Суббота, 23.11.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Вопрос про двигатель ДВС
RW9UAOДата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:50 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5~15S_-_OPTO.html
 
PhantomKrenДата: Четверг, 02.08.2012, 23:20 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура!!! Вот я и вернулся с Алтая, хрен сотрешь smile ! Здравствуйте! И тему увидел...Сбылась мечта идиота...Сегодня приобрел ASP S25A.
Будьте добры, подскажите, должен ли быть у них небольшой люфт у хода шатуна. А то я чет расстроился... Иль же помогите пожалуйста полезной ссылкой. Чет у меня сегодня с гуглом не везет, сплошняком одна реклама, да поверхностные данные...
Спасибо заранее.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Пятница, 03.08.2012, 09:24 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Расстраиваться надо когда не заведется, да и то, ненадолго, секунд на 5.
Люфтит вдоль оси? Вроде бы как на скорость не влияет, у моего тоже небольшой люфт есть.

Насухую лучше не крути, меньше задиров на поршне будет.
Бери мазуты, для обкатки желательно "стандарт" с 20% касторкой без нитры и на обкатку - на стенд. Потом на модель. Топлива для обкатки с пол-литра хватит.
Мой после обкатки за газом стал ходить не хуже электрички. Все не сподоблюсь под него самолетик сделать. Так и лежит в шкафу.

Катаем на переобогащенной смеси (с густым белым дымом) на малых оборотах. Проп ставим заведомо полегче. Перед обкаткой неплохо подразобрать на предмет стружки внутри, говорят, прецеденты были.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Пятница, 03.08.2012, 16:36 | Сообщение # 34
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Насухую лучше не крути, меньше задиров на поршне будет.

Дополню... Перед тем, как на стенд прикручивать -- керосином промыть картер и килиндр не забудь, чтоб как раз пыль и стружку убрать.
И вообще рекомендуют после промывки смазать и без свечки, залив немного машинного масла покрутить немного, чтоб притереть без задиров.
Потом снова помыть и тогда уже на стенд.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 03.08.2012, 18:02 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Люфтит вдоль оси?

Да нет, когда проворачивал вал, миллиметра полтора по вращению поворачивается только вал, потом двигается поршень.
А какой вес авиамодели рекомендован под такой двиг (чтоб повертеться в воздухе)?
Рекомендован инструкцией проп 8х5, а можно я поставлю 10х6 ?
А правда, что топливо не рекомендуется самому (а то заманчиво) ?
Спасибо за полезные советы, при обкатке учту. Правда пару раз вал вручную проворачивал (для проверки компрессии при покупке)...
(Ну вот, как всегда, купил сам, а других достаю, за то извиняюсь). smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Пятница, 03.08.2012, 18:31 | Сообщение # 36
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Да нет, когда проворачивал вал, миллиметра полтора по вращению поворачивается только вал, потом двигается поршень.

Ничего не понял, кого куда поворачивалось...?
Давай так... У двигателя есть нижняя мертвая точка (поршень внизу) и верхняя (когда вверху при полной компрессии), в которых поршень как бы замирает. Может быть речь об этих точках? ASPшники цилиндры так точат, чтоб в верхней как бы заедало поршень (чтоб минимум зазора для компрессии). И между ними более-менее свободный ход. В какой точке люфт при вращении?

Quote (PhantomKren)
А какой вес авиамодели рекомендован под такой двиг (чтоб повертеться в воздухе)?

ДВС 2.5 дает около 800 гр тяги, 5 кубовый -- 1.5-1.7 кг. Ну, а этот даст 1.2-1.3 кг, наверное. Я б модель тяжелее 1 кг не планировал под такой двиг.

Quote (PhantomKren)
Рекомендован инструкцией проп 8х5, а можно я поставлю 10х6 ?

Кажется мне, что не раскрутится до нужных оборотов... ДВС-то не электричка. Есть у него моща, так ее ловить и нужно. Мощность ДВС отдает как раз на самых больших оборотах. У нас был двиг 1см3. С пропом 7*4 давал тягу 350 гр. А укоротили до 6*4, так он и носиться стал шустрее, и явно видно было, что тянуть лучше стал. И другой пример... На движку 5 кубовую сначала поставили 10*5 -- дал тяги 1.5кг. Поставили 11*4 -- почти 1.7кг, но обороты упали. Потом с дуру воткнули 9*5. Обороты вышли адские тыщ 19-20, тяга -- упала до 1.2, так еще и свеча сгорела к черту -- перегрелась.
А вообще -- пробовать надо. Я б поигрался с винтами: 9*5, 9*4, 8*5. 10*5 -- это уже тяжело будет. 10*6 -- и подавно. Там и работа на малых может быть не стабильная, да и вообще весь кайф от ДВС пропадет.

Quote (PhantomKren)
(Ну вот, как всегда, купил сам, а других достаю, за то извиняюсь)

Ага. Еще куча вопросов будет, когда первый раз заводить начнешь, а оно фигушки... Да обкатку делать когда будешь... wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 04.08.2012, 17:06 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
У двигателя есть нижняя мертвая точка (поршень внизу) и верхняя (когда вверху при полной компрессии), в которых поршень как бы замирает. Может быть речь об этих точках?

Нет не о них. В верхней да замирает, но речь не о ней, а в любой точке по всей окружности мил-1.5. Ну например на мотоцикле это бы являлось причиной разрушенного подшипника между коленвалом и шатуном. Но здесь ведь втулка, не подшипник, она очевидно и дает люфт. Допустим ли такой люфт?
Прикрепления: 9212141.jpg (5.6 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Суббота, 04.08.2012, 17:21 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Я б поигрался с винтами: 9*5, 9*4, 8*5. 10*5 -- это уже тяжело будет. 10*6 -- и подавно.

У мна есть пара 8*5, но этого маловато с моим то "опытом". А можна 10*6 укорачивать (ну с балансированием конечно), или шаг 6 не подходит для ДВС-ов ? uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Суббота, 04.08.2012, 19:23 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
PhantomKren, сначала обкатай на чем есть, лучше на мелком пропе. И обязательно на ДВС-ном.
Мощность ДВС в отличие от электро зависит от оборотов. Поставишь большой проп, он на обороты не выйдет и стухнет. Правда, в полете винт разгружается и обороты, а с ними и мощность возрастают.

Ты в Кемерово случаем не бываешь? тут бы и обкатали. Там нюансов с настройкой вагон.

По люфту: неприятно конечно, но что ты теряешь? Умрет пихло - тогда уже и горевать/запчасти искать.
хотя на мелкие аспы запов нет, предполагается, их смысла нет ремонтировать.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Суббота, 04.08.2012, 20:25 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
тут бы и обкатали

Спасибо! Если получится буду сообщать заранее заранее thumbup


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 05.08.2012, 01:34 | Сообщение # 41
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Но здесь ведь втулка, не подшипник, она очевидно и дает люфт. Допустим ли такой люфт?

А снять крышку картера и посмотреть? Там и видно будет. А вообще Андрюха прав -- сдохнет, тогда и горевать.
У меня на ASP06 этот люфт был не то что ощутим -- он был реально виден. К концу его жизни (к концу сезона) как раз отмеченное отверстие стало просто в два раза по диаметру больше самой втулки. wacko

Quote (Kuznets)
хотя на мелкие аспы запов нет,

Да есть ЗИП, только реально дешевле и умнее новое купить.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:35 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Люфт быть должен-тепловой зазор,вопрос-какой люфт. angry
 
KuznetsДата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:43 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Чтобы отверстие милиметра 3-4 диаметром расширилось на 1,5 мм его надо нагреть до 100500 градусов wink

Отличная мысль - снять бошку, шатун с поршнем и посмотреть.
Заодно и потенциальную стружку вытряхнуть.

Фото - на обзор народу


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:22 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Чтобы отверстие милиметра 3-4 диаметром расширилось на 1,5 мм

Quote (f3afai)
Люфт быть должен-тепловой зазор,вопрос-какой люфт.

НЕ Ну дяденьки... Хорош прикалываться biggrin . Да не отверстие. Когда тыркаю вал туда-сюда мелко, миллиметр, полтора (По длине окружности) ТИК-ТИК впустую, потом идет работа поршеня. Блин ну как бы по русски то uhm . Наверное f3afai прав. Можь тепловой зазор...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:52 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Да не отверстие.

Да отверстие. Если в середине хода поршня 1-1.5мм - это как раз диаметр отверстия не соответствует. Тепловой зазор конечно тдолжен быть, но 1.5мм. Не знаю уж как на этих двигателях для самолетиков, но имея опыт ремонта мото-авто моторов, могу сделать предположение, что 1-1.5мм для такого маленького мотора - это дохрена.


С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: