Помогите с гидропланом
|
|
Leo | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:35 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Моторы бы от брызг прикрыл немного типа как я тут сделал, только вставил бы тубку потолще вроде выхлопной в мотогондолу для вентиляции, чтоб высасывало немного воздух и мотор обдувался хоть немного.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:53 | Сообщение # 17 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) а на РВ и РН поставить внутрь фюзеляжа и тяги на боуденах так было на моей первой модели. если боудены не покупные -- очень нечетко отрабатывает.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:38 | Сообщение # 18 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| После всех советов облегчить придумал вот так.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 00:48 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) После всех советов облегчить придумал вот так. А крыло-то резаное каким образом так облегчить?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 20.06.2012, 09:27 | Сообщение # 20 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) А крыло-то резаное каким образом так облегчить? Так уже все облегчено. Весь центроплан и первая деталь консоли. Я крыло делал из "кусочков" длиной по 15 см. На фотке видны стыки. Так вот... Два шаблона на булавках (или как они там зовутся, иголки с большими такими круглыми ушками) к пенопласту. В то место, где облегчение протыкаем в середине (чтоб в бок не вышло) насквозяк заостренной велосипедной спицей. Продеваем струнку в эту дырку. Натягиваем струнку на "лучковой пиле". Включаем, прорезаем, выключаем, вынимаем. Шаблоны сделаны так, что облегчение имеет как бы коническую форму, чтоб легко выскакивало в сторону с бОльшим основанием.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 13:05 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Да, если профиль толстый, точно хорошо. Я вот подумал: режем 2 цельных крыла, делим каждое на 3 части, облегчаем каждую часть примерно так, как у тебя. Затем собираем на китайскую удочку, вклеивая между каждой частью и на концах бальзовую нервюру, жестко приклеивая ее к удочке.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:09 | Сообщение # 22 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Да, если профиль толстый, точно хорошо. 15% у корня, 12% у конца. Пришлось модифицировать Кларка, чтоб у корня более срывной был.
Quote (Leo) Я вот подумал: режем 2 цельных крыла, делим каждое на 3 части, облегчаем каждую часть примерно так, как у тебя. Я облегчал скорее по привычке. а так-то они и так не сильно тяжелые.
Quote (Leo) вклеивая между каждой частью и на концах бальзовую нервюру, а это-то зачем?? все усилие же на удочках. Общий вес модели 1-1.5кг. Даже из-за сужения основная нагрузка у корневой части. распределить, даже 4.5кг с перегрузкой по 50см куску удочки и без бальзушки можно. Собссно, что мне не нравится в бальзе. Если гидроплан -- там же вода. намокнет ни ровен час.
А вообще, мне показалось, что на удочках -- слишком тяжело по весу будет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:32 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) А вообще, мне показалось, что на удочках -- слишком тяжело по весу будет. Вес метрового колена, который я использовал на бойцовках под мотор 3530 - 37г после обдирки лакокрасочного покрытия. Прочность - ни разу не сломалась даже при крашах. Легче только уголь.
Quote (Mikele_P) а это-то зачем?? все усилие же на удочках. Общий вес модели 1-1.5кг. Даже из-за сужения основная нагрузка у корневой части. Да, вечно я избыточную прочность закладываю. Куски крыла можно вырезать изнутри полностью, даже перемычег не делать, а нервюры из пеноплекса 10мм.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:45 | Сообщение # 24 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Куски крыла можно вырезать изнутри полностью, даже перемычег не делать, а нервюры из пеноплекса 10мм. Вот тут уже я не согласен. Распределять-то нагружку лучше по площади, не концентрируя на отдельных.
Кстати, если есть желание повторить моего еще недостроенного зверя -- вот чертежики/выкройки. Сделано в 15 кореле. Использовал в некоторых местах слои для разделения.
Фюзеляж вырезать из брусков сначала по виду сверху. Потом там два шаблона -- центральный и по внешней огибающей.
После -- место под крыло и, разобрав на бруски, облегчения в 50-ках.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 17:00 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Распределять-то нагружку лучше по площади, не концентрируя на отдельных. Так-то оно так, но трудно будет трубку вляпать. Тогда уж лучше как раньше делал- вырезать квадратные дырки, оставив несколько нервюр, а потом потолочкой обклеить.
Quote (Mikele_P) Кстати, если есть желание повторить моего еще недостроенного зверя Я сейчас Яка режу. А потом бойцовку.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 20.06.2012, 17:06 | Сообщение # 26 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Тогда уж лучше как раньше делал- вырезать квадратные дырки, оставив несколько нервюр, а потом потолочкой обклеить. Я такое сделал на ДВСе. Только там не квадратные дырки, а по 4 нервюрки на консоль, но за то из пеноплекса 50ки.
Кстати, сразу говорю, увеличивать хорду крыла на гидроплане -- не советую совсем. Фюзеляж короткий, устойчивость по тангажу вообще исчезнет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 20.06.2012, 23:16 | Сообщение # 27 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| После вырезания лишних кусков модель облегчилась на 134 грамма. До желаемых 200 недотянул. Ну, тут играет роль еще то, что я оставил толстое днище (2,5 см можно, наверное, было уменьшить до 1,5. И внутренние переборки сделать не 1,5 см., а 1.) и не утоньшал боковые куски, которые из 30ки сделаны.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:18 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Не факт, что с этого можно было бы еще 70г набрать. Скорее 35-50. А прочность уменьшится значительно.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:19 | Сообщение # 29 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Не факт, что с этого можно было бы еще 70г набрать. Скорее 35-50. Да даже и 30 грамм -- это уже хорошо, считай пара машинок стали невесомыми.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 01:08 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А вот вам пилотажный гидроплан
http://www.youtube.com/watch?v=SugN_5j8I34&feature=player_embedded#!
|
|
| |