Самолет с 2-мя импеллерами
|
|
Maloy | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:57 | Сообщение # 31 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| все наеборот работает
или это сайт
блин скажите эт о у меня комп гонит
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 09:41 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (RW9UAO) вы когда начнете модЭль ваять? Я думаю пока. Вот:
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 13.02.2013, 23:25 | Сообщение # 33 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну вот, пожалуй, окончательный вариант. Только с профилем крыла проблемы. Я вобще не могу скорость прогнозируемую оценить, но судя по тому, что импеллеры за 4000кв при 3 банках - должна быть достаточно высокой. Вот я сначала планировал поставить NACA, процентов 10, на конце 12. А теперь думаю, мож гоночный какой, типа МН-43? Вобщем, помощь нужна в виде совета. 2 часа изучал, как баран, в Рrofili разные поляры, только все равно ничего понять не могу.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Среда, 13.02.2013, 23:28 |
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 14.02.2013, 08:48 | Сообщение # 34 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Шасси будут?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 14.02.2013, 08:53 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) Шасси будут? Да это легкий самик пробной версии. Конечно нет. Будет деревянная линейка по низу фюза. От жестких посадок.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 14.02.2013, 08:56 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Не, я про старт: если тяги мало, а самолет под большие скорости рассчитан, он с рук может и не взлететь, без нужной пробежки.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 14.02.2013, 09:56 | Сообщение # 37 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Ну вот, пожалуй, окончательный вариант. И все-таки, а не маловато-ли расстояниие между ЦД крыла и ЦД стаба?
Цитата (Leo) Вот я сначала планировал поставить NACA, процентов 10, на конце 12. А теперь думаю, мож гоночный какой, типа МН-43? Вобщем, помощь нужна в виде совета. 2 часа изучал, как баран, в Рrofili разные поляры, только все равно ничего понять не могу. А чего хотите добиться-то? Цель игры с профилями?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:12 | Сообщение # 38 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) И все-таки, а не маловато-ли расстояниие между ЦД крыла и ЦД стаба? Маловато, конечно, но если потом полукопию Як-130 или тем более пак-фа строить, так там так же. Ну и с центровкой тоже проблемы, если увеличить плечо, надо и нос удлиннять. Можно, конечно, немного удлиннить и то и другое, но тогда вес попрет. Боюсь не попасть. Или считаете стоить рискнуть? Сантиметров по 10 и туда и туда воткнуть - думаете улучшит ситуацию? А может на нос крылышки прифигачить? Голова пухнет просто, а руки чешутцо.
Цитата (Mikele_P) А чего хотите добиться-то? Цель игры с профилями? Да нет никакой игры. Я просто хочу, чтоб летало и не падало. И чтоб скорость как-то силовой соответствовала. Например, толстый профиль с высокоскоростными импеллерами - не есть хорошо. У них КПД низким будет. По моему разумению - это все равно, что на 5-й передаче ехать на скорости 50км/ч. Или я неправ?
Цитата (Kuznets) Не, я про старт: если тяги мало, а самолет под большие скорости рассчитан, он с рук может и не взлететь, без нужной пробежки. Ну F5D-то швыряю с разбега. А еще, прикинь, с "рогатки" можно, хотя это уже изврат.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 14.02.2013, 10:13 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:46 | Сообщение # 39 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) если потом полукопию Як-130 или тем более пак-фа строить, так там так же ничего подобного. Як130, если прикинуть, где у него САХ -- явно рассстояние побольше будет. А ПАК ФА -- вообще по интегральной схеме. у него фюзель, как крыло. так что плечо там вполне себе не малое.
Цитата (Leo) Ну и с центровкой тоже проблемы, если увеличить плечо, надо и нос удлиннять. фены сдвиньте ближе к передней кромке крыла. Все-равно ж (судя по виду спереди) зашиваться будут под едино с фюзелем. Заодно и место будет для сужающегося канала (чтоб по правильному импеллеры заточить). Цитата (Leo) У них КПД низким будет. Он нижкий будет, если вы потоп от импеллера не заузите до ометаемой лопостями площади. За одно, мне кажется, и скорость с тягой должны подрасти. Скорость -- по закону о сужающемся газовом канале, а тяга из-за сфокусированности потока.
Цитата (Leo) А может на нос крылышки прифигачить? ИМХО сильно оно на наших Re не сроялит. Да и сложность дополнительная (даже с неуправляемыми).
Цитата (Leo) Я просто хочу, чтоб летало и не падало. тогда нужно как в популярной теме про крыло считать Рейнольдсы и сравнивать поляры корень и конец. А для сужения почти 2 (у вас у корня 220мм, у конца 120мм), не удивлюсь, если придется ставить NACA в корень, а Clark -- у конца, чтоб не штопорило. Кстати, как вариант -- из той темы можно взять. Должно подойти.
Цитата (Leo) По моему разумению - это все равно, что на 5-й передаче ехать на скорости 50км/ч. Или я неправ? За то на посадке будет некомфортно. Это ж весь кайф теряется, когда один полет = одна починка.
Цитата (Leo) А еще, прикинь, с "рогатки" можно, хотя это уже изврат. Я видел вариант со стационарной (стол стартовый) катапульной из резинки.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:00 | Сообщение # 40 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| при посадке он у вас гравия не наестся?
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:31 | Сообщение # 41 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Заодно и место будет для сужающегося канала (чтоб по правильному импеллеры заточить). Надо чтоб выходное отверстие было равно диаметру винта? Тогда это небольшое сужение. А то, что скорость в потока растет, так давление/напор снижаются. Меньше диаметра винта выход делать, это имхо кпд снижать, я неправ?
Цитата (RW9UAO) при посадке он у вас гравия не наестся? Могет, но надо на гравий не сажать и двигатель выключать при посадке.
Цитата (Mikele_P) Як130, если прикинуть, где у него САХ -- явно рассстояние побольше будет. Попробую сегодня перерисовать, как у него сделать. Только он все более похожим на як становится.
Цитата (Mikele_P) Кстати, как вариант -- из той темы можно взять. Должно подойти. попробую... Только тоньше надо все-таки. 10% много.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:16 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Надо чтоб выходное отверстие было равно диаметру винта? Наверно всё-таки не диаметру, а ометаемой площади. Т.е. Sсопл = Sвинт - Sкок
Кстати как вариант увеличения тяги(если места хватит) есть такая забавная штука:
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:06 | Сообщение # 43 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (LaGG_Fighter) Наверно всё-таки не диаметру, а ометаемой площади. Т.е. Sсопл = Sвинт - Sкок Гм... Mikele_P, ты это имел в виду? Я просто вспоминаю шахтовые вентиляторы. Там сужения не было. Чертеж перерисовал. Добавил плечо. Эх, тяжелее будет.
И это, рисовал поляры эти в profili. То ли мозги ссохлись совсем, ничего не понимаю. Где там срыв потока, у кого он раньше? Ели кто-то сможет объяснить и пальцем в картинку ткнуть, буду признателен. Вот, например, для Re 50000. В известной статье "Несущие крылья" написано, что такая характеристика, как поляра, многое может рассказать о профиле крыла. Смотрю вот на них, но молчат поляры, ничего мне не рассказывают...
А вот для 100000. Не понятно. А в чем существенные отличия?
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 14.02.2013, 21:18 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:12 | Сообщение # 44 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Попробую сегодня перерисовать, как у него сделать. Только он все более похожим на як становится. Так я и говорил сразу, что его строить нада, раз сразу хотелось.
Цитата (Leo) . Только тоньше надо все-таки. 10% много. Тогда это все в плосколет выродится. Смыслл тогда профиль делать вообще не будет.
Цитата (Leo) Цитата (LaGG_Fighter) Наверно всё-таки не диаметру, а ометаемой площади. Т.е. Sсопл = Sвинт - Sкок Гм... Mikele_P, ты это имел в виду? Я просто вспоминаю шахтовые вентиляторы. Там сужения не было. Именно так. Да и мы шахту в небо не поднимаем Цитата (LaGG_Fighter) Кстати как вариант увеличения тяги(если места хватит) есть такая забавная штука: Мы с нашими фенами не сможем разогнать струю до 400 м/с.. Хотя идея -- хорошая.:)
Цитата (Leo) И это, рисовал поляры эти в profili. Cl(Cd) -- не наглядные. По ним нифига не видать. Я сопоставлял Cl(Alpha) для разных профилей. А под полярой понимается ВЕСЬ спектр графиков для профиля: 1. Cl(Alpha) 2. Cd(Alpha) 3. Cm(Alpha) -- точка приложения момента вращения (не пользуюсь, т.к. лень) Срыв виден на Cl(Alpha)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:30 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Срыв виден на Cl(Alpha) Спасибо, нашел.
Цитата (Mikele_P) Именно так. Да и мы шахту в небо не поднимаем То есть надыть сгородить такое сопло, как у фена: Ну и статью еще затолкаю, чтоб не терять.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 15.02.2013, 13:52 |
|
| |
|