они заканчивались поломкой винта, деформацией центральной части крыла и повреждением моторного шпангоута(с первого по седьмой есть такая проблема), а так-же повреждением батареечного отсека(на первом самолёте, со второго дефект устранён).
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:58 | Сообщение # 388 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Замена двигателя окончательное решение. Очередной погнутый вал случился... А ведь посадка была на относительно небольшой скорости. Так-же испытал самолёт на таран(так уж вышло). Умудрился сначала чиркнуть крылом по баскетбольному щиту(звук был, но самолёт не отреагировал), а потом ударить самолёт об натянутый провод... Вмятина ощутимая, вправил и снова в полёт. К зиме самолёт укокошу наверно Валы 3.17 больше не буду так насиловать. В общей сложности я уже 3 вала согнул при посадках, это очень нехорошо...
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:47 | Сообщение # 389 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Валы 3.17 больше не буду так насиловать. В общей сложности я уже 3 вала согнул при посадках, это очень нехорошо... Это основной недостаток. Если мотор спереди. Мне пришлось поставить пропсейвер. И ничего, весь сезон отлетал.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 02:07 | Сообщение # 390 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Тоже верно. Как-то сразу я это не смекнул... На тренировочном так и сделаю . А боевой всё-же будет на 3530 без пропсейвера.
|
|
| |