Як-55
|
|
f3afai | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:21 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Мож есть идеи какие? Леонид,привет.Поройся здесь. http://www.theprofilebrotherhood.com/forum/index.php В разделе The Bench последних два подраздела.Там нередко и чертежи выкладывают.С уважением.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:46 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Тогда хотя б начните элероны от середины обдува, чтоб и стабилю и элеронам досталось. А можно по горячим следам вопрос? : А от шага винта зависит угол обдува (захват площади обдувом винта что ли...)? Ведь логически лопасть "лопата" завернута сильнее, а от сюда больше толкает по всем векторам - меньше режет воздух. (Хотя для пилотаг заметил используют меньше шаг - больше размер винта...)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:00 | Сообщение # 93 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (f3afai) Поройся здесь. Порылся, интересно. И чертежей нашел. Все равно пока не определился. А чего мне кажется, что крылья там у всех сильно широкие, а плечо маловато? Мож плюнуть на их чертежи, да и замутить что-то собственное? Фюзеляж и киль - чтоб удобно строить, крылья от Яка, стабилизатор тоже. Или даже крылья типа как у Стинга вашего, чтоб с центровкой проблем не было? Еще этот раздел посмотрел. Все модели почти одинаковые. Почему у всех обязательно стабилизатор с крылом на одном уровне?
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 17.01.2013, 23:06 |
|
| |
f3afai | Дата: Пятница, 18.01.2013, 09:58 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Леонид,там все самоли фаны,отсель и такие специфические параметры.Я этот сайт использую сугубо для технологических изысков,а плечи и удлинения плоскостей марокую сам,что и тебе не мешает делать.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:57 | Сообщение # 95 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Я только чертеж успел нарисовать, глядь, а у китайцев уже ага, новинка. Опять, блин. Да что такое?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:20 | Сообщение # 96 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Решил на большем ЯКе поменять моторчик, ну и винт другой будет соответственно. Примерил. Был винт на 14, будет на 18дюймов. Вот так было
Вот так станет
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 00:14 | Сообщение # 97 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) будет на 18дюймов Вы что там? Воткнули электро аналог 30 кубовому бензину??? На 26 см3 бензине проп 17".
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 07:02 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата (Leo) будет на 18дюймов. Лёнь,моторку то озвуч,Плиз.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:22 | Сообщение # 99 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (f3afai) моторку то озвуч,Плиз Озвучиваю. Он, правда, тяжелее на 60г, зато я купил более легкий регуль и винт деревянный полегче. Винты взял 16х10, 17х10, 18х9, 18х10. Будем примерять, начиная с 18х9.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:50 | Сообщение # 100 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Озвучиваю. Он, правда, тяжелее на 60г, зато я купил более легкий регуль и винт деревянный полегче. Винты взял 16х10, 17х10, 18х9, 18х10. Будем примерять, начиная с 18х9. тяга 5.5кг -- точно как 26 кубовый бензин. Хотя китайцам с этого сайта веры мало. у них все процентов на 20 завышено. Так что прежде чем подлетывать -- посмотрите, как греться будет с вашим пропом.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:15 | Сообщение # 101 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Так что прежде чем подлетывать -- посмотрите, как греться будет с вашим пропом. Ну так для чего винтов накуплено от 16 до 18.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:04 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Леонид,скока банок будешь ставить?С уважением.А вообще,китайцы неумолимо движутся к созданию вечного двигателя .
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:36 | Сообщение # 103 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Цитата (f3afai) А вообще,китайцы неумолимо движутся к созданию вечного двигателя Они уже достигли недостижимого!!!!
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:01 | Сообщение # 104 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (f3afai) Леонид,скока банок будешь ставить? Ну он по характеристикам рассчитан на 6, столько и буду ставить. Которая модель GT 4030/08
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:35 | Сообщение # 105 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну чтоб не плодить, вот, построил 1400мм с фюзом поплоще и крылом тонким. Типа как f3afai тонкое сделал. Самолет, правда, даже бледной тенью построенного Андреем не назовешь. Но крыло можно попробовать в полете. Повезу на облет в Томск. Если погода там позволит это сделать. Вес полетный - засада, 2,3кг. надо бы 1,8-2,0. Блин, а все шасси. Нельзя шасси на пенолеты.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |