Суббота, 23.11.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Самолет с 2-мя импеллерами
Mikele_PДата: Пятница, 15.02.2013, 13:38 | Сообщение # 46
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
То есть надыть сгородить такое сопло, как у фена:

Да хотя бы обычное коническое, как у Рыбкина...

Цитата (Leo)
Ну и статью еще затолкаю, чтоб не терять.

Прочитал. Много типО формул. Статье придана наукообразность, но основных-то выводов нету. Т.е. нет ответа, сколько будет тяга, если площадь сопла сократить на 15%, а до этого тяга была 300 грамм.
За то есть пара идей:
1. Скругляйте "губу" на входе
2. Чуть-чуть зажимайте "задницу" на выходе
3. Ставьте мотор мощнее и диаметор большЕЕ... smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 15.02.2013, 13:56 | Сообщение # 47
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Раструб там есть и так, надо внешнюю часть скруглить - да.
2. Почитав внимательно статью, понял, что в стаике - это одно, а в движении - в импеллер попадает весь воздух, который ограничен входным раструбом. Но зауживать все равно надо. в моем случае, при диаметре импеллера 55 и раструбе 70, диаметр сопла д.б. 47мм. Как-то так.
3. Ну уж дудки, импеллеры есть, от них и пляски.

Цитата (Mikele_P)
Много типО формул. Статье придана наукообразность, но основных-то выводов нету.
Это точно.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 15.02.2013, 13:57
 
KuznetsДата: Пятница, 15.02.2013, 14:04 | Сообщение # 48
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно для ламера разжевать: 
Если мы сужающий обтекатель ставим, на выходе получаем бОльшую скорость и меньшее сечение, т.е. как будто перешли на проп большого шага и малого диаметра. Т. е. чтобы получить тягу нам надо большее количество воздуха протолкнуть, но с меньшей скоростью, т.е. надо раструб наоборот развернуть. Вроде так?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Пятница, 15.02.2013, 14:53 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
Т. е. чтобы получить тягу нам надо большее количество воздуха протолкнуть, но с меньшей скоростью, т.е. надо раструб наоборот развернуть. Вроде так?
Я из статьи понял, что не так. Есть импеллер и есть - менять скорость и тягу засчет диаметров - только кпд терять. Там говорится, что для большей эффективности импеллера скорость на выходе должна быть больше, чем на входе. И исходя из графиков, что там нарисованы, при увеличении сопла больше воздухозаборника, кпд резко падает. Однако есть определенное соотношение вход/выход, когда кпд максимально. И это все сильно сказывается. Да и у обычных моторов так же, правда не очень выражено. Тоже есть "золотой" пропеллер, с которым кпд будет максимальным.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Пятница, 15.02.2013, 15:48 | Сообщение # 50
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще до этого читал, что "губа" должна быть профильная, т.е. делать работу по дополнительному всосу воздуха, работая как на крыле.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 15.02.2013, 16:36 | Сообщение # 51
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Еще до этого читал, что "губа" должна быть профильная
Типа Clark-Y? Круто... Ну ладно, раструб есть, а внешний диаметр поменьше сделаем. А на выходе расширим, а потом сузим. Как на картинке в статье.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Суббота, 16.02.2013, 14:20 | Сообщение # 52
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
Типа Clark-Y? Круто...
Тут что-то серьезнее. Надо у кого-то стырить, типа Ту 154 или Боинга.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Суббота, 16.02.2013, 14:39 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Тут что-то серьезнее. Надо у кого-то стырить, типа Ту 154 или Боинга.
Да ладно, не боинг 1:1 строим, закругление внутреннее есть, сделаем какое-нить внешнее и все дела.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Суббота, 16.02.2013, 17:45 | Сообщение # 54
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Дайте уже рисунок в разрезе, я чето нифига не понял wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
AvramДата: Суббота, 16.02.2013, 21:28 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Leo)
Цитата (Mikele_P)Срыв виден на Cl(Alpha)Спасибо, нашел.

а конкретнее пальцем ткните где видно что прошел срыв..
(можно просто кружком обвести....)
 
Mikele_PДата: Суббота, 16.02.2013, 22:47 | Сообщение # 56
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Avram)
а конкретнее пальцем ткните где видно что прошел срыв.. (можно просто кружком обвести....)


Вот. Тыкаю. Мы учеличиваем угол атаки. Подъемная сила увеличивается, увеличивается, а потом начинает падать (точка, на графике). Т.е. поток воздуха уже начинает обтекать профиль не полностью. А другими словами начинает срываться. Сначала плавно, т.к. подъемная сила плавненько уменьшается. А потом -- как попало. Т.е. момент полного срыва.

Прикрепления: 8061507.jpg (57.0 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Суббота, 16.02.2013, 23:40 | Сообщение # 57
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
Дайте уже рисунок в разрезе, я чето нифига не понял

Не уверен, но думаю, что как-то вот так... только надо подумать, какой профиль, какой стороной.


Есть мысль, что внутрь верхней частью профиля, т.к. она как раз и предназначена, чтобы обтекающий поток разгонять и снижать давление. Т.е. чтоб собрав воздух с бОльшей площади, уместить в меньшую входную.
Но это только все мысли в слух. Как оно реально -- надо тему изучать. Или может быть форма должна быть обратная соплу лаваля... Короче, читать надо... Скорее всего это все давно дифурами описано и порешано.
Прикрепления: 9578340.jpg (25.5 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:53 | Сообщение # 58
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, во-первых, такая турбина не получится. Это только если турбина на палочке к крылу закреплена. Как на самолете Хонда-джет

 


У меня только 2/3 окружности можно как-то сделать. Во-вторых, это просто попытка куда-нибудь вкорячить импеллеры. Сегодня резал заготовки. На 20мм толщиной нормальный пеноплекс купил, такой розовато-желтоватый, светлый. А на 30мм был только оранжевый. Вот гадость-то. Я уже забыл, чего он мне не понравился, теперь купил и вспомнил. Режнтся отвратительно, мнется. А как еще шкуркой обрабатываться будет, наверно тоже плохо.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 17.02.2013, 20:54
 
Mikele_PДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:57 | Сообщение # 59
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
во-первых, такая турбина не получится.

Но что-то подобное возможно. smile Все-равно нужно тему изучить.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 18.02.2013, 09:52 | Сообщение # 60
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Но что-то подобное возможно.
Наверное, раз летает. Только имхо не осилить. Разве сзади под килем в оси крыла или около. А так вот, на крыльях, надо еще и поворотные их делать, чтоб выкос править. А то если параллельно оси крыльев, то будет самолет прямехонько вниз заварачивать при даче газа. Или микшировать газ с рулем высоты. Но это уже не из моей лиги... Кстати, вот прикол. Чертил-чертил чертежи, а потом взял, да и вырезал заготовки по-другому. Теперь и чертежа нет...  smile Это послушал разных советов и с какими-то согласился во время тяжелых раздумьев.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: