Як-55
|
|
Leo | Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:00 | Сообщение # 46 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Falcon) ужо 3-я страница пишется.И где самолет? Быстро не получается. Пока нарезал все пеноплексовые детальки. Поскольку это для 3-х разных самолетов, то ушла целая неделя (изготовление шаблонов, чертежи, разметка, разрезка и т.д.), все вместе 11 деталей. Резал с помощью липолек 3Ач, нить 1000мм длиной, 8 банок. Израсходовал 20% емкости.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:48 | Сообщение # 47 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну вот, какие-то кусочки уже можно сфотать.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:52 | Сообщение # 48 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Суббота пропала зря - огородные дела, а в воскресенье продвинулся.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 07:00 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Леонид,зачёт.А вот фото хотелось бы более детальные.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:52 | Сообщение # 50 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (f3afai) А вот фото хотелось бы более детальные. Вот, Костя прочитал, и прислал мне фотки на работу. Вобще я на работе как-то посвободнее, чем дома. Вчера, а точнее сегодня, до 1-00 клеил, так что ничего еще не обработано, но вот фотки как оно сейчас пока. Вес, блин, набирает как беременная женщина. Уже весь набор весит 920г. А электроники с колесами почти 1,5 кг. Осталось всего 580г резерва. Чудовищно мало. Но гравное вот что обидно, всякий раз, что-нибудь сделав, понимаешь, что надо было делать иначе, причем знаешь как. Теперь знаю, как сделать на 150-200г легче.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 25.07.2012, 01:06 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Всякие разные рули.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Среда, 25.07.2012, 07:56 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Леонид,что там за пенал через всю консоль?Смысл понимаю,из какого материала?И давай на нормальный аппарат фотай. Развесовка хде? С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 25.07.2012, 10:26 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (f3afai) Леонид,что там за пенал через всю консоль?Смысл понимаю,из какого материала? Это, в смысле, пенал, который и лонжерон? Это удочка китайская. При таком диаметре очень жестко получается, а приклеенные нервюры из бальзы (или на худой конец фанеры от ящиков, облегченной отверстиями) на корень и законцовку дают отличную жесткость на скручивание. Вес 1100-1200мм колена от 3м удочки, с ободранным лако-красочным покрытием, бывает у разных дешевых удочек от 120 до 150р стоимостью, где-то 50-80г, но на нем все крыло держится. Было у меня 6 трехметровых удочек, остальные колена я давно использовал, одно Костя сломал из хулиганских побуждений, осталось как раз 4 штуки.
Quote (f3afai) И давай на нормальный аппарат фотай. Эта... Есть два сломанных цифровых Олимпуса и отличный рабочий ФЭД-5. Ни один для этих целей не подходит.
Quote (f3afai) Развесовка хде?
Второй день боюсь взвешивать... Уже, наверное, больше 1,5кг в сумме. И я знаю, где лишних 250-300г лежит. Опять хотелось попрочнее, блин. Пока вот: Элерон - 76г (ох, тяжелый) РН - 52г, РВ (1половина) - 37г. Остальное попробую решиться взвесить вечером. Боюсь после взвешивания мотивация к доделке пропадет.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:54 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Quote (Leo) Остальное попробую решиться взвесить вечером. Боюсь после взвешивания мотивация к доделке пропадет.
Леонид,не сцы .При размахе 1600мм.вес готового изделия нужно вписать в 3000г. и всё будет нормуль.200г.тудой-сюдой не критично.С уважением.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 25.07.2012, 21:38 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А чего у Вас профиль какой-то странный? Не слишком острый?
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:25 | Сообщение # 56 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) А чего у Вас профиль какой-то странный? Не слишком острый? Все данные см. выше. Профиль в том числе.
Сегодня только крылья доделать удалось. по 220г получились. Остальная тушка 920г. Итого уже 220х2+920+76х2+52+37х2=1650г Это без шасси, капота и оклейки фюзеляжа.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 26.07.2012, 06:16 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Леонид,доделать нужно по-любому.Пока достроишь-поймёшь,где ещё полкило сбросить .На каккой моторке остановился?
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:25 | Сообщение # 58 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (f3afai) Пока достроишь-поймёшь,где ещё полкило сбросить .На каккой моторке остановился? Ну уже вижу, что фанера там почти совсем не нужна. От крыльев до фюзеляжа надо пеноплекс в 2 раза тоньше. Электрокартон, который в области крепления крыльев, можно меньше и с дырками. Ну и это, 4 рейки, что вдоль средней части фюзеляжа 6х15мм - явно тяжелы. Просто хотелось именно из стройматериалов построить бюджетный вариант, а ведь у меня есть угольные "квадратные трубки" 6х6мм. Короче с имеущейся укрепленностью надо было самолет 1,8м, а то и больше строить. Про моторку. Поскольку финансы мои меня сейчас не радуют, только что вышел наконец-то в нулевой баланс, то моторку буду пробовать ту, что есть. Т-50-55-600кв с 6-ю банками. Чтоб обороты достаточно высокие скомпенсировать буду пробовать разные винты, начиная с 14х4 до 14х8. Дело в том, что я ставил его с винтом 12х5, 13х4, на самолет 1200мм, с массой 2,35кг, и получал какой-то квик. Да, и еще, более мощный мотор, он более тяжелый, а этот с регулем и батареей 3Ач весит около 1 кг, так что, глядишь, и влезу в 3кг. Думаю, что тяга маловата, однако полетать можно попробовать. Сегодня постараюсь с центровкой определиться - мотораму еще не приклеил на всякий случай, ибо боюсь прдется чуть вперед двигать, это, конечно плохо, но лучше так, чем никак. Я конечно предусмотрел, чтобы батарею 0,6кг можно было двигать от самого мотора до задней кромки крыльев, однако первые самолеты всегда у меня имели тяжелую жопу, от этого и опасения. Хотелось самолет с собой в Бийск взять, но видно не судьба. Там хоть облетать можно бы было. А то дома взлетать негде. Везде кочки по колено.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:47 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Quote (Leo) Хотелось самолет с собой в Бийск взять
А что мешает?Не успеваешь?
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:54 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| А моторка тебе во кака просится. http://www.hobbyking.com/hobbyki....or.html
|
|
| |
|