чем больше лопастей...
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 28.09.2011, 16:13 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Тут чутка по другому: чтобы повысить КПД винта надо снизить потери на тупое перемешивание воздуха, всякую турбулентность и т.п. В идеале скорость потока по диаметру винта должна быть одинаковой. Линейная скорость на кончиках лопастей больше - если не уменьшить там угол атаки, они нагребуть воздуха больше, чем середина. Соотвтственно - меньший угол и другой, более скоростной профиль. Комель в общее дело вклада почти не приносит, его можно выполнить конструктивно-обтекаемым. Так и есть. Самое работающее сечение лопасти находится примерно на 1/3 от её конца. Корневая часть выполняется с более толстым закруглённым профилем, чтобы работать до бОльших углов атаки и создавать меньшее сопротивление при отрицательных. Quote (Mikele_P) Вообще пропеллер нужно рассматривать как крыло (каждую лопость), движущееся в потоке воздуха. И смотреть, как оно ведет себя в КАЖДОМ сечении. Рассматривать скорость потока для каждого сечения (на каждом промежуточном радиусе лопасти). Так еще и нужно рассматривать, как он будет вести себя если мы стоим на есте (пропеллер работает в статике) и в полете на разных скоростях. Вот именно, это крыло. И оно работает как любое другое крыло. Ометаемая площадь это ведь не сама по себе площадь, она складывается из радиуса и длинны окружности, а значит из размаха и пути крыла(лопасти). Воздушный винт это ведь не насос прогоняющий воздух сквозь свою окружность, скорее движение воздуха является побочным явлением. Quote (Mikele_P) Значит, чем больше обороты -- тем выше линейные скорости, тем (по-идее) меньше шаг нужно делать и особенно для малых скоростей полета. Не значит. Всё нужно в балансе. Если нужны высокие обороты, лучше пропорционально уменьшить шаг и диаметр. Опять-же следует исходить из предельной скорости самолёта. На мой взгляд современные моделисты разбалованы чрезмерной тягой.
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:25 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Просто мощи мотора не хватает по-нормальному 14*7 раскрутить. Миша блин,прошу прощения за-то что ты меня не знаешь.Я опустил подробности,потому ты так и подумал,что я не в курсе дел косаемых мощностей двигла по соотношению к размерам винта.так вот о чем я.ОБЯЗАТЕЛЬНО было проверенно ваттметром токи при нагрузке выше упомянутых винтов.и оказалось,что с винтом 14х7 в статике в полный газ,63 ампера давит,а с винтом 12х6,68.Тоесть 3х лопастной БОЛЬШЕ Грузит двигло.А значит и тянет лучше.причем по токам не намного больше,а по тяге ощютимо.С Вовой промеряли не даст соврать.и раскручивает 14х7 на всю,даже если по мощи двигла судить ему 16х7 в пору будет
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:28 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| 1200ватт двигло.че ему какой-то 14х7,при 4 банках
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:30 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| кстати и с тем и с другим винтом,почти 2,5кг веса самика уходит свечкой вверх быстрей чем зазулька.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:24 | Сообщение # 35 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Falcon) Миша блин,прошу прощения за-то что ты меня не знаешь Да, видались на поле разок...
Quote (Falcon) с винтом 14х7 в статике в полный газ,63 ампера давит,а с винтом 12х6, 68. Тоесть 3х лопастной БОЛЬШЕ Грузит двигло. Так а я разве что-то другое сказал? Своими словами "Вот и получается, что поставь проп с бОльшим шагом, да вруби оборотов не меряно, так он из-за того, что лопасти под большим углом атаки в воздушный поток входят -- может и не тянуть из-за срыва потока. Это я ща камень в огород пропа 14*7 кинул." Я и хотел сказать, что 14х7 оказался менее эффективен, т.е. меньше энергии движка преобразовал в тягу.
Quote (Mikele_P) А размеры пропа всегда лучше экспериментально подбирать. А этими словами, что не удивлюсь, если все-таки найдется двухлопастной, который уделает по производительности этот 3х лопастной 12х6.
И что двух или трех -- это каждый выбирает по-себе. Кому нужно размер(диаметр) винта сократить -- может и 5-ти лопастной поставить.
Так что что-то конфликтной ситуации даж не назревает.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:29 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Да, видались на поле разок... Да я не про это
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:32 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| 16х7 поставить и уделает 3х лопастной это понятно.Кстати сломал 3х лопастной и теперь на 2х летаю
|
|
| |