Предложение от посторонних
|
|
vikctc | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:38 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Я вот только не понял. В правилах указано, что F-5-D и F-5-D/400 летают все на Ni-Ca или Ni-MH. Я чет не видел такие табарейки на поляне.
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:14 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Потому что это немного старовато - есть уже более свежие , исправленные . Где и про LiPo сказанно . Собсно вот ссылка на сайт FAI там все есть - в частности про электролеты F5.
А ВОт у наших собратьев на сайте есть переведеный кодекс FAI со всеми последними изменениями.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:01 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Огромное спасибо, куча информации, надо изучать. Правда, бегло просмотрев, не увидел там Q500E, F5D400. F5D прочитал, не понял про устройство отключения двигателя при превышении мощности. Оно как выглядит?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:17 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Сегодня я изучал разрядные нормативы. Правда они тоже 2007-2009гг. Если кто имеет поновее, буду рад. Выбросив оттуда все на мой взгляд лишнее, оставил 4 страницы. Стало понятно следуещее: 1. Спортивные разряды 1-3 присваиваются областным комитетом. 2. Необходимо участие в соревновании 3-х судей 1-й категории для присвоения 1 разряда, для 2-3 разряда 5 судей. 3. Для статуса областных соревнований необходимо наличие 8 человек в каждом виде, ранг городских соревнований - определяется муниципалитетом. 4. Разрядные нормы считаются выполненными при условии проведения соревнований по Правилам, утвержденным Росспортом и общероссийской федерации, аккредитованной по авиамодельному спорту. 5. Разрядная норма считается выполненной при условии участия не менее 5 спортсменов имеющих данное спортивное звание (разряд) или выше, в виде программы. 6. Занято соответствующее место на областных или российских соревнованиях. непонятно: как же тогда разряды присваиваются на городских соревнованиях?
Я правильно все понял или пропустил какие-то условия?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:43 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| да - примерно так . есть еще по это в кодексе FAI - там сказанно , как присваиваются начальные разряды - их сосбно и все придерживаются.
вот еще ссылка для ознакомления .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:58 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Есть на сайте русском. Я от туда вытаскивал инфу.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:56 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Большое спасибо, lainer. Ознакомился. Кипение мозгов превысило допустимые пределы. Не справляюсь, мозгов не хватает. Мне кажется, что если действительно федерация предполагает подготовить спортсменов-разрядников, то нужно после окончательного утверждения плана мероприятий на следующий год, просто дать конкретную информацию, по результатам каких соревнований возможно присвоение разрядов в том числе начальных, какие для этого должны соблюдаться условия. В простой и понятной всем форме. В этом случае, если с присвоением ничего не выйдет, то всем будет понятно почему. Тут будет и открытость и понимание. Да, тогда может еще кто-то захочет и в этих классах поучаствовать. Скажите прямо, могу я на это надеяться? Может кто-то из членов федерации с опытом побольше, чем у меня захочет в этом помочь.
ПыСы Правил для Q500E F5D400 я так и не нашел.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:39 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Leo) ПыСы Правил для Q500E F5D400 я так и не нашел. По правилам F5D400 здесь
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 03.11.2011, 13:14 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Это я смотрел, но тут действительно старые тех. требования, действительно не понять какие аккумуляторы надо ставить, а уж что за мотор - и вовсе не ясно. Вот Алексей ссылку давал на сайт братьев по оружию. Тут про F5D все есть, причем новое, а про 400 ни слова.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 03.11.2011, 13:20 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Вот и я говорю, что инфа времен царя гороха, и по каким правилам проводить соревнования непонятно. Инфа взята мной с официального сайта ФАС России.
|
|
| |
lainer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:02 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| есть про F5D400 , надо просто найти - будет время , найду - выложу . кратко 1. Мощность силовой в старых требованиях не должна превышать 400вт . батарея - липо 2-3 баки в последовательно сборке. в этом году хотели зажали до 250 вт, и по моему это уже принято ! 2. Нагрузка на крыло - не более 65гр на кв.дм.
ну и полетная база тоже меньше чем у фаевки F5D.
по Q500E это новый класс Квика - как класса гонок . но с элетро мотором. Его активно раскачивают за рубежом , и он скорее всего как класс будет введен в кодекс FAI в этом году. естественно он и у нас раскачивается - ведь век ДВС отходит потихоньку , а сам класс квика все ж есть ДВСный. по электро квику требования те же самые что и к ДВСному - касаемо самой модели . но есть небольшие исключения в виде 1. Батарея - ЛиПо , макс емкость 3000 мАн , максимум 6 банок в последовательной сборке. 2. Мотор только один - от фирмы Робе . Но у нас пока разрешен любой мотор с кол-вом оборотов до 1000kv включительно. 3. Винт только 8.75*7.5 D1 , у нас разрешен максимальный винт диаметром 9, шаг не оговорен - но это я так думаю, пока . 4. Вес минимум - 1860 гр, максимум - 2200 гр.
в общем где то так .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
sakhos | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:26 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Фас Ко
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote Огромное спасибо, куча информации, надо изучать. Правда, бегло просмотрев, не увидел там Q500E, F5D400. F5D прочитал, не понял про устройство отключения двигателя при превышении мощности. Оно как выглядит? Есть такой прибор-лимитр. Он отсекает мотор при превышении потребления энергии 1000ватт в мин. Он обязателен именно в классе FAI F5D С 2009года допускается применение лития до 5ти банок.
С Уважением Сахновский С.Я. !
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:28 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Почитал положения по F3C и F5C. Интересные полетушки можно устроить.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:38 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (vikctc) Интересные полетушки можно устроить Игорь Анатольевич, кстати предлагал Вам этим заняться. Вертолет, который я сыну заказал 9.10.11, только еще до Москвы добрался, так что соревнования(полетушки) были бы интересны в плане посмотреть. Плохо вот, что ни посмотреть на других, ни совета послушать, ни свою игрушку показать. Приедет ведь на днях, надо собирать, а про настройки - вобще с ужасом думаю.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:53 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Когда я начинал вообще сам до всего доходил. Ничего там страшного и сложного нет. Надо быть внимательным и не допускать халтуры. Если 450-ка то почитайте вот http://www.rc42.ru/forum/4-124-1 в 14 посте. На счет заняться вертолетным направлением постараюсь присутствовать на собрании ФАС (если пустят посторонних). Посмотрю чем дело пахнет.
|
|
| |