Вторник, 21.05.2024, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Як-55 (попытка построить самолет из подручных материалов)
Як-55
KuznetsДата: Вторник, 21.08.2012, 22:23 | Сообщение # 76
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Гдеб такую аэродинамику посчитать, чтоб комфортно с оторванными машинками летать wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Вторник, 21.08.2012, 22:54 | Сообщение # 77
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Гдеб такую аэродинамику посчитать, чтоб комфортно с оторванными машинками летать

если нормально все сделать, то и машинки отрываться не будут. wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 21.08.2012, 23:11 | Сообщение # 78
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
если нормально все сделать, то и машинки отрываться не будут.

Ну, блин, прямо обижаете, ну подвел клей немного, бывает... Ну и все беды из-за этого, конечно. Мне нравится все время по-новому делать все. Использую другой клей и будет все окей.

Quote (Mikele_P)
Вот потому и нужно аэродинамику хоть немного считать.

Да ладно, это всего лишь маленькая моделька 1м х 1м, сделанная за пару дней, причем пропорционально уменьшенная от Брукманского самолета. Машинки приклею и полетит как миленький, даже с этим мотором. 680г - не глобально.

Quote (Mikele_P)
Потому я и делаю наборные крылья.

Дело не в крыльях, надо хвост облегчать, ибо длинный. И я знаю как. А делать наборное - это не мое. Кстати, прочность у него - будь здоров. Костя приложил его об землю и даже не поцарапал.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 22.08.2012, 14:44 | Сообщение # 79
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну, блин, прямо обижаете

Извините, не хотел обидеть.
Просто мне "не понравилась" слишком большая площадь элеронов. Из-за этого могло быть большое усилие на кабанчиках и возможные отрывы.

Quote (Leo)
Кстати, прочность у него - будь здоров.

У меня почти всегда наборные фюзеляжи. Тоже страдает только "морда" при морковках. Только один раз пострадал хвост, когда Мустанга "колесом" по земле пустил.

Quote (Leo)
А делать наборное - это не мое.

Тогда делать что-то мелкое -- смысла нет. Там всегда бороться за вес приходится. Дело-то не в том, потянет ли данный вес мотор, а в том, как будет летать модель. Чем больше нагрузка на крыло (грамм на Дм2) тем быстрее ее гонять нужно. Пилотага на дикой скоростью смотреться уже не так будет.

Сорри за отвлечение от темы:
Quote (Leo)
Да ладно, это всего лишь маленькая моделька 1м х 1м

Вот на таких-то моделях я и нахлебался бед в основном. Кстати, мой P-40 1:12 мне тоже не нравится, как летает. На нем я аэродинамику никак не просчитывал. Просто взял Кларка 15% (чего обычно за мной не водится). После того, как он мне не понравился -- посчитал ХФЛРом. Понял, что именно и как сделал неправильно. Теперь вот сижу и мучаюсь с МиГом 3, который начал проектировать. Тоже пока не нашел "съедобный" компромис.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 22.08.2012, 15:57 | Сообщение # 80
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Прости меня, клей ПУР-500, что сомневался в тебе. Я на элеронах машинки совсем не приклеивал. На РВ и РН - да, а на элеронах забыл. Сейчас вскрыл, увидел и вспомнил. Эх, старость - не радость. sad

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 22.08.2012, 16:23 | Сообщение # 81
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Вот там Андрей Пинчук советовал статью про масштабирование. Так вот там автор говорит, что если, к примеру, самлет 3000г, 1600мм уменьшаем до 1000мм, то пропорционально должна уменьшаться и нагрузка на крыло. Т.е. размах уменьшаем в 1,6 раза, площадь уменьшается в квадрате, а еще нагрузка на крыло, т.е. полетный вес уменьшится в кубе, в нашем случае в 4,1 раза. Значит 3000/4,1=730г. У меня 680г. Что не так-то?


Из ранних постов: размах 1.6м и вес 2500 гр. Корневая 430мм, Концевая 205мм. Это площадь будет 50.8 дм2
Нагрузка, значит, 49 гр на дм2. Исходя из пропорциональности 1.6 на метровой нагрузка должна быть 30,6 гр/дм2.
Если размер крыла на мелком (1м размаха) уменьшен пропорционально, то хорды будут: 270мм и 130мм, значит площадь: 20дм2. При нагрузке 30.6 гр/дм2 полетный вес должен быть 612 грамм. Так что уже сходу 70 грамм лишних. wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 22.08.2012, 16:50 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Гм, это же то же самое. Я уже все рассчеты сократил, конечная формула рассчета полетного веса при масштабировании модели выглядит так:
м=М/к3
м-полетный вес смасштабированной модели
М-полетный вес изначальной модели
к-коэффициент масштабирования размаха крыла

Надо 2500г разделить на 1,6 в кубе или 4,1. 2500/4,1=610г. Да, наверное, 600 лучше, чем 680, но я-то от Брюкманского отталкивался. 1800 мм размах, вес 4150-4300г. Выходит на 1600мм - 3000-3100г, а на 1000мм - 711-737г. Хотя могу и 610г сделать. Просто облегчу хвост вырезами, которые усилю сикось-накось угольной рейкой 0,5х3мм, и акк поставлю полегче. Этого акка минут на 7-8 хватает. Только пусть пока так летает.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 22.08.2012, 17:02 | Сообщение # 83
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Хотя могу и 610г сделать. Просто облегчу хвост вырезами, которые усилю сикось-накось угольной рейкой 0,5х3мм,

А не проще сразу было сделать наборное? 70 грамм -- это на такой модели очень не мало. Я-то с гидроплана всего 120 грамм срезал, хотя он был очень объемный.

Quote (Leo)
Только пусть пока так летает.

Я тож так поступаю. smile Сделал -- летаю как есть. Если не нравится, то в следующей модели учитываю ошибки от предыдущей.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Четверг, 17.01.2013, 13:55 | Сообщение # 84
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Все же для 3150 г моторчик был слабоват, а оборотов многовато, поэтому другой сегодня прислали. Вот такой. Теперь с высвободившимся мотором хочу плоское что-то сделать, 1400-1500мм, только не знаю чего. Опять як неинтересно. Мож есть идеи какие?

С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Четверг, 17.01.2013, 14:02 | Сообщение # 85
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
даешь Кукурузер!А лучше Фоккер!

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Четверг, 17.01.2013, 14:08 | Сообщение # 86
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
даешь Кукурузер!А лучше Фоккер!
Блин, я только придумал как крылья сделать, а ты сразу с 2-мя или тремя. Как представлю себе как их разбирать-собирать, так сразу плохо делается.


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Четверг, 17.01.2013, 14:17 | Сообщение # 87
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот тут глянь, может что найдешь. http://rc-aviation.ru/videoizgavia3

 
KuznetsДата: Четверг, 17.01.2013, 14:19 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Даладна, не хочешь крылья, делай автожир. Я как разберусь, каким образом эта пакость не падает, может тоже сподоблюсь wink
В идеале конечно без привода ОР, чтобы все совсем прибалдели от крути небесной, но похоже придется все же его чем-нибудь предварительно раскручивать.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Четверг, 17.01.2013, 14:27 | Сообщение # 89
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
чем-нибудь предварительно раскручивать.
пальцею.
 
LeoДата: Четверг, 17.01.2013, 14:47 | Сообщение # 90
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
В идеале конечно без привода ОР, чтобы все совсем прибалдели от крути небесной, но похоже придется все же его чем-нибудь предварительно раскручивать.
Знаешь, в Бийске на ББС мужик запускал такой. С толкающим винтом. Диаметр ОР где-то метр. Я все думал, как оно взлетит, а он выкатил его на колесиках, крутанул кукою ОР, дал газку, покатился и ... взлетел. Полетал и приземлилсо.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Як-55 (попытка построить самолет из подручных материалов)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: