Воскресенье, 24.11.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
FalconДата: Среда, 31.08.2011, 00:12 | Сообщение # 706
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
летали бесплатно и долго,а шаг винта у самолета,это изменяемый угол атаки лопастей
 
FalconДата: Среда, 31.08.2011, 00:27 | Сообщение # 707
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати Вова не помню на каком круге анку так заложили на вираж,что я даже трухнул малость что не дай Бог свалится.Заметил?И вообще я не летал раньше на кукурузнике,но мне кажется полеты довольно экстремальные были.Что с разворотами,а и что с посадками.
 
Alan77Дата: Среда, 31.08.2011, 09:58 | Сообщение # 708
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Во, прикольно. Действительно, прочитал- у АН-2 (а может и у других самолетов) меняется шаг винта..
Чета думал что только вертолеты так делают.
 
lainerДата: Среда, 31.08.2011, 09:59 | Сообщение # 709
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Вас бы в Туполева 154 посадить , и на скорости 500 км\ч , на высоте 3000м - попасть в зону турбулентности .
Вы бы не так заговорили . biggrin
Вам бы такой полет на АНке просто сказкой бы показалсе !
Или посадка с сильным боковиком , когда самик идет на посадку а ВПП по курсу и отклонение по носу составляет около 30 гр.
Вот это да ! Тут не только ливер трястись будет .


С Уважением Алексей !

 
FalconДата: Среда, 31.08.2011, 10:15 | Сообщение # 710
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты "добрый"Леша такое желать smile Поглядеть-бы на тебя как-бы ты выглядел.Жаль не полетел с нами.а посадка с боковиком и была к стати
 
lainerДата: Среда, 31.08.2011, 10:18 | Сообщение # 711
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Знал бы
полетел .
Но одно дело когда с боковиком сажается АН2 , который может практически в любое место сесть .
а тут алюминевое ведро класса Аэробус 319 , которому тока ВПП и подавай .


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Среда, 31.08.2011, 12:41 | Сообщение # 712
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
тока ВПП и подавай

Есть опыт посадки на грунт. Наши ледчики умудрялись. surprised
"Жить захочешь и не так раскорячишься" (с)


 
FalconДата: Среда, 31.08.2011, 15:13 | Сообщение # 713
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
когда приспичит "раскорячится"поверьте и на воду сядешь,и хоть бабаю на хвост. biggrin в 80х вон боинг посадили в злопердюевке прям на пузо на поле.коров парочку сбили и вытряхивали потом всем скопом не по детски biggrin biggrin biggrin
 
PhantomKrenДата: Среда, 31.08.2011, 20:02 | Сообщение # 714
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lainer)
Вас бы в Туполева 154 посадить , и на скорости 500 км\ч , на высоте 3000м - попасть в зону турбулентности .

Всем привет! Не мужики, за штурвалом я не сидел (разве что байка), но разве тяжелее ориентироваться за штурвалом, нежели сажать со стороны? Там ведь по закону логики все в одной координатной плоскости, а вот со стороны, отнюдь, да и чутье при вибрации, заносе, крен...Бешеная скорость и страшенный вес конечно же дают довольно таки малый шанс...
Кому не лень, гляньте, как я недавно свою безделушку "посадил":My WebPage пришлось новый двигун заказывать, да и самик новый творю, на этот раз профильный.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Среда, 31.08.2011, 22:18 | Сообщение # 715
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Не мужики, за штурвалом я не сидел (разве что байка), но разве тяжелее ориентироваться за штурвалом, нежели сажать со стороны?

а мы тоже не сидели,ты о чем?
Quote (PhantomKren)
Бешеная скорость и страшенный вес конечно же дают довольно таки малый шанс...
какой шанс?кому?
 
lainerДата: Четверг, 01.09.2011, 09:22 | Сообщение # 716
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
он про настоящий самолет !
при критической ситуации, на посадке шанс только один !


С Уважением Алексей !

 
FalconДата: Четверг, 01.09.2011, 22:50 | Сообщение # 717
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот так!и так!
Прикрепления: 5322541.jpg (115.0 Kb) · 4490413.jpg (143.7 Kb)
 
lainerДата: Четверг, 01.09.2011, 23:17 | Сообщение # 718
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ну фото , а далее ?
летал ?
или не дали ? biggrin


С Уважением Алексей !

 
PhantomKrenДата: Четверг, 01.09.2011, 23:45 | Сообщение # 719
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
А чего пилота в кабине не видать, как на прежних фото? Выселили за экономией веса? biggrin

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Пятница, 02.09.2011, 00:15 | Сообщение # 720
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрей, от всей души поздравляю с обновой!
Только когда на таком борте поднимешься, и почуствуешь реальное ощущение полета. Когда адреналин брыжжет из всех щелей. Сравнимо только с первым разом.
А потом адреналин пройдет и придет кайф от его возможностей и отчасти от своих.

Долгих полетов и удачных посадок!

Тьфу налево 3 раза

Пысы: опять не обмыто wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 02.09.2011, 00:15
 
Поиск: