Вопрос про двигатель ДВС
|
|
Leo | Дата: Среда, 15.08.2012, 20:06 | Сообщение # 91 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) получив некую долю испуга тут же передумает Да-да, очень полезно почитать...
Quote (PhantomKren) Машина для меня навсегда останется консервной банкой Вот в том и суть... А я как сел за руль автомобиля в 9 лет, с тех пор и считаю, что все, что между ног - не транспорт...
Quote (Mikele_P) У нас в Кемерухе на Южном есть производство, где делают ПЭТ бутылки. В Новокузнецке, кажется, на Ирбисе делают из таких заготовок бутылки.
Quote (Mikele_P) У нас бортовое питание: LiPo 2S 610mah через КРЕН5, стоящую на радиаторе. Для контроля -- пищалка двухбаночная. Очень спасает. Пару раз высаживали борт за день. Хорошо, что запищала. Так бы еще и дальше подлеты делали, вернее пытались. С КРЕНкой точно питание в воздух рассеевается. У меня где-то БЕК лежит без дела. Типа такой. Могу одолжить.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:24 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Могу одолжить. Спасибо Leo, просто хочу сделать сам, к тому же кореш когда-то для чего-то советовал какую-то микруху-стаб, дороже, но меньших размеров, "более чистой технологии", причем рассчитана на больший ток. Завтра спрошу и в Дельту. Да и чего я теряю с такими акками. Они достаточно емкие, вот и пусть пашут Quote (Leo) что между ног - не транспорт Моц - и не транспорт, и вообще-то не между ног. Но то не в тему. Я про выбор: ДВС или Электро .
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:10 | Сообщение # 93 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) на мой взгляд рассматриваются все тонкости, касающиеся применения ДВС на авиамоделях. Тут любой новичек сразу определиться, стоит ли ему связываться с ДВС-ми или ж получив некую долю испуга тут же передумает Я тоже пока еще новичек, хоть и более опынный. Хотя и не думаю, что выбор бутылки для самопального бака -- это тонкости работы с ДВС. Я б вот, например, взял листовую тонкую медь и спаял из нее. Собственно таков и был наши бак со впаянными в горловину медными трубками отводов на второй модели. А вообще, до ДВС нужно "дорости" чтоли, когда тема электричек уже опробована и хочется новых ощущений. Тогда уже возникают вопросы: где взять и куда прикрутить.
Quote (Leo) С КРЕНкой точно питание в воздух рассеевается. У меня где-то БЕК лежит без дела. Да и с КРЕНкой на полетный день (10-15 подлетов) двухбаночника 610-го вполне хватает. И это на 4х стандартных сервах + HXT900 на газу.
Quote (PhantomKren) кореш когда-то для чего-то советовал какую-то микруху-стаб, дороже, но меньших размеров, "более чистой технологии", причем рассчитана на больший ток. Завтра спрошу и в Дельту. Это то же самое, что LEO предлагает, только самопальное.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:58 | Сообщение # 94 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Quote (PhantomKren)А какой вес авиамодели рекомендован под такой двиг (чтоб повертеться в воздухе)? ДВС 2.5 дает около 800 гр тяги, 5 кубовый -- 1.5-1.7 кг. Ну, а этот даст 1.2-1.3 кг, наверное. Я б модель тяжелее 1 кг не планировал под такой двиг.
"ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.( извиняюсь за разброс, но в одиночку сложно измерять тягу у висящего на веревке и рвущегося самолет)топливо 80/20." Взято тут.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:07 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Это то же самое, что LEO предлагает Скорее всего. Это оказался ШИМ-стабилизатор, причем совершенно не сложный. Quote (Mikele_P) тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр Спасибо Mikele_P, полезная инфо. Quote (Mikele_P) Да и с КРЕНкой на полетный день (10-15 подлетов) двухбаночника 610-го вполне хватает А это в общем то мне более чем достаточно. (может пока с непривычки, более 5 мин полета на электричке и уже полные штаны радости, а тут ДВС. Еще радует, что ДВС обычно выносливее к морковкам.)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:13 | Сообщение # 96 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) ДВС обычно выносливее к морковкам Очень спорно. Чем больше шкаф, тем громче падает.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:14 | Сообщение # 97 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Очень спорно. Чем больше шкаф, тем громче падает. +1
Quote (PhantomKren) Еще радует, что ДВС обычно выносливее к морковкам. Ну, это совсем не факт. Должны быть технические ухищрения:
1. Укрепленный мотошпангоут и все что за ним до задней кромки крыла. (!) мотор дает большую вибрацию. Поэтому укрепляйте морду. Распределяйте нагрузку.
2. И еще из личного опыта. Моторама или сама должна поглащать удар (у нас была гнушка из алюминия, съедающая удар. ее потом плоскогубцами выпрямляешь и снова в небо) или, как делают на покупных, бальзовая хлипкая кубообразная фиговина между моторамой и мотошпангоутом, которая ломается при ударе, спасая модель.
3. Будьте готовы в полете, что мотор может заглохнуть, например, из-за попадания воздуха в трубку питания. Вообще, по-первости, чудес будет мульён.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 16.08.2012, 21:16 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| к морковкам не притязателен вжик,а двс.....мммм....Видали-видали.Двс+именно МОРКОВКА!!=в хлам самолет!
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 17.08.2012, 00:45 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| В таком случае вывод такой: Собирался делать крыло по случаю установки ДВС-а наборное (аж на бальсу замахнулся), ан нет, забабахаю сначала все из пеноплекса (акромя мот отсека и ответственных узлов), а там, если ДВС выживет... посмотрим...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:40 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Практика показывает,что ДВС владельцы летающих средств,очень трепетно относятся к полетам и за здорово живешь,просто с бухты-барахты не летают. Настрой там им какой-то нужен.Тем неменее это оправдывает себя и крашей на порядок меньше,чем у безбашенных шайтан-летчиков. Не нужно ронять самалеты и будет счастье!
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 17.08.2012, 10:30 | Сообщение # 101 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Falcon) Практика показывает,что ДВС владельцы летающих средств,очень трепетно относятся к полетам и за здорово живешь,просто с бухты-барахты не летают. Настрой там им какой-то нужен. Тем неменее это оправдывает себя За себя скажу: перед подлетом на ДВСке -- разминка в пару подлетов на маленькой электричке очень помогает. Да и вообще перед любыми ответственными полетами неплохо это работает. Когда берешь ДВСку -- знаешь, что нужно быть начеку. Может заглохнуть двиг, поэтому держишься чуть выше и подсознательно представляешь, куда будешь садиться, если такое произойдет.
А вообще чаще останавливает только лень тащить с собой гору причиндалов (стартер, зажигалку, помпу, гарь, протирку) и лень мытья модели после того, как она "обкакается" выхлопами.
Quote (Falcon) и крашей на порядок меньше,чем у безбашенных шайтан-летчиков. Не знаю, как описать, но по моим ощущениям ДВСка как-то надежнее что-ли за небо держится по сравнению с электричкой. Даже если и нагрузка на крыло выше, и даже если тяговооруженность ниже чем у электрички. Потому и меньше.
Quote (Falcon) Не нужно ронять самалеты и будет счастье! +1
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:54 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Не знаю, как описать, но по моим ощущениям ДВСка как-то надежнее что-ли за небо держится по сравнению с электричкой Теоретически догадываюсь что тут очевидно преобладают несколько важных факторов: 1) Цена модели ДВС, аж плохо сконструировать и не осторожно управлять - жаба задавит ; 2) Ровная мощность на протяжении всего полета (в отличии от электрички: старт дикий, а потом..., трата энергии, изменяющиеся параметры аккума, ресурс ювелирных подшипников, косяки хлипкого вала и.т.д). 3) И чего тут скажешь, против динамики взрыва электромагнитная сила пока не вариант. (я про отношение размер-вес-КПД. Наверное опять спровоцирую спор, но ведь чудеса это только то, что пока необъяснимо ).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:13 | Сообщение # 103 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) 1) Цена модели ДВС, аж плохо сконструировать и не осторожно управлять - жаба задавит ; Наш пенолет под 5см3 мотор собранный из остатков пенопласта, скотча и пары удочек. Себестоимость не дороже электрички.
Quote (PhantomKren) 2) Ровная мощность на протяжении всего полета 3) И чего тут скажешь, против динамики взрыва электромагнитная сила пока не вариант. А бог его знает. Тут что-то на уровне ощущений.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:16 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Прошел комплект бачок с аксессуарами для ASP 25, емкостью 120мл. Собрал, а внутренний силиконовый шланг к горловине не гнется. Так разве должно быть? А ежели носом вниз не заглохнет? Или же под действие нитро шланг станет эластичнее?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 20.10.2012, 06:44 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Улыбнуло. Масса модели больше массы топлива,а посему топливо при пикировании останется у задней стенки бака.С уважением.
|
|
| |
|