Самолет с 2-мя импеллерами
|
|
Mikele_P | Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:38 | Сообщение # 46 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) То есть надыть сгородить такое сопло, как у фена: Да хотя бы обычное коническое, как у Рыбкина...
Цитата (Leo) Ну и статью еще затолкаю, чтоб не терять. Прочитал. Много типО формул. Статье придана наукообразность, но основных-то выводов нету. Т.е. нет ответа, сколько будет тяга, если площадь сопла сократить на 15%, а до этого тяга была 300 грамм. За то есть пара идей: 1. Скругляйте "губу" на входе 2. Чуть-чуть зажимайте "задницу" на выходе 3. Ставьте мотор мощнее и диаметор большЕЕ...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:56 | Сообщение # 47 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| 1. Раструб там есть и так, надо внешнюю часть скруглить - да. 2. Почитав внимательно статью, понял, что в стаике - это одно, а в движении - в импеллер попадает весь воздух, который ограничен входным раструбом. Но зауживать все равно надо. в моем случае, при диаметре импеллера 55 и раструбе 70, диаметр сопла д.б. 47мм. Как-то так. 3. Ну уж дудки, импеллеры есть, от них и пляски.
Цитата (Mikele_P) Много типО формул. Статье придана наукообразность, но основных-то выводов нету. Это точно.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 15.02.2013, 13:57 |
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:04 | Сообщение # 48 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Можно для ламера разжевать: Если мы сужающий обтекатель ставим, на выходе получаем бОльшую скорость и меньшее сечение, т.е. как будто перешли на проп большого шага и малого диаметра. Т. е. чтобы получить тягу нам надо большее количество воздуха протолкнуть, но с меньшей скоростью, т.е. надо раструб наоборот развернуть. Вроде так?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:53 | Сообщение # 49 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) Т. е. чтобы получить тягу нам надо большее количество воздуха протолкнуть, но с меньшей скоростью, т.е. надо раструб наоборот развернуть. Вроде так? Я из статьи понял, что не так. Есть импеллер и есть - менять скорость и тягу засчет диаметров - только кпд терять. Там говорится, что для большей эффективности импеллера скорость на выходе должна быть больше, чем на входе. И исходя из графиков, что там нарисованы, при увеличении сопла больше воздухозаборника, кпд резко падает. Однако есть определенное соотношение вход/выход, когда кпд максимально. И это все сильно сказывается. Да и у обычных моторов так же, правда не очень выражено. Тоже есть "золотой" пропеллер, с которым кпд будет максимальным.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:48 | Сообщение # 50 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Еще до этого читал, что "губа" должна быть профильная, т.е. делать работу по дополнительному всосу воздуха, работая как на крыле.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 15.02.2013, 16:36 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Еще до этого читал, что "губа" должна быть профильная Типа Clark-Y? Круто... Ну ладно, раструб есть, а внешний диаметр поменьше сделаем. А на выходе расширим, а потом сузим. Как на картинке в статье.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:20 | Сообщение # 52 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Типа Clark-Y? Круто... Тут что-то серьезнее. Надо у кого-то стырить, типа Ту 154 или Боинга.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:39 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Тут что-то серьезнее. Надо у кого-то стырить, типа Ту 154 или Боинга. Да ладно, не боинг 1:1 строим, закругление внутреннее есть, сделаем какое-нить внешнее и все дела.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:45 | Сообщение # 54 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Дайте уже рисунок в разрезе, я чето нифига не понял
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Avram | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:28 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Цитата (Mikele_P)Срыв виден на Cl(Alpha)Спасибо, нашел. а конкретнее пальцем ткните где видно что прошел срыв.. (можно просто кружком обвести....)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:47 | Сообщение # 56 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Avram) а конкретнее пальцем ткните где видно что прошел срыв.. (можно просто кружком обвести....)
Вот. Тыкаю. Мы учеличиваем угол атаки. Подъемная сила увеличивается, увеличивается, а потом начинает падать (точка, на графике). Т.е. поток воздуха уже начинает обтекать профиль не полностью. А другими словами начинает срываться. Сначала плавно, т.к. подъемная сила плавненько уменьшается. А потом -- как попало. Т.е. момент полного срыва.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:40 | Сообщение # 57 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) Дайте уже рисунок в разрезе, я чето нифига не понял Не уверен, но думаю, что как-то вот так... только надо подумать, какой профиль, какой стороной.
Есть мысль, что внутрь верхней частью профиля, т.к. она как раз и предназначена, чтобы обтекающий поток разгонять и снижать давление. Т.е. чтоб собрав воздух с бОльшей площади, уместить в меньшую входную. Но это только все мысли в слух. Как оно реально -- надо тему изучать. Или может быть форма должна быть обратная соплу лаваля... Короче, читать надо... Скорее всего это все давно дифурами описано и порешано.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:53 | Сообщение # 58 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну, во-первых, такая турбина не получится. Это только если турбина на палочке к крылу закреплена. Как на самолете Хонда-джет
У меня только 2/3 окружности можно как-то сделать. Во-вторых, это просто попытка куда-нибудь вкорячить импеллеры. Сегодня резал заготовки. На 20мм толщиной нормальный пеноплекс купил, такой розовато-желтоватый, светлый. А на 30мм был только оранжевый. Вот гадость-то. Я уже забыл, чего он мне не понравился, теперь купил и вспомнил. Режнтся отвратительно, мнется. А как еще шкуркой обрабатываться будет, наверно тоже плохо.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 17.02.2013, 20:54 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 01:57 | Сообщение # 59 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) во-первых, такая турбина не получится. Но что-то подобное возможно. Все-равно нужно тему изучить.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:52 | Сообщение # 60 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Но что-то подобное возможно. Наверное, раз летает. Только имхо не осилить. Разве сзади под килем в оси крыла или около. А так вот, на крыльях, надо еще и поворотные их делать, чтоб выкос править. А то если параллельно оси крыльев, то будет самолет прямехонько вниз заварачивать при даче газа. Или микшировать газ с рулем высоты. Но это уже не из моей лиги... Кстати, вот прикол. Чертил-чертил чертежи, а потом взял, да и вырезал заготовки по-другому. Теперь и чертежа нет... Это послушал разных советов и с какими-то согласился во время тяжелых раздумьев.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|