Суббота, 23.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Помогите с гидропланом
PhantomKrenДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:46 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
cry hands thumbup Трудились не напрасно! Интересно, а если добавить временное отключение одного двигла, (запас мощности явно есть) ?

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 14.08.2012, 00:27 | Сообщение # 47
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
а если добавить временное отключение одного двигла, (запас мощности явно есть) ?

то морковка гарантирована.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Вторник, 14.08.2012, 17:52 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
то морковка гарантирована

Ну потому "временное отключение с последующим включением" А как же реальные летают, когда с одним движком неисправность, другие условия: вес-площадь-размах,расположение управляющих элементов, или это только в киношках? smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 14.08.2012, 18:14 | Сообщение # 49
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А как же реальные летают, когда с одним движком неисправность, другие условия: вес-площадь-размах,расположение управляющих элементов, или это только в киношках?

Запас высоты как бы не тот, что в большой авиации. Нам падать до земли всего пару секунд. Ничего не успеешь сделать. А самое главное понять, почему так себя ведет модель.
Попробовать, конечно, можно. В теории, скинуть газ, если сильно вбок тянет. И доворачивать рулем направления до нормального курса. Хотя нормального нифига все-равно не выйдет. Проще убрать газ и спланировать, как выйдет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Evg5524Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:15 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю с успешным завершением постройки. Успешных полетов.

На одном двигателе приходилось и лететь, и садиться. В предел элероны и РН и на адреналине ближе к полосе садиж по возможности.
И в большой авиации также летят после отказа одного мотора на матерках и завернув штурвал и втоптав одну ногу.
Нам проще что не надо думать как топливо перекрыть, а там если прощелкал 3-7мин и борт выгорает.

Не обязательно пытаться полностью отключать 1 мотор можно придушивать частично на 30-50%.
У копиистов есть фигура проход на одном моторе, оценивается по наиболее ровной траектории.
 
wolfsДата: Вторник, 21.08.2012, 16:41 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
а если добавить временное отключение одного двигла, (запас мощности явно есть) ?


Quote (Mikele_P)
то морковка гарантирована.


Миша, надо то чудо, что у меня, довести до ума и пробовать... ведь именно для этого я его и начинал... именно для данного эксперемента (если помнишь)


Сообщение отредактировал wolfs - Вторник, 21.08.2012, 16:43
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: