Помогите с гидропланом
|
|
Mikele_P | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:57 | Сообщение # 31 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| А ни у кого, случаем, нет ДВУХ одинаковых регуляторов на 40А с BEC? Выкуплю даже БУшные, лшь бы работали. А то из приготовленных мной -- одни дохлый оказался.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:25 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ежли сильно нужно, могу поменяться. Куплены этим летом. У одного разъём XT-60 слегка дефектный тугой, нужно перепаять(или так сойдёт, в июне на нём бои отлетал).
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:33 | Сообщение # 33 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| LaGG_Fighter, Спасибо за поддержку. Нашел. Хоть и другой. По тахометру оба дали по 12000 об/мин на полном газу +/-100 об/мин. Т.е. расхождение менее 1%. Облет провели.... как бы спорно. Сначала явно оказалась задняя центровка. Поднялся в небо и плюхнул со всего размаха в воду. Думал всё. Кранты. На земле такой удар -- это точно была бы починка на неделю. Однако нырнул - вынырнул и еще нормально добрался до берега. После небольшой сушки сдвинули аккумы сантиметра на 4-5 вперед. Второй взлет прошел нормально, но, похоже, купание не прошло бесследно. Сдох одинрегуль. Резко кинуло в бок, даже элеронами не вытянул. Лег на воду спиной. ИТОГО: Опять поиски регулятора, просушка, починка.
Да... На воде все совсем не так, как на земле. Экстрим двойной, если не тройной: небо, вода и подвыпившие зрители.
(Фотки будут чуть позже. Фотик был не мой)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:52 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ох уж эти двухмоторники... Бойцовый мне дешевле обошёлся, всего в одну(но в хлам разбитую) батарейку, сломанный вал и несколько винтов...
Буду ждать успешной доводки самолёта.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 08:37 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Mikele_P, зря ты все-таки не загерметизировал регуляторы. Они какие у тебя?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:28 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Mikele_P, молодцом! Но мог бы и позвать на облет
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:33 | Сообщение # 37 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Mikele_P, зря ты все-таки не загерметизировал регуляторы. Они какие у тебя? Загерметизировал, но плохо... Когда разбирал -- вообще не понял, как и откуда внутри столько воды оказалось. Оба HiModel, только один FLY-40 (был, вечная ему память), второй GX (это который по-проще, без наклеек).
Quote (Kuznets) Mikele_P, молодцом! Но мог бы и позвать на облет Это было купание. Облет еще впереди. Позову.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:30 | Сообщение # 38 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
|
Вот он Заплыв шмеля! Видно, что я вообще не смог удержать модель в воздухе. Центровка была -- заднющая.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Negodnik | Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:11 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Крепкий самик вышел.
team associated rc8b
e-revo vxl 1/16
t-maxx 3.3
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 07.08.2012, 18:30 | Сообщение # 40 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Negodnik) Крепкий самик вышел. Да. Когда строил -- думал, что зря что не сделал тоньше. Теперь понял, что не зря.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:53 | Сообщение # 41 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Добрый день, народ В общем по модели изменения: 1. (еще на прошлом облете) Аккумуляторы сдвинуты вперед на 50 мм. Т.е. проковырял переднюю стенку и засунул аккумы вперед до упора. 2. Сделал миксы с руля направления на моторы. Если РН вправо, то левый мотор +30%, если влево, то правый +30%. Это дало уверенную рулёжку на воде, пока скорости ниже тех, что начинают вызывать аэродинамические силы в управляющих плоскостях. 3. Поставил гироскоп по элеронам.
А вообще облет прошел успешно. Три взлета и три уверенные посадки. Хоть и не удалось избежать "блинчиков". Но думаю, я просто еще не привык к модели. Мандраж после каждого плета еще тот. Модель летает, как настоящий самолет. При взятии ручки на себя -- сначала слегка как бы проваливается, но потом добирает. И звук от моторов "вау-вау-вау-вау" тоже, как у настоящего. На видео это не очень слышно, но вживую -- ощущается.
День облета прошел удачно. Три взлета - три удачные посадки. Аэродинамикой вполне доволен.
видео
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:11 | Сообщение # 42 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Класс! Летит красиво, только на воде выглядит на мой взгляд немного легковесным. Нет длинного разгона с глиссированием и плавным набором высоты.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:10 | Сообщение # 43 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) только на воде выглядит на мой взгляд немного легковесным. Ну, не знаю... Там и так 55 гр/дм2. Видал, как в небе носится?
Quote (Kuznets) Нет длинного разгона с глиссированием и плавным набором высоты. Это называется перебдел. Можно было движки 2212/10 воткнуть вместо 3530.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:18 | Сообщение # 44 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Лишняя мощность самолету не помеха. Посадку я плохо разглядел. Он успел в конце нырнуть?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:22 | Сообщение # 45 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Посадку я плохо разглядел. Он успел в конце нырнуть? Не. просто проскакал блинчиком. Вообще заныривание на этот раз было только одно. То,что вначале перед взлетом.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |