Летаем !
|
|
Falcon | Дата: Среда, 31.08.2011, 00:12 | Сообщение # 706 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| летали бесплатно и долго,а шаг винта у самолета,это изменяемый угол атаки лопастей
|
|
| |
Falcon | Дата: Среда, 31.08.2011, 00:27 | Сообщение # 707 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Кстати Вова не помню на каком круге анку так заложили на вираж,что я даже трухнул малость что не дай Бог свалится.Заметил?И вообще я не летал раньше на кукурузнике,но мне кажется полеты довольно экстремальные были.Что с разворотами,а и что с посадками.
|
|
| |
Alan77 | Дата: Среда, 31.08.2011, 09:58 | Сообщение # 708 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Во, прикольно. Действительно, прочитал- у АН-2 (а может и у других самолетов) меняется шаг винта.. Чета думал что только вертолеты так делают.
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 31.08.2011, 09:59 | Сообщение # 709 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Вас бы в Туполева 154 посадить , и на скорости 500 км\ч , на высоте 3000м - попасть в зону турбулентности . Вы бы не так заговорили . Вам бы такой полет на АНке просто сказкой бы показалсе ! Или посадка с сильным боковиком , когда самик идет на посадку а ВПП по курсу и отклонение по носу составляет около 30 гр. Вот это да ! Тут не только ливер трястись будет .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Falcon | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:15 | Сообщение # 710 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Ты "добрый"Леша такое желать Поглядеть-бы на тебя как-бы ты выглядел.Жаль не полетел с нами.а посадка с боковиком и была к стати
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:18 | Сообщение # 711 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Знал бы полетел . Но одно дело когда с боковиком сажается АН2 , который может практически в любое место сесть . а тут алюминевое ведро класса Аэробус 319 , которому тока ВПП и подавай .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:41 | Сообщение # 712 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (lainer) тока ВПП и подавай Есть опыт посадки на грунт. Наши ледчики умудрялись. "Жить захочешь и не так раскорячишься" (с)
|
|
| |
Falcon | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:13 | Сообщение # 713 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| когда приспичит "раскорячится"поверьте и на воду сядешь,и хоть бабаю на хвост. в 80х вон боинг посадили в злопердюевке прям на пузо на поле.коров парочку сбили и вытряхивали потом всем скопом не по детски
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:02 | Сообщение # 714 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (lainer) Вас бы в Туполева 154 посадить , и на скорости 500 км\ч , на высоте 3000м - попасть в зону турбулентности . Всем привет! Не мужики, за штурвалом я не сидел (разве что байка), но разве тяжелее ориентироваться за штурвалом, нежели сажать со стороны? Там ведь по закону логики все в одной координатной плоскости, а вот со стороны, отнюдь, да и чутье при вибрации, заносе, крен...Бешеная скорость и страшенный вес конечно же дают довольно таки малый шанс... Кому не лень, гляньте, как я недавно свою безделушку "посадил":My WebPage пришлось новый двигун заказывать, да и самик новый творю, на этот раз профильный.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Среда, 31.08.2011, 22:18 | Сообщение # 715 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Не мужики, за штурвалом я не сидел (разве что байка), но разве тяжелее ориентироваться за штурвалом, нежели сажать со стороны? а мы тоже не сидели,ты о чем?Quote (PhantomKren) Бешеная скорость и страшенный вес конечно же дают довольно таки малый шанс... какой шанс?кому?
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:22 | Сообщение # 716 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| он про настоящий самолет ! при критической ситуации, на посадке шанс только один !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:50 | Сообщение # 717 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| а вот так!и так!
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:17 | Сообщение # 718 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ну фото , а далее ? летал ? или не дали ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:45 | Сообщение # 719 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А чего пилота в кабине не видать, как на прежних фото? Выселили за экономией веса?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:15 | Сообщение # 720 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Андрей, от всей души поздравляю с обновой! Только когда на таком борте поднимешься, и почуствуешь реальное ощущение полета. Когда адреналин брыжжет из всех щелей. Сравнимо только с первым разом. А потом адреналин пройдет и придет кайф от его возможностей и отчасти от своих.
Долгих полетов и удачных посадок!
Тьфу налево 3 раза
Пысы: опять не обмыто
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 02.09.2011, 00:15 |
|
| |