Помогите с гидропланом
|
|
PhantomKren | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:46 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Трудились не напрасно! Интересно, а если добавить временное отключение одного двигла, (запас мощности явно есть) ?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:27 | Сообщение # 47 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) а если добавить временное отключение одного двигла, (запас мощности явно есть) ? то морковка гарантирована.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:52 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) то морковка гарантирована Ну потому "временное отключение с последующим включением" А как же реальные летают, когда с одним движком неисправность, другие условия: вес-площадь-размах,расположение управляющих элементов, или это только в киношках?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:14 | Сообщение # 49 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А как же реальные летают, когда с одним движком неисправность, другие условия: вес-площадь-размах,расположение управляющих элементов, или это только в киношках? Запас высоты как бы не тот, что в большой авиации. Нам падать до земли всего пару секунд. Ничего не успеешь сделать. А самое главное понять, почему так себя ведет модель. Попробовать, конечно, можно. В теории, скинуть газ, если сильно вбок тянет. И доворачивать рулем направления до нормального курса. Хотя нормального нифига все-равно не выйдет. Проще убрать газ и спланировать, как выйдет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Evg5524 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:15 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Поздравляю с успешным завершением постройки. Успешных полетов.
На одном двигателе приходилось и лететь, и садиться. В предел элероны и РН и на адреналине ближе к полосе садиж по возможности. И в большой авиации также летят после отказа одного мотора на матерках и завернув штурвал и втоптав одну ногу. Нам проще что не надо думать как топливо перекрыть, а там если прощелкал 3-7мин и борт выгорает.
Не обязательно пытаться полностью отключать 1 мотор можно придушивать частично на 30-50%. У копиистов есть фигура проход на одном моторе, оценивается по наиболее ровной траектории.
|
|
| |
wolfs | Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:41 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) а если добавить временное отключение одного двигла, (запас мощности явно есть) ?
Quote (Mikele_P) то морковка гарантирована.
Миша, надо то чудо, что у меня, довести до ума и пробовать... ведь именно для этого я его и начинал... именно для данного эксперемента (если помнишь)
Сообщение отредактировал wolfs - Вторник, 21.08.2012, 16:43 |
|
| |