Некий самолет.
|
|
Leo | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:58 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Решил попробовать построить самолет с невысокой нагрузкой на крыло. Поэтому крыло строил облегченное. Лонжерон - бальза 1 мм, поверху и понизу к нему приклеил еще уголь 1х4х1000мм. Фюзеляж - основа около 10мм, с перегородками 5 мм. Боковые крышки фюзеляжа 8мм, усилены 4-мя угольными полосками 3х0.5х1000мм. Размах аппарата 1160мм. Корневая 310мм, 10%, концевая 235мм, 15%. Максимальная толщина профилей совпадает по 1 линии и крыло одинаковой толщины - чтоб уголь не гнуть на лонжероне. Но сосем легкий не будет, конечно, но в таком виде с 4-мя 14-граммовыми машинками - 425г. Моторов есть 2. Хотел ставить этот, но придется этот. А это означает + еще 450 - 500г. Тогда нагрузка на крыло будет граммов 30 но дм2, а это немало. Ладно, еще повзвешиваем, померяем тягу, поглядим.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:21 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Леня! Скоро поди и на дерево перейдешь? Респект
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:31 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Maloy ( ) Скоро поди и на дерево перейдешь? Следующей зимой попробовать хочу.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:03 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Потестил моторы, тягу поизмерял. 3530 более 1кг не выдает. А вот этот моторчик сперва попробовал на 4 банки с винтом 9х4.7 - тяга 1450, ток 32А. Потом попробовал на 3 банки с винтом 10х3.8. Ток 29,5А, тяга 1530г. Удивительно. Пробовал я его на 4 банки с этим же винтом, там ток под 40, ну я газ прибрал до 35А, тяга 1650г. Будем ставить 3 банки с 10х3,8. Тогда акк есть у меня такой. Ну или такой тоже есть. Значит сетап будет 110+10+10+40+250=420г. Ну или 370г, если акк поменьше. Итого 425+420, ну + еще 25-75г на непредвиденные расходы, получится 870-920г. Ну или меньше на 50г, если маленький акк. С тягой в 1,5кг должно полететь прилично.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:26 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| 3536 у нас работает с пропом APC 11Х5,5.Аккушки такие. http://www.hobbyking.com/hobbyki....ck.html С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:32 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) 3536 у нас работает с пропом APC 11Х5,5 Возможно, не спорю. Порылся еще вчера в винтах и не нашел не одного нормального на 11 дюймов. 29А - это для этого мотора немного, можно б и увеличить, конечно пропеллер. Хотя... Посмотрим как летать будет. Если этого хватит, так и аккума надольше хватит.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 04.03.2014, 20:33 |
|
| |
SergeyFM | Дата: Среда, 05.03.2014, 10:38 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| а хвост профилированный - цельный или тоже полый внутри?
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:21 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата SergeyFM ( ) а хвост профилированный - цельный или тоже полый внутри? Цельный. Я тут смотрел, только на такой толщине и при наличии усиления как на крыльях что-то сэкономить можно. Пробовал на куске пеноплекса, треугольном как элерон, макс толщина 10мм. Вырезал окна треугольниками, оставив перегородки 5-7мм. Оклеил бумагой с 2-х сторон. Получаестя жестче, чем цельный, но в 1,5 раза тяжелее. Тоже оправдано, если надо жескости добавить. А с хвостового - там толщина небольшая, можно таким образом граммов 10 выжать. Ну и еще вдруг усиливать придется. - не стал заморачиваться.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Avram | Дата: Среда, 05.03.2014, 23:18 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Для информации... я тут поробовал консольки стругать из разных пенопластов для самолета метрового размаха и вот чего получил.. цельная консоль из пеноплекса --45 гр (даже заморачиватся не стал) облегченная внутри из пеноплекса-- 30гр (это сдедал получилось 150 гр) цельная из шарикового пенопласта (плотность 24) -15 гр цельная из шарикового пенопласта (плотность 30) -30 гр
доделал крылышко, которое 15 гр... полностью усиленное и обклеенное вытянуло 110 гр.. очень интересно по весу получается, но некрасивое..бугристое... бы придумать как красиво такое сделать...
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 06.03.2014, 08:44 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Avram ( ) я тут поробовал консольки стругать из разных пенопластов для самолета метрового размаха А какая толщина крыла в миллиметрах? Просто тонкие крылья вырезать внутри бессмысленно.
Цитата Avram ( ) очень интересно по весу получается, но некрасивое..бугристое... Прямо после резки струной бугристое? Я не пробовал, но думал, что пенопласт тоже нормально режется.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 06.03.2014, 11:43 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) Прямо после резки струной бугристое? Это особенности отечественной промышленности (разное по плотности сырьё валят в один жбан.Нужно искать или корейский или пендосовский,но цена у него - делать не захочешь.С уважением.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 07.03.2014, 14:53 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А кто мешает сочетать в одной конструкции несколько сортов пенопласта?
|
|
| |
f3afai | Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата LaGG_Fighter ( ) Полковник
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Репутация: 0 Статус: Offline А кто мешает сочетать в одной конструкции несколько сортов пенопласта? Да,в общем никто,тока зачем?Одинаковых физ и диман свойств не получишь.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:52 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) тока зачем? Да была мысль, что раз все равно с помощью угля фюзеляж делается достаточно жестким, то может использовать для него более легкий пенопласт шариковый. Обрабатывается он отвратительно, но думал, что отрежется нормально, фюз если квадратный делать. Ан нет, говорят и режется он бугорками. В пятницу сделал мотораму и скотчем оклеил. Взвесил - 628г. Что за фигня, ну не могла моторама и скотч добавить 200г. Аккуратно перевзвесил, 627г. Разница невелика. Сфотал и пошел домой в расстроенных чувствах. А сейчас смотрю на фотку - вот идиёт, я ж мотор с пропеллером прикрутил. А это 125-130г.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 09.03.2014, 13:01 |
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:09 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Шариковый пенопласт обрабатывается немного сложнее деструктурированного. Бритвой режется отлично, наждачкой обрабатывается тоже приемлемо. Грубости не допускает это да, но обрабатывается нормально.
|
|
| |