Вопрос про двигатель ДВС
|
|
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:50 | Сообщение # 31 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5~15S_-_OPTO.html
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:20 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ура!!! Вот я и вернулся с Алтая, хрен сотрешь ! Здравствуйте! И тему увидел...Сбылась мечта идиота...Сегодня приобрел ASP S25A. Будьте добры, подскажите, должен ли быть у них небольшой люфт у хода шатуна. А то я чет расстроился... Иль же помогите пожалуйста полезной ссылкой. Чет у меня сегодня с гуглом не везет, сплошняком одна реклама, да поверхностные данные... Спасибо заранее.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:24 | Сообщение # 33 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Расстраиваться надо когда не заведется, да и то, ненадолго, секунд на 5. Люфтит вдоль оси? Вроде бы как на скорость не влияет, у моего тоже небольшой люфт есть.
Насухую лучше не крути, меньше задиров на поршне будет. Бери мазуты, для обкатки желательно "стандарт" с 20% касторкой без нитры и на обкатку - на стенд. Потом на модель. Топлива для обкатки с пол-литра хватит. Мой после обкатки за газом стал ходить не хуже электрички. Все не сподоблюсь под него самолетик сделать. Так и лежит в шкафу.
Катаем на переобогащенной смеси (с густым белым дымом) на малых оборотах. Проп ставим заведомо полегче. Перед обкаткой неплохо подразобрать на предмет стружки внутри, говорят, прецеденты были.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:36 | Сообщение # 34 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Насухую лучше не крути, меньше задиров на поршне будет. Дополню... Перед тем, как на стенд прикручивать -- керосином промыть картер и килиндр не забудь, чтоб как раз пыль и стружку убрать. И вообще рекомендуют после промывки смазать и без свечки, залив немного машинного масла покрутить немного, чтоб притереть без задиров. Потом снова помыть и тогда уже на стенд.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:02 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Люфтит вдоль оси? Да нет, когда проворачивал вал, миллиметра полтора по вращению поворачивается только вал, потом двигается поршень. А какой вес авиамодели рекомендован под такой двиг (чтоб повертеться в воздухе)? Рекомендован инструкцией проп 8х5, а можно я поставлю 10х6 ? А правда, что топливо не рекомендуется самому (а то заманчиво) ? Спасибо за полезные советы, при обкатке учту. Правда пару раз вал вручную проворачивал (для проверки компрессии при покупке)... (Ну вот, как всегда, купил сам, а других достаю, за то извиняюсь).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:31 | Сообщение # 36 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Да нет, когда проворачивал вал, миллиметра полтора по вращению поворачивается только вал, потом двигается поршень. Ничего не понял, кого куда поворачивалось...? Давай так... У двигателя есть нижняя мертвая точка (поршень внизу) и верхняя (когда вверху при полной компрессии), в которых поршень как бы замирает. Может быть речь об этих точках? ASPшники цилиндры так точат, чтоб в верхней как бы заедало поршень (чтоб минимум зазора для компрессии). И между ними более-менее свободный ход. В какой точке люфт при вращении?
Quote (PhantomKren) А какой вес авиамодели рекомендован под такой двиг (чтоб повертеться в воздухе)? ДВС 2.5 дает около 800 гр тяги, 5 кубовый -- 1.5-1.7 кг. Ну, а этот даст 1.2-1.3 кг, наверное. Я б модель тяжелее 1 кг не планировал под такой двиг.
Quote (PhantomKren) Рекомендован инструкцией проп 8х5, а можно я поставлю 10х6 ? Кажется мне, что не раскрутится до нужных оборотов... ДВС-то не электричка. Есть у него моща, так ее ловить и нужно. Мощность ДВС отдает как раз на самых больших оборотах. У нас был двиг 1см3. С пропом 7*4 давал тягу 350 гр. А укоротили до 6*4, так он и носиться стал шустрее, и явно видно было, что тянуть лучше стал. И другой пример... На движку 5 кубовую сначала поставили 10*5 -- дал тяги 1.5кг. Поставили 11*4 -- почти 1.7кг, но обороты упали. Потом с дуру воткнули 9*5. Обороты вышли адские тыщ 19-20, тяга -- упала до 1.2, так еще и свеча сгорела к черту -- перегрелась. А вообще -- пробовать надо. Я б поигрался с винтами: 9*5, 9*4, 8*5. 10*5 -- это уже тяжело будет. 10*6 -- и подавно. Там и работа на малых может быть не стабильная, да и вообще весь кайф от ДВС пропадет.
Quote (PhantomKren) (Ну вот, как всегда, купил сам, а других достаю, за то извиняюсь) Ага. Еще куча вопросов будет, когда первый раз заводить начнешь, а оно фигушки... Да обкатку делать когда будешь...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 04.08.2012, 17:06 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) У двигателя есть нижняя мертвая точка (поршень внизу) и верхняя (когда вверху при полной компрессии), в которых поршень как бы замирает. Может быть речь об этих точках? Нет не о них. В верхней да замирает, но речь не о ней, а в любой точке по всей окружности мил-1.5. Ну например на мотоцикле это бы являлось причиной разрушенного подшипника между коленвалом и шатуном. Но здесь ведь втулка, не подшипник, она очевидно и дает люфт. Допустим ли такой люфт?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 04.08.2012, 17:21 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Я б поигрался с винтами: 9*5, 9*4, 8*5. 10*5 -- это уже тяжело будет. 10*6 -- и подавно. У мна есть пара 8*5, но этого маловато с моим то "опытом". А можна 10*6 укорачивать (ну с балансированием конечно), или шаг 6 не подходит для ДВС-ов ?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:23 | Сообщение # 39 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| PhantomKren, сначала обкатай на чем есть, лучше на мелком пропе. И обязательно на ДВС-ном. Мощность ДВС в отличие от электро зависит от оборотов. Поставишь большой проп, он на обороты не выйдет и стухнет. Правда, в полете винт разгружается и обороты, а с ними и мощность возрастают.
Ты в Кемерово случаем не бываешь? тут бы и обкатали. Там нюансов с настройкой вагон.
По люфту: неприятно конечно, но что ты теряешь? Умрет пихло - тогда уже и горевать/запчасти искать. хотя на мелкие аспы запов нет, предполагается, их смысла нет ремонтировать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 04.08.2012, 20:25 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) тут бы и обкатали Спасибо! Если получится буду сообщать заранее заранее
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 01:34 | Сообщение # 41 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Но здесь ведь втулка, не подшипник, она очевидно и дает люфт. Допустим ли такой люфт? А снять крышку картера и посмотреть? Там и видно будет. А вообще Андрюха прав -- сдохнет, тогда и горевать. У меня на ASP06 этот люфт был не то что ощутим -- он был реально виден. К концу его жизни (к концу сезона) как раз отмеченное отверстие стало просто в два раза по диаметру больше самой втулки.
Quote (Kuznets) хотя на мелкие аспы запов нет, Да есть ЗИП, только реально дешевле и умнее новое купить.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 07:35 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Люфт быть должен-тепловой зазор,вопрос-какой люфт.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:43 | Сообщение # 43 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Чтобы отверстие милиметра 3-4 диаметром расширилось на 1,5 мм его надо нагреть до 100500 градусов
Отличная мысль - снять бошку, шатун с поршнем и посмотреть. Заодно и потенциальную стружку вытряхнуть.
Фото - на обзор народу
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Чтобы отверстие милиметра 3-4 диаметром расширилось на 1,5 мм Quote (f3afai) Люфт быть должен-тепловой зазор,вопрос-какой люфт. НЕ Ну дяденьки... Хорош прикалываться . Да не отверстие. Когда тыркаю вал туда-сюда мелко, миллиметр, полтора (По длине окружности) ТИК-ТИК впустую, потом идет работа поршеня. Блин ну как бы по русски то . Наверное f3afai прав. Можь тепловой зазор...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:52 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Да не отверстие. Да отверстие. Если в середине хода поршня 1-1.5мм - это как раз диаметр отверстия не соответствует. Тепловой зазор конечно тдолжен быть, но 1.5мм. Не знаю уж как на этих двигателях для самолетиков, но имея опыт ремонта мото-авто моторов, могу сделать предположение, что 1-1.5мм для такого маленького мотора - это дохрена.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|