Суббота, 23.11.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Помогите с гидропланом
Mikele_PДата: Пятница, 25.05.2012, 13:05 | Сообщение # 1
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Люди добрые, а не делал ли кто-нибудь гидроплана?

А то уже пол года лежит у меня вот такая цельно-резанная туша.
Сделал только лонжероны крыла и вклеил крепления моторов. Остальное еще не склеено. И нет облегчений в пенопласте. Сплошные вопросы. Может у кого есть что-то подобное, чтобы прийти и "украсть идеи"?

Нужна помощь в компановке:
1. Как бы по-умному прикрепить регуляторы хода, чтобы и остывали и вода не затекала. Куда лучше их поместить ближе к моторам или наоборот в фюзель?
2. Как сделать отсек для аккумов, чтобы и быстро менять аккумы и чтоб опять же не затекала вода?
3. где и как разместить рулевые машинки и при том с тем же требованием, чтоб не намокло?

Прикрепления: 5147110.jpg (141.2 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 25.05.2012, 13:27 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтоб не намокло при погружении или от брызг защитить? Мне просто думается, что сделать все полностью герметичным не удастся. Я бы от брызг защищал. Машинки я бы закапотировал этим пластиком, который от нагревания разную форму принимает. Для проводов бы еще при строительсве каналы в пеноплексе заточенной трубкой прокрутил (я от удочки пользую). А так контакты можно герметиком. Для регуля можно совсем герметичное что-то сделать, а места выхода проводов автогерметиком замазать. На томском форуме кто-то эксплуатировал гидроплан, мож у него спросить как это обычно реализовано. Вот пост из форума, где он рассказывает как свой гидроплан хряпнул.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 25.05.2012, 13:32 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
2. Как сделать отсек для аккумов, чтобы и быстро менять аккумы и чтоб опять же не затекала вода?

А если (пенплекс-то мягкий и обладает всеж какой-то упругостью) вырезать толстенькую крышечку, чтоб с усилием входила как пробка. Края скотчем оклеить и чем-то жирным смазать, как чукчи свои лодки.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Пятница, 25.05.2012, 19:49 | Сообщение # 4
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Вот пост из форума, где он рассказывает как свой гидроплан хряпнул.

Там вообще форум мертвый. В прошлый раз писал туда -- одно сообщение в неделю.
Сейчас написал -- тоже просмотры есть, а ответов нет.

Quote (Leo)
Мне просто думается

Нужен совет того, кто уже имел гидроплан. Знает минусы и плюсы.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 25.05.2012, 19:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Классно!
Quote (Mikele_P)
не затекала вода

Я бы наверное регуль бы лаком, зачистив места корпусов соединения с радиатором.
Quote (Mikele_P)
И нет облегчений в пенопласте

Смысла не вижу, начнете ставить начинку - уже будет достаточно. У меня болванка фюз из пеноплекса получается ~50-60гр. зачем рисковать прочностью. Пеноплекс можно покрыть слоем эпоксидки. Фюз бы по горизонтали разрезал бы по основанию кабины (типа матрешки).
(только мое мнение) smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Пятница, 25.05.2012, 20:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
отсек для аккумов

Когда пеноплексовый отсек под аккумы покрываю акриловой художественной краской, он преобретает относительную прочность, позволяющую не только держать акки, но и выдерживать (не серьезные) удары. Чаще отламывается нос, нежели акк ломает отсек. (из личного опыта). wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Пятница, 25.05.2012, 20:03 | Сообщение # 7
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Quote (Mikele_P)И нет облегчений в пенопласте

Смысла не вижу, начнете ставить начинку - уже будет достаточно. У меня болванка фюз из пеноплекса получается ~50-60гр. зачем рисковать прочностью.

А я -- вижу. Эта болванка 800 грамм. (!), а крыло может удержать только 1 кг полетного веса.

Quote (PhantomKren)
Пеноплекс можно покрыть слоем эпоксидки.

А если еще эпоксиды долить и тд и тп, то получится очень красивая лодка, которая не взлетит никогда.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 25.05.2012, 20:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Это что за пенопласт такой!? wink Крыло не слабовато? Какой размах то?

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Пятница, 25.05.2012, 20:10 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Это что за пенопласт такой!? Крыло не слабовато? Какой размах то?

Обычный пеноплекс, но его реально дохрена.
Размах 1.56м
Площадь 27.5 дм2.
При нагрузке 40 гр/дм2 -- будет 1100гр. Но как я ни раз замечал, планируешь 1000 гр -- выйдет 1200.

Кто-нибудь реально помочь может???


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 25.05.2012, 20:51 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда извиняюсь... Похоже что действительно дохрена. dry
Прикрепления: 3323725.jpg (177.6 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Пятница, 25.05.2012, 22:51 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь,Миша тебе-ли советы спрашивать.Но отвечу как могу.Я построил гидро план еще в том году.новичок и строил все что можно.регулятор хода разместил в нутри фюзеляжа,потом вырезал дырку с боку фюзеляжа чтобы радиатор наружу торчал.вокруг пеной.Надежно!Но зря это,там с запасом было.Аккумулятор сверху под крышку типа моторного отсека.при краше не как не поможет!это все смещал вперед центровку ловил.машинки 9 граммовые не боятся воды.пробовал под водой работают.ну если совсем бздо,разбираешь и герметиком мажешь где стыкуются.движку обмотку и соединение проводов забрызгал лаком ногти красят чем.толстым слоем,но тоже думаю зря.потолочка,вес полетный 700 граммов на 3 банки 1300 мачей.движок не помню какой.винт 9/4помоему летал.2 раза сел,на третий утопил.Хотя достал с воды и оборудование не померло.
 
Mikele_PДата: Пятница, 25.05.2012, 23:11 | Сообщение # 12
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Извиняюсь,Миша тебе-ли советы спрашивать.

Гидропланов-то у меня не было. smile Это задачка однаиз самых хитрых.
1. Это хорошая устойчивая (чтоб не перевернуться) и достаточно остойчивая (чтобы плевать на качку) лодка с малым сопротивлением и реданами, чтобы легко отрываться от воды. Иметь килеватость, чтобы не разрушаться при ударе о воду.

2. Хороший самолет (отсюда и дикое удлинение = 9 - 12), чтобы трение о воду не мешало взлету.

3. Хитрая система установки углов моторов крыльев и стабилизатора, чтобы при посадке садиться на редан.

Детально в книге, которая в аттаче
Прикрепления: 1717__-_.part1.rar (1.39 Mb) · 1717__-_.part2.rar (1.39 Mb) · 1717__-_.part3.rar (1.39 Mb) · 1717__-_.part4.rar (43.2 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:07 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Там вообще форум мертвый. В прошлый раз писал туда -- одно сообщение в неделю. Сейчас написал -- тоже просмотры есть, а ответов нет. Quote (Leo) Мне просто думается Нужен совет того, кто уже имел гидроплан. Знает минусы и плюсы.

Есть там ответ того, кто эксплуатировал гидроплан.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:15 | Сообщение # 14
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Есть там ответ того, кто эксплуатировал гидроплан.

Ага. Видел уже. Обдумываю, что ответить.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:30 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно я не специалист, но уж так устроен, что если кто-то задал вопрос, а я не знаю ответа, то начинают мозги скрипеть в фоновом режиме. Я не делал таких вещей, но если бы делал, то фюзеляж бы делал полым, а кабину (крышку втыкал бы наподобие пробки, чтоб фюзеляж был герметичным. Внутрь бы все положил. Регули взависимости от разных расстояний, либо туда же, либо внутрь мотогондолы и заерметизировать (можно радиатор наружу высунуть), но я сторонник того, чтоб взять регуль с запасом и не делать вентиляцию. Машинки бы только от брызг капотиками закрыл, но если извратиться, то закрыть герметично на крыльях, а на РВ и РН поставить внутрь фюзеляжа и тяги на боуденах, или даже (для особо извращенных) через рез. сальник высунуть качалки. Конечно это уж слишком, ибо должа быть разумная достаточность. Немного воды в машинку натечет через подшипник вала, а остальной корпус можно загерметизировать.

С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: