Воскресенье, 24.11.2024, 09:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
FalconДата: Пятница, 02.09.2011, 01:51 | Сообщение # 721
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята ЛЕТАЛ! wacko Мне понравилось!Есть огрехи в модели,в частности крылья надо усилять.машет.Усилил ужо.Прожорлива 2200mAh 4s жрет минуты за 3.Пробовал на 3х банках летнуть.Летнул.свечой в верх не идет,но летит уверенно.а с четырмя банками зверюга страшная.64 ампера 900ватт.Тяги порядка 3 кг.вес 2170.Цвет на любилеля.Верткая и при малой скорости сваливается.Садится красиво плавно и ровно.Бздо еще чето там на ней творить,но покрутился "зехер"решил "отмачить" на ней чуть моркафан не словил.одумался и полетал просто так.Вова тоже чуть не уранил ее.Короче с норовом моделька,хотя если просто летать крутить бочки,да петли,то комфортная.На 3д не тянет,но пилотага железная.
 
PhantomKrenДата: Пятница, 02.09.2011, 02:22 | Сообщение # 722
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Прожорлива 2200mAh 4s жрет минуты за 3

Да ладно... Технологии сейчас не стоят на месте. Может в ближайшее время решат проблему веса аккумуляторов при той же емкости.
Но моделька симпотная... (стучу по дереву) Просто теперь приноровиться к ней. up


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Alan77Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:16 | Сообщение # 723
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, готовлю пилота. Смастерил за 2 вечера и 2 ночи тренерок. Считаю что удачный получился. Летит легко и непринужденно. . .
Прикрепления: 8298086.jpg (209.7 Kb)
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 04.09.2011, 02:28 | Сообщение # 724
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alan77)
Вот, готовлю пилота. Смастерил за 2 вечера и 2 ночи тренерок. Считаю что удачный получился.

Классно! А можно вот этот узел
крупным планом? Я тут тоже задумал:
Прикрепления: 7368111.jpg (9.9 Kb) · 2487237.jpg (10.0 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Alan77Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:39 | Сообщение # 725
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Что именно интересует? Кремоление крыла на резинке или как серва к тягам прикреплена?
Прикрепления: 5865705.jpg (65.5 Kb)
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:15 | Сообщение # 726
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alan77)
Что именно интересует? Кремоление крыла на резинке или как серва к тягам прикреплена?

Да простят нас админы за уход от темы... Дело в том, что когда я крепил на одну серву два элерона и тяги расходились так широко, на растяжение они держались жестко, на сжатие же элерон легко болтался градусов на 5, надежно оказалось только так:


Потому фюзеляж делал контурный. Может я зря что-то усложняю... wink
Прикрепления: 2868264.jpg (17.1 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Alan77Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:27 | Сообщение # 727
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Может и зря. у меня вроде не болталось. так довольно часто делают.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 08.09.2011, 18:18 | Сообщение # 728
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А я не рисковал))) Можно ведь и кабанчики наклонить к оси самолёта, если уж поближе никак не разместить.
 
PhantomKrenДата: Четверг, 08.09.2011, 22:25 | Сообщение # 729
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Делал еще таким макаром, только это лишний вес, и дополнительные узлы, а значит уязвимость...
Прикрепления: 2347889.jpg (24.9 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 09.09.2011, 04:58 | Сообщение # 730
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошему самолёту 10 граммов погоду не испортят... Если конечно он весь не весит 10граммов... biggrin
 
PhantomKrenДата: Суббота, 10.09.2011, 13:28 | Сообщение # 731
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Делал еще таким макаром, только это лишний вес, и дополнительные узлы, а значит уязвимость...

Этому не повезло... Вторая моя конструкция с толкающим винтом. Первое-не правильный центр тяжести, вес 500 грамм при 900 мм, тяга руля высоты была плохо закреплена, и у самого летной практики =0, В общем косяк на косяке. Помучился немного и в штопор. Здесь видео краша: My WebPage


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Alan77Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:33 | Сообщение # 732
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то там неправильно с хвостовой балкой. Сильно гибкая. Стабилизатор живет отдельной жизнью от фюза
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:03 | Сообщение # 733
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Делал еще таким макаром, только это лишний вес, и дополнительные узлы, а значит уязвимость...

Надо было на второй элерон ставить не качалку, а еще одну машинку. Тогда есть плюс: при выходе из строя одной машинки есть шанс все-таки довести самоелт до посадки НЕ морковкой (Было у нас такое. Заклинило один из элеронов на Синем ДВСном самолете, так благодаря второму -- не разбил)

Quote (PhantomKren)
Помучился немного и в штопор. Здесь видео краша

Сразу видно: Расходы -- адские, что по элеронам, что по рулю высоты. Так что там вы могли свалить его в штопор просто выйдя на закритический угол в этих виражах. Еще видно, что не оттриммирован он ничерта. чуть ручку отдали -- он сразу "клюнул".


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Воскресенье, 11.09.2011, 10:12
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:13 | Сообщение # 734
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Еще видно, что не оттриммирован он ничерта. чуть ручку отдали -- он сразу "клюнул".

Не только не оттриммирован, еще реверс элеронов неправильно включен то ли сам не внимателен, то ли сын помог, удивляюсь как вообще в воздухе продержался... Когда разобрался долго матерился, переключатели китайцы глубоко посадили (ногтей не оказалось), короче меня надо было снимать, а не самолет... wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
MaloyДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:24 | Сообщение # 735
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот видео наших друзей по разуму.
Из Чехии .....
Мля я тоже так хочу


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Поиск: