HK-450GT CCPM
|
|
RW9UAO | Дата: Среда, 18.01.2012, 11:56 | Сообщение # 391 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| площадь зависит от того как народ машин понаставил на стоянке. обычно 5-6 в ширину и больше 10 в длину. высота метра 3,5 и местами ограничена вентиляцией и пожаркой. на улицу в -33 некомильфо, а висение надо тренировать.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 18.01.2012, 13:52 | Сообщение # 392 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну так-то ничего, только вот машины...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 18.01.2012, 14:05 | Сообщение # 393 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| машины - это да. просто не надо летать между тахой и крузаком с ттт номерами =) а так разметка парковочная заставляет висеть четко в квадрате. я по лету лопасти брал чисто пластиковые на лидерсах за 2 чтоли доллара. чисто поржать. как оказалось они прекрасно отбалансированы. тяжеленные спасу нет. поставил их на верт, оборотов пришлось добавить, т.к. при взлете ощутимо душился ротор и хвост полз против часовой стрелки. авторотация на них - пестня. верт тяжеленный и вялый стал по управлению. ведет себя как 600-ка в фениксе. помахал хвостиком пару батареек по 8 минут.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:00 | Сообщение # 394 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Да, успеха в тренировках можно добиваться с помощью факторов, делающих одну только мысль о неудаче абсолютно неприемлемой. Летать меж дорогими авто - это как ходить по канату над пропастью - ошибиться нельзя.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:51 | Сообщение # 395 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| я не окончательно сошел с ума чтобы летать между машинами. встаю так, чтобы между вертолетом и машиной был я и как можно больше места.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:15 | Сообщение # 396 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| по разметке шикарно летать. есть один нюанс - на высоте сантиметров в 20 верт сдувает подушкой, а на высоте 50-80 см непонятно по разметке летишь или нет. отлетал 3 батарейки (2 х 8 + 6 минут) пытаясь изобразить горизонтальный квадрат хвостом к себе, если боками заходить - вообще никак. заодно повисел боками и помахал хвостиком. квадрат получился почти ровным 1 раз из наверное полусотни. в основном размазня - овально треугольно прямоугольно октаэдрически. плохо вишу правым боком. левым получше. хвостом к себе почти нормально и даже высоту почти держу при перекладке хвоста сбоку набок.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:09 | Сообщение # 397 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| жужжу, значить, сегодня и вдруг пополз хвост. я ему СТОЙ!!! а он ползет. скинул высоту, холд. ладно не успел мордой к себе развернуться. сдохла серва на хвосте D922MG. иногда не отрабатывает, тронешь качалку - поехала. отработала она хрен знает сколько акков на хвосте. сотню вылетов точно, а это 13 часов. неплохо для 10ти баксовой сервы ящитаю. надо будет пяток взять на тарелку перекоса. там глядишь я для ФБЛ подойдут. разобрал, крутишь резюк - мотор стоит, мотор чуть тронешь - пошел крутиться. мотор ломать не стал, коллектору однако хана.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 08.02.2012, 13:41 | Сообщение # 398 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| стало надоедать, что тушкан с тяжелыми лопастями сильно ватный. поставил стеклопластик и сдвинул грузы в центр. обороты 2000 - 2200. ништяяяяк. снял с тигерповера одну живую банку и поставил в Андрюхин нанотех вместо дохлой. отлетал 7 минут, нормально. посадка в пируэте. отказала хвостовая серва. снова 922 и снова похоже мотор сдох.... поставить мотор с полудохлой 933 чтоли.... а то летать уже неначем.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:12 | Сообщение # 399 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) тушкан с тяжелыми лопастями А какие это лопасти тяжелее стеклянных? Пластилиновые разве что.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:04 | Сообщение # 400 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) поставить мотор с полудохлой 933 чтоли.... а то летать уже неначем А в том барахлишке не было исправных машинок?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:30 | Сообщение # 401 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| такие лопасти они раза в два тяжелее, чем стеклопластик идущий в ките с ХК. Леонид, на хвост надо надежную быструю цифровую серву. можно и на НХТ-900 =) я лучше с полудохлой короны или MD933 мотор воткну.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:13 | Сообщение # 402 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| отжиг на улице после морозов. вчера тушкана грохнул в подвале, лопасти сломал. остальное уцелело как ни странно. поперся на улицу, благо -10 всего. на первом аккумуляторе повело хвост, не вырулил, уронил. в минусе те самые тяжелые лопасти. поменял лопасти, зарядил акк, смазал хвостовой вал. пошел снова. я в прошлом году до самых новогодних морозов летал возле конторы у полузаброшенного здания. сегодня естественно пошел туда же. отвисел половину первой батарейки, смотрю идет явно ко мне (ибо тропинка только одна и в тупик) дяденька в форме, но вроде без табельного оружия. оказывается я тут "шпионю" и меня видит начальник ихней охраны ихнего нанотехнологического супермега центра производства какой-то хрени. попросили вежливо с поля зрения камер свалить. отошел подальше. там пятачок вообще никакой, так пируэты покрутить. долетал/довисел первый акк. второй, чиненный, через 30 секунд сказал ДРРРР, сади, хорош. в начале третьего акка я услышал посторонний звук. лопнула нижняя шестерня и прокручивается обгонка. видимо при краше она все же пострадала но держалась. ссссссссссссссскатина.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:20 | Сообщение # 403 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Не ругай, обидится... Просто застоялся, отложение солей в суставах, атрофирование мышц и т.д.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:42 | Сообщение # 404 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| пошуршал сегодня. на свежем воздухе сильно приятнее, не давит потолок. стало получаться висеть правым боком. повисел боками, поперекладывал хвостик с бока на бок. решился на пируэты. один получился вообще правильным. без скакания по высоте, без сноса в стороны. заметил, что вывесив верт и начав пируэт тушкана тащит вбок. докручиваю пируэт, выравниваю в висение, точка уходит на пару метров. причем нет постоянства, и по диагонали и по сторонам. от скорости пируэта зависит слабо. не, если быстро крутнуть, то не успевает снести. тогда я перекручиваю и иногда оказываюсь мордой к себе!!! АААА Я ТАК НЕ УМЕЮ!!! докручиваю закусив губу. один акк просто колбасился, носился туды-сюды и чиркал хвостом свежий снег. температура -5
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:32 | Сообщение # 405 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| случайно обнаружил, что хаб скачет на валу вверх-вниз, хотя болтик целый. случайно вычитал, что хаб из люминево-говнолиевого сплава можно сжать в тисках и придать отверстию для вала эллипсоидную форму. так вот меня терзают сомнения, не будет ли тогда хаб качаться влево-вправо на оси болта крепления? и чем грозят такие колебания? вверх-вниз - понятно, будет общий шаг изменяться. а влево-вправо, видимо, вызовет вибрацию, коя у меня и трясет так, что плавник на оборотах 1800 раздваяеца.
|
|
| |