Вопрос про двигатель ДВС
|
|
PhantomKren | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:09 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Советую в поиске форума RCDESIGNа вбить "эрзац топливо". Там много и рецептов и проблем и отзывов. Большое спасибо Mikele_P я полазил по нету с самого начала, прежде чем вас спросил (вдруг подумаете что я лентяй ) Мне важно мнение тех с кем общаюсь в реальном времени. А вообще по нету можно встретить на один и тот же рецепт и "за", и "против". Возможно где то, кому то попадались более чистые ингредиенты, кто-то просто ленился лишний раз промывать, а кто то использовал не тот рецепт и.т.д. Кто бы его знал? И всем я конечно же благодарен за практические советы. В конечном счете все они реально работают. Взвесив все за и против можно выбрать средне значимое, и вероятность ошибиться мала. К сожалению у меня пока мало практической инфо, что бы поделиться с вами, ибо только учусь.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:09 | Сообщение # 62 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| PhantomKren, не мучь себя эрзацами, нет "стандартного" топлива, катай на 5%. Касторки я бы добавил, если масла в топливе менее 20%, но это уже не обязательно.
На форуме слышал, что народ летает и на этаноле, и на эрзаце, но при попытке завести самому, ни то, ни другое не сработало. Про эрзац слышал байку, за правоту не поручусь, но по-мне, так похоже на правду. Если что f3a поправит, из тех времен байка: на детских соревнованиях метанол был запрещен, ибо яд, а тут дети. Собственно использование калилок у юниоров было под запретом. В какой-то момент команда единомышленников решила подвинуть этот запрет, выдвинув наработки про эрзац-топливо, не содержащее ядовитого метанола. В общем, завести калилку на нем в умелых руках получалось, но ни о каком практическом применении речи не шло. Далее была болшася публикация в журнале моделист-конструктор (мы ее переписывали друг у друга, т.к. моторки в магазинах были, а с метанолом или эфиром - полная труба). И с тех пор миф про рецепты эрзацев преследует все новые поколения халявщиков.
Сейчас с топливом таких проблем уже нет. Можно привезти любое. Цена... ну да, не дешево, но 25-му карапузу галлона хватит на сезон, а то и пару.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:13 | Сообщение # 63 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Необходимо ли использовать топливный фильтр? Желательно. По крайней мере мне с самоварным топливом. В наддув иногда летят крупные куски нагара от масла из глушака, да и кастора имеет свойство густеть. Купил на HK пяток, еще не испытывал. Едут.
Вообще баку нужно уделять достаточно внимания. В прошлые сезоны у нас основные поломки были -- разгерметизация самодельного бака. Тёк зараза. И фильтр мы делали самодельный прямо на погремушке. Забивался только в путь. Раза два-три чистили. Но это на самоварном топливе. На 1-кубовике гоняли фирмовое 5% -- забился в конце сезона, после того, как у Вовы взяли стандарта с касторой на попробовать.
Quote (PhantomKren) Есть ли особая надобность в воздушном фильтре? Не думаю. Это не багги. В небе пыли не особо много.
Quote (PhantomKren) А если все ж когда нибудь решу применять на калилках эрзац, можно ли в качестве постоянного подогрева свечи подавать не 1.2V (во время полетов), а 1V применив аккум Li-Ion 3000mA 3.7V, преобразовав стабилизатором до 1V ? Ведь свеча всеж будет лучше подготовлена для очередной вспышки. А 1.2V будет только для запуска. Или ж я опять изобретаю велосипед? Есть всякие схемы для подкала. Только, думаю, проще свечу на более горячую переставить.
Quote (PhantomKren) А вообще по нету можно встретить на один и тот же рецепт и "за", и "против". Это как всегда...
Quote (Kuznets) но 25-му карапузу галлона хватит на сезон, а то и пару. +1 Хотя мы ухитрились за сезон галон съесть 1 кубовым движком. А он его не ел, а просто нюхал. 60 мл -- 20 минут полетов на полном газе. Даже разок был инцидент, когда заело тягу газа и нам пришлось с Игоряном весь бак вылетывать. Опыта пилотского-то было меньше чем сейчас. Вот мы замаялись. И аппу друг другу по паре раз передавали, а он все летает...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:54 | Сообщение # 64 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Не знаю про эрзац топливо, всегда покупаю в банках и то как купишь наше так жижа еще та. Сейчас летаю на Торнадо Хели.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:48 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Во! Ещё задачка появилась. В магазине закончились топливные погружные фильтры и силиконовые топливные трубки. Я сходил в автомагазин, там мне предложили трубки, что-то вроде капельницы, но точно материал неизвестен. Сказали бензин терпят. А фильтры взял от бензокосилки. Один войлочный, другой-пористый камень. Посоветуйте пожалуйста, пойдёт сей комплект на калийку илиж сразу полетит, через форточку? А давление-обратка с глушителя еще небось очень горячая
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 11.08.2012, 07:53 | Сообщение # 66 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Любая трубка пойдет. у меня как-то даже изоляция от провода стояла. Главное - чтоб не пережался и не сифонил. Силикон в этом плане удобней - эластичен
Про фильтры, имхо - вещь одноразовая: первый полет будут работать, но промыть их от касторки не удастся. потом метанол испарится, а касторка забъет все поры. получим пробочку. Михаил не пишет, скока секса у них было с самодельным фильтром. По мне, зла от отработки из глушака много меньше, чем от засранного фильтра. Но решать конечно тебе.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:36 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) потом метанол испарится, а касторка забъет все поры <NB>, РЕСПЕКТ ! А можно промежуточные, или погружные как-то делать самому (ну например из войлока наштамповать цилиндрики)? Quote (Kuznets) По мне, зла от отработки из глушака много меньше Не про отработку, а температуру, не сожгет ли разогретый металлический писюлек глушака туго подведенную трубочку? А если я рассчитаю тратить 100гр горючего, надо будет наливать чуть больше, что бы питающийся кончик с грузиком не остался бы в не уровня оставшегося топлива несмотря на то, что он в бачке торчит с запасом? Если есть тут какие то хитрости, поделитесь пожалуйста (например фома бачка, материал из которого сделан бачек), наверное на пилотажных наверняка много хитростей по теме топливоподачи ...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:42 | Сообщение # 68 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) потом метанол испарится, а касторка забъет все поры. Оставь в баке немного топлива и трубку с выхлопа соедини с трубкой питания. Оно никуда не испаритсяи соответственно не будет забивать. (это уже идея с новой модели.)
Quote (PhantomKren) А можно промежуточные, или погружные как-то делать Я таких купил. http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=9481
А погружной мы сами делали из латуни. Вернее Игорян где-то на токарном вытачивал такую вот "шпульку". На нее сначала намотана стальная/медная сеточка (обозначено красным), а поверх нее фильтрационная ткань (обозначена синим). Зафиксировано капроновой ниткой сверху. Утолщение напаянное олово и обточенное. Но, лучше, чтоб оно было выточено.
Quote (PhantomKren) Не про отработку, а температуру, не сожгет ли разогретый металлический писюлек глушака туго подведенную трубочку? Силиконовую точно не сжигает. Даже не плавит. От капельницы, скорее всего тоже должна выдержать. Да и она там в обдуве. Остывать должна.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:56 | Сообщение # 69 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А если я рассчитаю тратить 100гр горючего, надо будет наливать чуть больше, что бы питающийся кончик с грузиком не остался бы в не уровня оставшегося топлива несмотря на то, что он в бачке торчит с запасом? Если есть тут какие то хитрости, поделитесь пожалуйста (например фома бачка, материал из которого сделан бачек), наверное на пилотажных наверняка много хитростей по теме топливоподачи ... Как Андрюха говорил, с бачком фильтрами и прочими чудесами питания движка у нас был долгий секас.. 1. Трубка на которой висит "погремушка" должна быть мягкой, чтобы трубка могла гнуться. Погремушка должна касаться дна при любом положении бачка. И она должна быть силиконовая, т.к. полиэтиленовая от спирта дубеет. 2. Лучше все-таки фильтр делать внешний, а не погружной. Легче менять. 3. Бачек лучше брать покупной, т.к. если что можно всегда найти к нему детали. А самодельный приходится фактически делать заново. 4. Топливо ВСЕГДА наливается с запасом. Иногда нужно уходить на дополнительный круг, да и точно отдозировать до милилитра -- не выйдет. Допустим сделал чуть более богатую смесь -- топливо может потратится быстрее в разы. 5. Учитывайте, что топливо тратится и центровка может в начале полета и в конце оказатья существенно разной. (на P-51 в сороковых годах отказались из-за этого от бака за креслом пилота)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:55 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Учитывайте, что топливо тратится и центровка может в начале полета и в конце оказатья существенно разной. (на P-51 в сороковых годах отказались из-за этого от бака за креслом пилота Ага, потому как ЦТ у Р-51 явно расположен как раз перед кабиной Quote (Mikele_P) должна быть силиконовая А как же деды выходили из положения? А лучшая форма бачка-кувыркалки разве не сфера? А если все же хотца самому сферу использовать, и попадется подходящий пластиковый пузырек, какой материал сразу отрицать, что бы горючее его не растворило, или не размягчило? Насколько агрессивно топливо к такому материалу как "PET" ?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:05 | Сообщение # 71 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А как же деды выходили из положения? Меняли ее часто-часто.
Quote (PhantomKren) А лучшая форма бачка-кувыркалки разве не сфера? Да. Но она не технологична. ее тяжело куда-то встроить. В любом случае она займег какой-то габарит, а объем ее будет чутка меньше, чем прямоугольная со скруглениями. На нашем прошлом был самоделтный бак овального сечения. Если есть желание -- можете заморочиться.
Quote (PhantomKren) А если все же хотца самому сферу использовать, и попадется подходящий пластиковый пузырек На моем 1см3 ДВСе был бак -- сплюснутая с боков банка от витаминок. Все б хорошо, но нормальную плотнуюпробку подобрать, а темболее самоуплотняющуюся, как на покупных, так и не вышло. В итоге секас с постоянной протечкой.
Quote (PhantomKren) Насколько агрессивно топливо к такому материалу как "PET" ? Абсолютно нейтрально. В них "самоварное" и храним. Только вот 150-200 граммовых бутылочек я как-то не встречал. Все больше от 0.5 по 2.5 литра.
Послушайте совета... Берите покупной. Реально половину головняка снимает.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
sakhos | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:09 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Фас Ко
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Дорогие моделисты, оно конечно прикольно читать ваши перлы, но зачем изобретать велосипед? В области достаточно грамотных и уважаемых людей, которые никогда не откажут с советом. Достаточно подойти на любых соревнованиях, хоть по гонкам, хоть по бою.
С Уважением Сахновский С.Я. !
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:19 | Сообщение # 73 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (sakhos) оно конечно прикольно читать ваши перлы, но зачем изобретать велосипед? А по теме что-то можете сказать?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:04 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Если есть желание -- можете заморочиться. Приколюсь, чего терять... Есть идея подогреть подходящего размера РЭТ-флакон от д/шампуня, подавая определенное давление воздуха внутрь (не перестараться бы). Самоутягивающую крышку выточим с корешком на токарном в виде слабовыраженного конуса с ограничительным кольцом по периметру под стандартную горловину ПЭТ бутылок из маслостойкой резины. Quote (Mikele_P) 150-200 граммовых бутылочек я как-то не встречал. Возьмем 250, под нагревом она явно уменьшиться. Практика покажет. Если получится отпишусь.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:11 | Сообщение # 75 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Возьмем 250, под нагревом она явно уменьшиться. На полчаса полета? На нашем 5 кубовом сейчас покупной 190 мл. Хватает на 12-15 минут. Берите около 150 мл. А то ни дай бог тягу газа заест, как у нас.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
|