Суббота, 23.11.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Вопрос про двигатель ДВС
LeoДата: Среда, 15.08.2012, 20:06 | Сообщение # 91
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
получив некую долю испуга тут же передумает

Да-да, очень полезно почитать...

Quote (PhantomKren)
Машина для меня навсегда останется консервной банкой

Вот в том и суть... А я как сел за руль автомобиля в 9 лет, с тех пор и считаю, что все, что между ног - не транспорт... smile

Quote (Mikele_P)
У нас в Кемерухе на Южном есть производство, где делают ПЭТ бутылки.

В Новокузнецке, кажется, на Ирбисе делают из таких заготовок бутылки.

Quote (Mikele_P)
У нас бортовое питание: LiPo 2S 610mah через КРЕН5, стоящую на радиаторе. Для контроля -- пищалка двухбаночная. Очень спасает. Пару раз высаживали борт за день. Хорошо, что запищала. Так бы еще и дальше подлеты делали, вернее пытались.

С КРЕНкой точно питание в воздух рассеевается. У меня где-то БЕК лежит без дела. Типа такой. Могу одолжить.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Среда, 15.08.2012, 22:24 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Могу одолжить.

Спасибо Leo, просто хочу сделать сам, к тому же кореш когда-то для чего-то советовал какую-то микруху-стаб, дороже, но меньших размеров, "более чистой технологии", причем рассчитана на больший ток. Завтра спрошу и в Дельту.
Да и чего я теряю с такими акками. Они достаточно емкие, вот и пусть пашут smile
Quote (Leo)
что между ног - не транспорт

Моц - и не транспорт, и вообще-то не между ног. Но то не в тему. Я про выбор: ДВС или Электро smile .


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Четверг, 16.08.2012, 00:10 | Сообщение # 93
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
на мой взгляд рассматриваются все тонкости, касающиеся применения ДВС на авиамоделях. Тут любой новичек сразу определиться, стоит ли ему связываться с ДВС-ми или ж получив некую долю испуга тут же передумает

Я тоже пока еще новичек, хоть и более опынный. smile Хотя и не думаю, что выбор бутылки для самопального бака -- это тонкости работы с ДВС. Я б вот, например, взял листовую тонкую медь и спаял из нее. Собственно таков и был наши бак со впаянными в горловину медными трубками отводов на второй модели.
А вообще, до ДВС нужно "дорости" чтоли, когда тема электричек уже опробована и хочется новых ощущений. Тогда уже возникают вопросы: где взять и куда прикрутить. smile

Quote (Leo)
С КРЕНкой точно питание в воздух рассеевается. У меня где-то БЕК лежит без дела.

Да и с КРЕНкой на полетный день (10-15 подлетов) двухбаночника 610-го вполне хватает. И это на 4х стандартных сервах + HXT900 на газу.

Quote (PhantomKren)
кореш когда-то для чего-то советовал какую-то микруху-стаб, дороже, но меньших размеров, "более чистой технологии", причем рассчитана на больший ток. Завтра спрошу и в Дельту.

Это то же самое, что LEO предлагает, только самопальное.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Четверг, 16.08.2012, 13:58 | Сообщение # 94
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Quote (PhantomKren)А какой вес авиамодели рекомендован под такой двиг (чтоб повертеться в воздухе)? ДВС 2.5 дает около 800 гр тяги, 5 кубовый -- 1.5-1.7 кг. Ну, а этот даст 1.2-1.3 кг, наверное. Я б модель тяжелее 1 кг не планировал под такой двиг.


"ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.( извиняюсь за разброс, но в одиночку сложно измерять тягу у висящего на веревке и рвущегося самолет)топливо 80/20." Взято тут.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Четверг, 16.08.2012, 18:07 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Это то же самое, что LEO предлагает

Скорее всего. Это оказался ШИМ-стабилизатор, причем совершенно не сложный.
Quote (Mikele_P)
тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр

Спасибо Mikele_P, полезная инфо.
Quote (Mikele_P)
Да и с КРЕНкой на полетный день (10-15 подлетов) двухбаночника 610-го вполне хватает

А это в общем то мне более чем достаточно. (может пока с непривычки, более 5 мин полета на электричке и уже полные штаны радости, а тут ДВС. Еще радует, что ДВС обычно выносливее к морковкам.)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Четверг, 16.08.2012, 20:13 | Сообщение # 96
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
ДВС обычно выносливее к морковкам

Очень спорно. Чем больше шкаф, тем громче падает.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Четверг, 16.08.2012, 20:14 | Сообщение # 97
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Очень спорно. Чем больше шкаф, тем громче падает.

+1

Quote (PhantomKren)
Еще радует, что ДВС обычно выносливее к морковкам.

Ну, это совсем не факт. Должны быть технические ухищрения:

1. Укрепленный мотошпангоут и все что за ним до задней кромки крыла. (!) мотор дает большую вибрацию. Поэтому укрепляйте морду. Распределяйте нагрузку.

2. И еще из личного опыта. Моторама или сама должна поглащать удар (у нас была гнушка из алюминия, съедающая удар. ее потом плоскогубцами выпрямляешь и снова в небо) или, как делают на покупных, бальзовая хлипкая кубообразная фиговина между моторамой и мотошпангоутом, которая ломается при ударе, спасая модель.

3. Будьте готовы в полете, что мотор может заглохнуть, например, из-за попадания воздуха в трубку питания. Вообще, по-первости, чудес будет мульён.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
FalconДата: Четверг, 16.08.2012, 21:16 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
к морковкам не притязателен вжик,а двс.....мммм....Видали-видали.Двс+именно МОРКОВКА!!=в хлам самолет!
 
PhantomKrenДата: Пятница, 17.08.2012, 00:45 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
В таком случае вывод такой: Собирался делать крыло по случаю установки ДВС-а наборное (аж на бальсу замахнулся), ан нет, забабахаю сначала все из пеноплекса (акромя мот отсека и ответственных узлов), а там, если ДВС выживет... посмотрим... hello

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Пятница, 17.08.2012, 09:40 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Практика показывает,что ДВС владельцы летающих средств,очень трепетно относятся к полетам и за здорово живешь,просто с бухты-барахты не летают.
Настрой там им какой-то нужен.Тем неменее это оправдывает себя и крашей на порядок меньше,чем у безбашенных шайтан-летчиков.
Не нужно ронять самалеты и будет счастье!
 
Mikele_PДата: Пятница, 17.08.2012, 10:30 | Сообщение # 101
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Практика показывает,что ДВС владельцы летающих средств,очень трепетно относятся к полетам и за здорово живешь,просто с бухты-барахты не летают. Настрой там им какой-то нужен. Тем неменее это оправдывает себя

За себя скажу: перед подлетом на ДВСке -- разминка в пару подлетов на маленькой электричке очень помогает. Да и вообще перед любыми ответственными полетами неплохо это работает.
Когда берешь ДВСку -- знаешь, что нужно быть начеку. Может заглохнуть двиг, поэтому держишься чуть выше и подсознательно представляешь, куда будешь садиться, если такое произойдет.

А вообще чаще останавливает только лень тащить с собой гору причиндалов (стартер, зажигалку, помпу, гарь, протирку) и лень мытья модели после того, как она "обкакается" выхлопами.

Quote (Falcon)
и крашей на порядок меньше,чем у безбашенных шайтан-летчиков.

Не знаю, как описать, но по моим ощущениям ДВСка как-то надежнее что-ли за небо держится по сравнению с электричкой. Даже если и нагрузка на крыло выше, и даже если тяговооруженность ниже чем у электрички. Потому и меньше.

Quote (Falcon)
Не нужно ронять самалеты и будет счастье!

+1


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 17.08.2012, 17:54 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Не знаю, как описать, но по моим ощущениям ДВСка как-то надежнее что-ли за небо держится по сравнению с электричкой

Теоретически догадываюсь что тут очевидно преобладают несколько важных факторов:
1) Цена модели ДВС, аж плохо сконструировать и не осторожно управлять - жаба задавит ;
2) Ровная мощность на протяжении всего полета (в отличии от электрички: старт дикий, а потом..., трата энергии, изменяющиеся параметры аккума, ресурс ювелирных подшипников, косяки хлипкого вала и.т.д).
3) И чего тут скажешь, против динамики взрыва электромагнитная сила пока не вариант. (я про отношение размер-вес-КПД. Наверное опять спровоцирую спор, но ведь чудеса это только то, что пока необъяснимо biggrin ).


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Пятница, 17.08.2012, 18:13 | Сообщение # 103
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
1) Цена модели ДВС, аж плохо сконструировать и не осторожно управлять - жаба задавит ;

Наш пенолет под 5см3 мотор собранный из остатков пенопласта, скотча и пары удочек. Себестоимость не дороже электрички.

Quote (PhantomKren)
2) Ровная мощность на протяжении всего полета
3) И чего тут скажешь, против динамики взрыва электромагнитная сила пока не вариант.

А бог его знает. Тут что-то на уровне ощущений.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 19.10.2012, 22:16 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел комплект бачок с аксессуарами для ASP 25, емкостью 120мл. Собрал, а внутренний силиконовый шланг к горловине не гнется. Так разве должно быть? А ежели носом вниз не заглохнет? Или же под действие нитро шланг станет эластичнее?
Прикрепления: 8283825.jpg (72.0 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
f3afaiДата: Суббота, 20.10.2012, 06:44 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Улыбнуло. smile Масса модели больше массы топлива,а посему топливо при пикировании останется у задней стенки бака.С уважением.
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: