Самолет с 2-мя импеллерами
|
|
Leo | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:25 | Сообщение # 76 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| да, прикольный способ. Он самый малотрудоемкий из известных мне.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:25 | Сообщение # 77 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Вот, не успел начать фотки выкладывать, а НАСА уже свой строит. Бизнес-джет. Для скорости 1,6М.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:33 | Сообщение # 78 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| пропорции фото поменяй с 16:9 до 4:3 - аккурат твой и выйдет.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:42 | Сообщение # 79 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) НАСА уже свой строит. Бизнес-джет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:39 | Сообщение # 80 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| не, это же Рутан Берт. Он сам все придумывает или во сне видит... Самолеты у него просто немыслимые.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:49 | Сообщение # 81 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Не собирался делать РН, а потом подумал, сделаю маленький, вдруг моторы как-нибудь неравномерно потянут, можно триммернуть, если что.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:03 | Сообщение # 82 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| все тешу себя надеждой, что центровка вперед уйдет и придется дуйки назад сдвигать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:49 | Сообщение # 83 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) все тешу себя надеждой Напрасно, сдвигать не буду все равно. Уж приклеил, так приклеил.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:46 | Сообщение # 84 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну что, в планируемый вес не уложился, хотел 750, вышло 790. Но еще нет тяг и кабанчиков (как я их почему-то не люблю делать), так что вес округлится на 10г. Надо все доделать на сл. неделе, а то на выходные пилот приедет.
Ну и это, смайлик на киль еще...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:36 | Сообщение # 85 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Сегодня подключил электронику. Блин, у меня ж пилот всегда настройками занимался, пришлось 6i изучать, но там все интуитивно понятно про самолет. Подключил импеллеры. Помучался. Но заработали. На средних оборотах вибрация. Но на 2/3 газа уже норм. Звук впечатляет, похож на реактивный. 4200кв на 3 банки - это немало. На F5D-шке у меня тоже 4200кв было, но 2 штуки в 2 раза впечатляющее. До сих пор под впечатлением от дачи газа в комнате. Просто как-то неожиданно, они же маленькие.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 05.03.2013, 23:37 |
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:40 | Сообщение # 86 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Все доделал, завтра приезжает пилот, надо пробовать. 2 импеллера с заявленной тягой 490г каждый дают в сумме около 800г в статике, что определить очень даже легко, ибо вес взлетный вышел 800г.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:40 | Сообщение # 87 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Запустили сегодня с Костей, несмотря на ветер. Думали на стадионе нормально, но и там чуть не по пояс намело Летает, хоть в ветер и не так интересно. С центровкой 25% вышло не хорошо, на посадке парашютировал. С центровкой 10% вышло нормально. Но это если отталкиваться только от крыла. Очевидно длинный нос играет свою роль. Батарейка в самом носу. В полете как-то неожиданно, никакого пропеллера нет, а звук есть - непривычно. Скорость средняя, меньше, чем например у моего СУ-1. В полете напоминает пассажирский лайнер.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:56 | Сообщение # 88 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
|
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:05 | Сообщение # 89 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Ну, я б не сказал, что медленно. Думал медленнее будет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:59 | Сообщение # 90 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) я б не сказал, что медленно Конечно, он же реактивный...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |