Вторник, 26.11.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Maloy  
Предложение от посторонних
LeoДата: Вторник, 01.11.2011, 12:01 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините, что пишу сюда, я ведь членом ФАС не являюсь, и никто не обязан обращать внимание на мои предложения, но все же в отдельной теме скажу.
1. Нельзя ли как-то поподробнее освещать деятельность ФАС? Интересны любые материалы, даже «слушали-постановили».
2. Прочитал пост Игоря Анатольевича. Он пишет о подготовке спортсменов-разрядников. Хорошо тем, кто занимается у тренеров и преподавателей, а вот просто кустарь-одиночка может получить спортивный разряд? Если так, то нельзя ли кроме просто календарного плана соревнований выкладывать информацию, на каких соревнованиях можно получить разряд и какой.
3. Надо как-то определиться, чтобы была ответственность за то, что происходит. Например, человек поставил себе задачу повысить свое мастерство. Как ни крути, а видно это только по результатам соревнований. Ставит, значит, он себе задачу войти в 5-ку лучших по итогам сезона в соревнованиях по электробою. Всю зиму тренируется в 25-градусный мороз, строятся новые модели, ополовинивается семейный бюджет (спорт-то не из дешевых). А получается все гораздо лучше. Перед 4-м этапом он уже знает, что по-любому уже вошел в тройку, что будет участвовать в суперфинале сильнейших, а приезжает и узнает, что и суперфинал не состоится и ему даже руку прилюдно не пожмут за достигнутые успехи. А потом у него все из рук валится.
4. Теперь о массовости. На соревнованиях, как мне показалось, не все города области представлены. И даже не все авиамодельные кружки. Может можно официально запросить в отделе образования координаты этих кружков и отправить им официальные приглашения на соревнования, хотя бы в качестве зрителей, ведь с этого же все начинается.
Может то, что я написал и все мимо, и какая-то работа ведется в этом направлении, но так нужно шире освещать деятельность федерации. И не стесняться попросить у всех помощи. Ведь ясно же, не до всего руки доходят. А у других может свободное время найтись. Тем более в какой-то рутинной работе: итоговые таблицы соревнований оформить или афишу о соревнованиях нарисовать, останется только выложить.


С уважением, Захаров Л.С.
 
SkorikIAДата: Вторник, 01.11.2011, 17:58 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Вступайте в Федерацию и приезжайте на собрание!

Теперь по пунктам:
1 Вступайте в Федерацию и требуйте! То что в этой ветке мало информации отражает реальную жизнь Федерации. Её почти нет.
2 Присвоение разрядов, согласно закона РФ, не зависит от занятий у тренера или преподавателя. Это вопрос именно Федерации.
3 Я и предлагаю в решение собрания Федерации включить ответственность организаторов соревнований. Контроль должна осуществлять Федерация. (Если соревнования проводятся под эгидой Федерации)
4 Как правило, руководители кружков знают о соревнованиях. Но у них нет денег. Они ведь штатные сотрудники того или иного образовательного учреждения, и совсем не обязательно энтузиасты авиамоделизма и тем более не обязательно спортсмены. Вы не обратили внимание на то, что большинство соревнования, которые Вы посещали, организованы частными лицами? А РОСТО и МинОбразования лишь принимают участие в официозе (как правило).


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Вторник, 01.11.2011, 18:38 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
стоп

Игорь - т.е. ты хочешь сказать , что
Quote
Вы не обратили внимание на то, что большинство соревнования, которые Вы посещали, организованы частными лицами? А РОСТО и МинОбразования лишь принимают участие в официозе (как правило).

практически все соревнования - которые организовывались и проводились на местах , это организация частных лиц и только ???
ЦК Досааф по Кем области и местные департаменты по ДМПКС ваще тут ни приделах ???
т.е. - так , решили провести соревнования . собрались кучкой , обсудили и провели , так что ли ???


С Уважением Алексей !

 
SkorikIAДата: Вторник, 01.11.2011, 19:08 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
А в чём заключалось участие ДОСААФ при организации соревнования по радио бою в Белово, Новом Городке, Бачатах?
Я не знаю. Отчётов нет. Откуда знать-то?

И если ДОСААФ принимал участие, допустим в последних соревнованиях по электробою, то как же были допущены одновременные полёты моделей и самолётов? Насколько я знаю - это запрещено. Впрочем я могу чего-то не знать. Приношу извинения.
Но хотел бы знать.
Правильно ли я понял: если соревнования по F3K будут включены в план на 2012 год, то это не значит, что на поле будут запрещены полёты самолётов в день соревнований?

А что за организация - ДМПКС?


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Вторник, 01.11.2011, 19:17 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь - как ты себе представляешь организацию соревнований , даже в регионах Кемеровской области ?
Как все это решается , что к этому готовится , что делается на местах , что делается в Областном центре для организации и проведения соревнований ?

Quote
ДМПКС?

Департамент по делам Молодежной Политики и Культуре и Спорта .
в каждом регионе свой , в районе - тоже свой и с каждым надо договорится о проведении соревнований - а это не так то просто !

PS . ПО Проведению отдельный вопрос .

Quote
2. Прочитал пост Игоря Анатольевича. Он пишет о подготовке спортсменов-разрядников. Хорошо тем, кто занимается у тренеров и преподавателей, а вот просто кустарь-одиночка может получить спортивный разряд? Если так, то нельзя ли кроме просто календарного плана соревнований выкладывать информацию, на каких соревнованиях можно получить разряд и какой.
Разряды присваиваются только в тех классах которые включены в общий список FAI и ФАС РФ , по которым проводятся официальные Российские соревнования (чемпионаты, кубки и т.д. и т.п.)
Найдите Rc Combat как класс моделей тут .

PSS Я бы рад Костику медаль за храбрость повесить , да официально не могу - а лично , не все поймут ! wink
без обид .


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Вторник, 01.11.2011, 19:32 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
Найдите Rc Combat как класс моделей тут .

Ну вы меня неправильно поняли. По электробою, например, хотелось бы просто признания заслуг. Грамотку, например. А Костя, вобще, говорил, что хочет завоевать кубок, чтобы Попов Игорь Геннадьевич гордился своим воспитанником.
Теперь о разрядах. Трудновато так сразу вникать на каких соревнованиях и что можно заслужить. Вот если бы поподробнее как-то разъяснялось, что вот, например, календарный план, вот на этих соревнованиях можно получить такой-то разряд, на этих - такой-то. Вот тогда можно было бы хоть с осени готовиться начинать. Вот что я имел ввиду, причем на будущее.


С уважением, Захаров Л.С.
 
SkorikIAДата: Вторник, 01.11.2011, 21:07 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
По спортивным разрядам.
1 Присваиваются только в официальных классах моделей. Список здесь: http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8
2 Условия присвоения в современных условиях определяются соответствующим законом: http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=showcat&cid=29
Обратите внимание, что класс по бою проводится по правилам от 2010 года. Т.е. он только год назад стал официальным классом. Причём Российским. По мировым классам смотрим здесь: http://www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
Итог не утешительный. В наших условиях очень трудно получить разряд. Поэтому я и стараюсь (по мере своих сил, конечно) сориентировать нашу Федерацию на официальные классы. Кстати, для получения разрядов начиная с 1-го, требуется совершенно другая техника и налёт. Примером могут служить ежегодные соревнования (у нас) по электрогонкам. Обратили внимание на качество моделей, используемые двигаиели, регуляторы, аккумуляторы? И соответственно цены. И ещё обратите внимание на тех кто соревнуется -почти все профессионалы, т.е. руководители кружков. Да и в этих соревнованиях, если следовать установленным правилам, есть много скользких моментов.


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Вторник, 01.11.2011, 22:11 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь
не в води людей в заблуждение .
Офф класса RC Combat -нету !!!
Его пытаются протолкнуть в офф класс , это уже длится примерно 3 или 4 года .

А по электро гонкам - я немного не согласен .
Что и кто мешает , воспитаннику так же зарядить гонку класса F5D и летать со всеми в одинаковых условиях !
Я считаю - что если человек готов и может потратить энную сумму денег на оборудование и сам планер - то бога ради !
Это чемпионатный класс. - здесь все равны.
Да и по ценам .
Есть моторы - стоят до 40 баксов , акки до 50 уе . и в такой комплектухе можно соперничать буть здоров !
Главное не носится как угорелый из края поля в край - главное лететь точно и ровно по базе и не вылетать за ее пределы !!!

Quote
Итог не утешительный. В наших условиях очень трудно получить разряд. Поэтому я и стараюсь (по мере своих сил, конечно) сориентировать нашу Федерацию на официальные классы.

Это какие - F3K что ли ???
Е мае , Игорь - да я разве против , я только за - но при условии что будет достаточное кол-во участников в данном классе !
Да - гонки у нас в области раскачаны и сильно - за что отдельное спасибо Знаменскому Е.К.
по остальным классам - всего не ухватить !


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Среда, 02.11.2011, 12:10 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверное я тупой. Прочитал закон о спорте, посмотрел вот это, но так ничего и не понял. F5D тут нет. Зато написано про модели нечемпионатных классов. Вот поэтому я просил, специально для тех, кто на бронепоезде написать поподробнее: на таких-то и таких-то соревнованиях можно получить такой-то разряд. Для этого надо занять такое-то место в таких-то классах с таким-то результатом. Но если это все равно очень трудно оформляется документально и в принципе сделать тяжело, то ладно. Хотя все равно стоит Косте попробовать погоняться, может ему понравится. Самолет-то есть, надо только с ним поработать.
Прикрепления: 3330319.jpg (110.4 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
lainerДата: Среда, 02.11.2011, 13:28 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ммм
год посмотри - когда документ был издан .

А Самик знаком !
На нем Костярик может и полетать , для начало только сильно дурно заряжать не нужно , или прижать силовую - чтобы прилетаться.
Pylon Racing всеж специфичный класс . Я бы еще посоветовал посомтреть в сторону F5D400 и Q500E


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Среда, 02.11.2011, 14:58 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
год посмотри - когда документ был издан

Вот опять возвращаюсь к тому, что писал. Ну нет информации, и найти не могу... А где взять нужный год издания, если даже на оф. сайте нет?
Поможите люди добрые кустарю одиночке, дайте правильную информацию (или ссылки)... И тех. регламент на F5D400 и Q500E и F5D тоже. Вот было б хорошо, если федерация занималась еще и просвещением таких как я. Путем выкладывания нужных ссылок по всем грядущим соревнованиям. А то, вроде, правила стандартные, а я запутался. Вот по электробою правила были выложены заранее, я их прочитал и не в чем не ошибся.


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Среда, 02.11.2011, 15:50 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот мне давали инфу

Категория F-1 — свободнолетающие модели

Основные классы:

F1A — модели планеров (F1A или A2 по старой классификации)
F1B — резиномоторные модели самолётов — F1B или B2 по старой классификации
F1C — таймерные модели самолётов
F1D — комнатные модели самолётов
F1E — модели планеров с автоматическим управлением для полётов со склонов

Дополнительные классы:

F1G — резиномоторные модели самолётов, малого формата (F1B или B1 по старой классификации)
F1H — модели планеров малого формата (F1H или A1 по старой классификации)
F1J — таймерные модели самолётов малого формата (1/2A по старой классификации)
F1K — модели самолётов с двигателями на CO2
F1L — комнатные модели самолётов с развитым (>50 стабилизатором (EZB model)
F1M — комнатные модели самолётов для начинающих
F1N — комнатные модели планеров с метательным стартом «с рук» («hand launch»)
F1P — таймерные модели самолётов для юниоров

Также однажды вводилась категория F1F для свободнолетающих моделей вертолётов (rotary wing models), но она не прижилась.

Категория F-2 — кордовые модели самолётов

Основные классы:

F2A — скоростные модели
F2B — пилотажные модели
F2C — гоночные модели
F2D — модели воздушного «боя»

Дополнительные классы:

F2H — модели воздушного боя с компрессионным (дизельным) двигателем
F2G — гоночные модели с контурным фюзеляжем

Категория F-3 — радиоуправляемые модели

Основные классы:

F3A — пилотажные модели самолётов
F3B — модели планеров (троеборье: продолжительность полета, скорость на базе, количество проходов базы)
F3C — модели вертолётов
F3D — гоночные модели самолётов

Дополнительные классы:

F3F — модели планеров для парения в динамических потоках («горные» планеры)
F3G — модели мотопланеров
F3H — модели планеров для полётов по маршруту
F3I — модели планеров с запуском буксировочным самолётом
F3J — модели планеров для полётов в термических потоках на продолжительность
F3K — модели планеров с метательным стартом «с рук»
F3L — модели аппаратов легче воздуха (воздушные шары, дирижабли)

Категория F-4 — модели-копии самолетов

F4A — свободнолетающие модели-копии самолётов
F4В — кордовые модели-копии самолётов
F4C — радиоуправляемые модели-копии самолётов
F4D — свободнолетающие комнатные модели-копии самолётов с резиномотором
F4E — свободнолетающие комнатные модели-копии самолётов с электромотором или мотором на углекислом газе
F4F — свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов
F4J — радиоуправляемые модели самолетов с реактивным двигателем

Категория F-5 — радиоуправляемые модели самолетов с электроприводом

F5A — пилотажные модели самолётов
F5B — модели мотопланеров
F5C — модели вертолётов
F5D — гоночные модели самолётов
F5E — модели самолётов с питанием от солнечных батарей
F5F — модели мотопланеров (10-элементная батарея)
F5G — модели мотопланеров увеличенного размера

Дополнение :
есть пара классов F3 которых нет в списке , это - F3P - модели самолетов InDoor (зальные) и еще F3AМ - это аэромузыкал или как сейчас модно называть - фритслаил.

ну вроде как почти все .
если нет - дополняйте . Соберем полностью .

PS инфа от части взята из вики , от части из FAI - но не все.


 
vikctcДата: Среда, 02.11.2011, 22:16 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Опа! А ссылка уже выложена.

 
vikctcДата: Среда, 02.11.2011, 22:32 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Нарыл по F5D
5.5.6. КЛАСС F-5-D /FAI -Радиоуправляемые гоночные модели с электрическим двигателем.
5.5.6.1. Общие правила.
5.5.6.1.1. Общие правила п. 5.5.4.1. и организация соревнований п. 5.5.4.2, применимы в данном классе моделей за исключением следующих положений
5.5.6.1.2. Определение радиоуправляемой гоночной модели с электрическим двигателем.
Летающая модель, в которой энергия для движения модели в воздухе обеспечивается электрическим включенным двигателем, а подъемная сила за счет аэродинамических сил, действующих на поверхности модели , которые, кроме рулей управлении, должны оставаться неподвижными в полете.
Гоночный экипаж должна состоять из пилота и штурмана.
Все пилоты должны сопровождаться своими штурманами - это вызвано соображениями безопасности. Штурманом экипажа может быть руководитель команды, другой спортсмен из той же самой команды, или третье лицо. Во всех случаях штурман должен иметь лицензию ФАС, он также должен оплатить стартовый взнос.
Каждый пилот и механик должен быть зарегистрирован как экипаж от начала соревнования и до его конца.
5.5.6.2. Технические характеристики.
5.5.6.2.1. Двигатель
Допускаются к использованию все типы электрических двигателей. Двигателем необходимо управлять с помощью радиосигнала. Пилот должен обеспечить возможность быстрого отключения электропроводов ведущих к двигателю.
5.5.6.2.2. Батарея
Электроэнергия обеспечивается батареей состоящей из семи целиндрических Ni-Ca или Ni-MH элементов формата 24 на 45мм, и иметь максимальный вес 425 гр.
5.5.6.2.3. Модель
Вес модели, включая все оборудование, необходимое для полета не должен быть меньше, чем 1 кг. Максимальная нагрузка на крыло 65 г/дм2.


 
vikctcДата: Среда, 02.11.2011, 22:36 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот и по F5D400
5.5.9. Класс F-5-D/400 - р\у гоночные модели с электрическим двигателем.
Правила проведения соревнований в классе радиоуправляемых гоночных моделей с электрическим двигателем класса F-5-D/400 полностью копируют правила класса F-5-D. Все положения раздела 5.5.6. кодекса FAI присущи данному классу за исключением следующих ограничении:
/. Допускается установка на модели электрических двигателей с ферритовым магнитом анологичных: Speed 400, Power 400/35, Power 400/45. Любая доработка электрического двигателя не допускается.
2 Количество Ni-Ca элементов в батарее ограничено 7 (семью) элементами.
Треугольный маршрут располагается следующим образом расстояние между пилоном №1 и №2 - 120 метров, расстояние между пилоном №1 и № 3 1акже 120 метров, расстояние между пилоном №2 и №3 составляет 30 метров. Линия старта - финиша находиться в 30 метрах от пилона № 3 в направлении пилона № 1. Маршрут гонки составляет 10 кругов длиной 270 метров каждый. Полная длина маршрута 2700 метров

Вся инфа взята с сайта
http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8
SkorikIA правильно ссылку дал.


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: