Суббота, 23.11.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
LaGG_FighterДата: Среда, 08.08.2012, 00:29 | Сообщение # 376
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Avram)
"вхлам" несостоялось cool

Это хорошо)))

Обзорчик действительно "не айс" никакой конкретики... Но конкретику добавите сами.
Quote (Leo)
А выводы
пока отсутствуют, просто привёл наблюдения к хоть какой-то системе по собственному разумению.

Quote (Leo)
так пусть это будет поточнее (вес, скорость, радиус поворота) и с описанием конкретных моделей.

Могу сказать только про свои радиус виража: 5-7 метров(2-3 этажа). В редких случаях можно и меньше, но с потерей скорости.

Quote (Leo)
Обзор профилей - вообще бред.

Да как сказать... На характеристики профиля, при прочих равных условиях, очень сильно влияет его относительная толщина. Иногда даже сильнее формы влияет.

Quote (Leo)
В прошлом году в обоих классах классах на почти всех этапах мои модели брали призовые места, а были они не лучше, чем в этом.

Мастерство растёт, пока не упрётся в некоторый предел, вблизи которого влияют настройки под пилота. В прошлом году в лёгком классе действительно было легче, но на войне как на войне, всё совершенствуется, с тех пор дети озверели biggrin

Quote (Leo)
пролетая через кучку "кто увернуться не успел - сам виноват

Вероятность отруба не велика, а вероятность столкновения повышается... Пробовал эту тактику, кое-что получалось, но в основном просто не успеваю предугадать манёвр цели и точку в которую целиться. Год назад в лёгком классе устойчиво атаковал зазевавшихся. Больше скорость - меньше времени на оценку ситуации...

Quote (Maloy)
а вы на детишек гляньте им как кислород перекрыли , а они класс показывают,

Вот кстати у детишек видел микрозазульку. Точно не помню как летала, но не медленнее основной массы самолётов. Облегчённая до невозможности, даже без обтяжки скотчем, и толщина пенопласта совсем маленькая. В общем выдавили из цельнорезанного крыла максимум возможного.
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:59 | Сообщение # 377
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, лёгкие самолёты практически полностью вытеснены зазульками. Правда один всё-же остался и будет совершенствоваться.
В планах увеличение мощности, вес возрастёт до 550 граммов, нагрузка на крыло возрастёт до 32гр/кв.дм.
В начале года такое усовершенствование не прошло, но сейчас думаю справлюсь. Радиус виража будет хуже, но пожалуй не сильно.
Похоже скоро появится необходимость ставить на самолёт тормоза, т.к. очень тяжело на посадке.
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 28.08.2012, 17:49 | Сообщение # 378
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерил мотор 3530. Ожидайте монстра массой около 430 граммов. Нагрузка на крыло чуть за 23гр/кв.дм. biggrin
 
AvramДата: Вторник, 28.08.2012, 19:39 | Сообщение # 379
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Ожидайте монстра массой около 430 граммов

ты его гелием надуваешь? biggrin
 
LeoДата: Вторник, 28.08.2012, 22:11 | Сообщение # 380
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Avram)
ты его гелием надуваешь?

Не, весы врут, вес планера 80-100г? Если так, то это не бойцовка, а просто так, ради гонки за весом. Прочную не сделать.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Среда, 29.08.2012, 00:35 | Сообщение # 381
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вес крыла 100-130 граммов. Как я и обещал полтора года назад, стограммовое крыло вполне держит полётные нагрузки. Обещал и сделал, теперь нужно модифицировать.

Отсюда вопрос, с каким винтом батарейка 1500мАч 25С не будет вздута этим мегадвиглом 3530?
 
LaGG_FighterДата: Среда, 29.08.2012, 00:49 | Сообщение # 382
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, сегодня погонял самолёт с двигателем 2212-13 1000КВ и винтом 7х6, разгонял до максимальной скорости, бочки-петли вертел... В общем пятиминутное баловство аля воздушный бой, весь полёт на полном газу.
При зарядке посмотрел, было съедено 568мАч. Батарейка вчерашней зарядки была. Если я верно посчитал, то рабочий ток около 7 ампер выходит, ведь так? А винт явно легковат для этого самолёта, более 100км/ч не разогнаться...
 
LaGG_FighterДата: Среда, 29.08.2012, 03:06 | Сообщение # 383
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в общем вжика я точно переиграл по скорости и маневренности, на очереди зазулька.
Прикрепления: 5846459.jpg (41.6 Kb)
 
LeoДата: Среда, 29.08.2012, 10:05 | Сообщение # 384
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Отсюда вопрос, с каким винтом батарейка 1500мАч 25С не будет вздута этим мегадвиглом 3530?

7х4.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Среда, 29.08.2012, 14:10 | Сообщение # 385
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
"шаговая" скорость получается 168км/ч. Вроде нормально для стадиума.
 
LeoДата: Среда, 29.08.2012, 22:09 | Сообщение # 386
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Вроде нормально для стадиума.

Я строил бойцовку для лайта, двиг 3530 - 1450. Винт 7х5, полетный вес 448г. Хватало 1,2Ач. Но впритык. Летала быстро. Поставил 7х6 - очень быстро, но акк нужен был тяжелее и из веса выходила. Но в стадиуме летать на ней не стали, ибо не выдерживает таранов.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 30.08.2012, 01:19 | Сообщение # 387
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
1450 против 1700 поэкономичнее будет... Ну да впереди зима и вся осень, успею обкатать и проверить с разными винтами.
Устойчивость против лобовых таранов (не опробованная) мне обошлась в 40 граммов... Пока проверено только на столкновении с мягкой планетой на невысокой скорости(четвёртый самолёт, помятость на конце крыла и вмятина в центральной части), опыта таранов на конкретном типе слишком мало...
Знаю лишь о таранах фюз->крыло, они заканчивались поломкой винта, деформацией центральной части крыла и повреждением моторного шпангоута(с первого по седьмой есть такая проблема), а так-же повреждением батареечного отсека(на первом самолёте, со второго дефект устранён).
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:58 | Сообщение # 388
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Замена двигателя окончательное решение. Очередной погнутый вал случился... А ведь посадка была на относительно небольшой скорости.
Так-же испытал самолёт на таран(так уж вышло). Умудрился сначала чиркнуть крылом по баскетбольному щиту(звук был, но самолёт не отреагировал), а потом ударить самолёт об натянутый провод... Вмятина ощутимая, вправил и снова в полёт. К зиме самолёт укокошу наверно biggrin
Валы 3.17 больше не буду так насиловать. В общей сложности я уже 3 вала согнул при посадках, это очень нехорошо...
 
LeoДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:47 | Сообщение # 389
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Валы 3.17 больше не буду так насиловать. В общей сложности я уже 3 вала согнул при посадках, это очень нехорошо...

Это основной недостаток. Если мотор спереди. Мне пришлось поставить пропсейвер. И ничего, весь сезон отлетал.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 10.09.2012, 02:07 | Сообщение # 390
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже верно. Как-то сразу я это не смекнул... На тренировочном так и сделаю biggrin . А боевой всё-же будет на 3530 без пропсейвера.
 
Поиск: