Помогите с гидропланом
|
|
Mikele_P | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:05 | Сообщение # 1 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Люди добрые, а не делал ли кто-нибудь гидроплана?
А то уже пол года лежит у меня вот такая цельно-резанная туша. Сделал только лонжероны крыла и вклеил крепления моторов. Остальное еще не склеено. И нет облегчений в пенопласте. Сплошные вопросы. Может у кого есть что-то подобное, чтобы прийти и "украсть идеи"?
Нужна помощь в компановке: 1. Как бы по-умному прикрепить регуляторы хода, чтобы и остывали и вода не затекала. Куда лучше их поместить ближе к моторам или наоборот в фюзель? 2. Как сделать отсек для аккумов, чтобы и быстро менять аккумы и чтоб опять же не затекала вода? 3. где и как разместить рулевые машинки и при том с тем же требованием, чтоб не намокло?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:27 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Чтоб не намокло при погружении или от брызг защитить? Мне просто думается, что сделать все полностью герметичным не удастся. Я бы от брызг защищал. Машинки я бы закапотировал этим пластиком, который от нагревания разную форму принимает. Для проводов бы еще при строительсве каналы в пеноплексе заточенной трубкой прокрутил (я от удочки пользую). А так контакты можно герметиком. Для регуля можно совсем герметичное что-то сделать, а места выхода проводов автогерметиком замазать. На томском форуме кто-то эксплуатировал гидроплан, мож у него спросить как это обычно реализовано. Вот пост из форума, где он рассказывает как свой гидроплан хряпнул.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:32 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) 2. Как сделать отсек для аккумов, чтобы и быстро менять аккумы и чтоб опять же не затекала вода? А если (пенплекс-то мягкий и обладает всеж какой-то упругостью) вырезать толстенькую крышечку, чтоб с усилием входила как пробка. Края скотчем оклеить и чем-то жирным смазать, как чукчи свои лодки.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:49 | Сообщение # 4 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Вот пост из форума, где он рассказывает как свой гидроплан хряпнул. Там вообще форум мертвый. В прошлый раз писал туда -- одно сообщение в неделю. Сейчас написал -- тоже просмотры есть, а ответов нет.
Quote (Leo) Мне просто думается Нужен совет того, кто уже имел гидроплан. Знает минусы и плюсы.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:53 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Классно! Quote (Mikele_P) не затекала вода Я бы наверное регуль бы лаком, зачистив места корпусов соединения с радиатором. Quote (Mikele_P) И нет облегчений в пенопласте Смысла не вижу, начнете ставить начинку - уже будет достаточно. У меня болванка фюз из пеноплекса получается ~50-60гр. зачем рисковать прочностью. Пеноплекс можно покрыть слоем эпоксидки. Фюз бы по горизонтали разрезал бы по основанию кабины (типа матрешки). (только мое мнение)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 25.05.2012, 20:00 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) отсек для аккумов Когда пеноплексовый отсек под аккумы покрываю акриловой художественной краской, он преобретает относительную прочность, позволяющую не только держать акки, но и выдерживать (не серьезные) удары. Чаще отламывается нос, нежели акк ломает отсек. (из личного опыта).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 25.05.2012, 20:03 | Сообщение # 7 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Quote (Mikele_P)И нет облегчений в пенопласте
Смысла не вижу, начнете ставить начинку - уже будет достаточно. У меня болванка фюз из пеноплекса получается ~50-60гр. зачем рисковать прочностью. А я -- вижу. Эта болванка 800 грамм. (!), а крыло может удержать только 1 кг полетного веса.
Quote (PhantomKren) Пеноплекс можно покрыть слоем эпоксидки. А если еще эпоксиды долить и тд и тп, то получится очень красивая лодка, которая не взлетит никогда.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 25.05.2012, 20:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Это что за пенопласт такой!? Крыло не слабовато? Какой размах то?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 25.05.2012, 20:10 | Сообщение # 9 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Это что за пенопласт такой!? Крыло не слабовато? Какой размах то? Обычный пеноплекс, но его реально дохрена. Размах 1.56м Площадь 27.5 дм2. При нагрузке 40 гр/дм2 -- будет 1100гр. Но как я ни раз замечал, планируешь 1000 гр -- выйдет 1200.
Кто-нибудь реально помочь может???
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 25.05.2012, 20:51 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ну тогда извиняюсь... Похоже что действительно дохрена.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:51 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Извиняюсь,Миша тебе-ли советы спрашивать.Но отвечу как могу.Я построил гидро план еще в том году.новичок и строил все что можно.регулятор хода разместил в нутри фюзеляжа,потом вырезал дырку с боку фюзеляжа чтобы радиатор наружу торчал.вокруг пеной.Надежно!Но зря это,там с запасом было.Аккумулятор сверху под крышку типа моторного отсека.при краше не как не поможет!это все смещал вперед центровку ловил.машинки 9 граммовые не боятся воды.пробовал под водой работают.ну если совсем бздо,разбираешь и герметиком мажешь где стыкуются.движку обмотку и соединение проводов забрызгал лаком ногти красят чем.толстым слоем,но тоже думаю зря.потолочка,вес полетный 700 граммов на 3 банки 1300 мачей.движок не помню какой.винт 9/4помоему летал.2 раза сел,на третий утопил.Хотя достал с воды и оборудование не померло.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:11 | Сообщение # 12 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Falcon) Извиняюсь,Миша тебе-ли советы спрашивать. Гидропланов-то у меня не было. Это задачка однаиз самых хитрых. 1. Это хорошая устойчивая (чтоб не перевернуться) и достаточно остойчивая (чтобы плевать на качку) лодка с малым сопротивлением и реданами, чтобы легко отрываться от воды. Иметь килеватость, чтобы не разрушаться при ударе о воду.
2. Хороший самолет (отсюда и дикое удлинение = 9 - 12), чтобы трение о воду не мешало взлету.
3. Хитрая система установки углов моторов крыльев и стабилизатора, чтобы при посадке садиться на редан.
Детально в книге, которая в аттаче
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:07 | Сообщение # 13 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Там вообще форум мертвый. В прошлый раз писал туда -- одно сообщение в неделю. Сейчас написал -- тоже просмотры есть, а ответов нет. Quote (Leo) Мне просто думается Нужен совет того, кто уже имел гидроплан. Знает минусы и плюсы. Есть там ответ того, кто эксплуатировал гидроплан.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:15 | Сообщение # 14 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Есть там ответ того, кто эксплуатировал гидроплан. Ага. Видел уже. Обдумываю, что ответить.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:30 | Сообщение # 15 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Конечно я не специалист, но уж так устроен, что если кто-то задал вопрос, а я не знаю ответа, то начинают мозги скрипеть в фоновом режиме. Я не делал таких вещей, но если бы делал, то фюзеляж бы делал полым, а кабину (крышку втыкал бы наподобие пробки, чтоб фюзеляж был герметичным. Внутрь бы все положил. Регули взависимости от разных расстояний, либо туда же, либо внутрь мотогондолы и заерметизировать (можно радиатор наружу высунуть), но я сторонник того, чтоб взять регуль с запасом и не делать вентиляцию. Машинки бы только от брызг капотиками закрыл, но если извратиться, то закрыть герметично на крыльях, а на РВ и РН поставить внутрь фюзеляжа и тяги на боуденах, или даже (для особо извращенных) через рез. сальник высунуть качалки. Конечно это уж слишком, ибо должа быть разумная достаточность. Немного воды в машинку натечет через подшипник вала, а остальной корпус можно загерметизировать.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |