Суббота, 23.11.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Некий самолет.
LeoДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:58 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил попробовать построить самолет с невысокой нагрузкой на крыло. Поэтому крыло строил облегченное. Лонжерон - бальза 1 мм, поверху и понизу к нему приклеил еще уголь 1х4х1000мм. Фюзеляж - основа около 10мм, с перегородками 5 мм. Боковые крышки фюзеляжа 8мм, усилены 4-мя угольными полосками 3х0.5х1000мм. Размах аппарата 1160мм. Корневая 310мм, 10%, концевая 235мм, 15%. Максимальная толщина профилей совпадает по 1 линии и крыло одинаковой толщины - чтоб уголь не гнуть на лонжероне. Но сосем легкий не будет, конечно, но в таком виде с 4-мя 14-граммовыми машинками - 425г. Моторов есть 2. Хотел ставить этот, но придется этот. А это означает + еще 450 - 500г. Тогда нагрузка на крыло будет граммов 30 но дм2, а это немало. Ладно, еще повзвешиваем, померяем тягу, поглядим.

    

    
Прикрепления: 8703259.jpg (83.4 Kb) · 8488596.jpg (103.3 Kb) · 8939865.jpg (83.6 Kb) · 2730689.jpg (72.0 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:21 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Леня!
Скоро поди и на дерево перейдешь?
Респект


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:31 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
Скоро поди и на дерево перейдешь?

Следующей зимой попробовать хочу.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 04.03.2014, 17:03 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Потестил моторы, тягу поизмерял. 3530 более 1кг не выдает. А вот этот моторчик сперва попробовал на 4 банки с винтом 9х4.7 - тяга 1450, ток 32А. Потом попробовал на 3 банки с винтом 10х3.8. Ток 29,5А, тяга 1530г. Удивительно. Пробовал я его на 4 банки с этим же винтом, там ток под 40, ну я газ прибрал до 35А, тяга 1650г. Будем ставить 3 банки с 10х3,8. Тогда акк есть у меня такой. Ну или такой тоже есть. Значит сетап будет 110+10+10+40+250=420г. Ну или 370г, если акк поменьше. Итого 425+420, ну + еще 25-75г на непредвиденные расходы, получится 870-920г. Ну или меньше на 50г, если маленький акк. С тягой в 1,5кг должно полететь прилично.

С уважением, Захаров Л.С.
 
f3afaiДата: Вторник, 04.03.2014, 19:26 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
3536 у нас работает с пропом APC 11Х5,5.Аккушки такие.  http://www.hobbyking.com/hobbyki....ck.html
С уважением.
 
LeoДата: Вторник, 04.03.2014, 20:32 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
3536 у нас работает с пропом APC 11Х5,5
Возможно, не спорю. Порылся еще вчера в винтах и не нашел не одного нормального на 11 дюймов. sad 29А - это для этого мотора немного, можно б и увеличить, конечно пропеллер. Хотя... Посмотрим как летать будет. Если этого хватит, так и аккума надольше хватит.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 04.03.2014, 20:33
 
SergeyFMДата: Среда, 05.03.2014, 10:38 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
а хвост профилированный - цельный или тоже полый внутри?

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LeoДата: Среда, 05.03.2014, 17:21 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата SergeyFM ()
а хвост профилированный - цельный или тоже полый внутри?
Цельный. Я тут смотрел, только на такой толщине и при наличии усиления как на крыльях что-то сэкономить можно. Пробовал на куске пеноплекса, треугольном как элерон, макс толщина 10мм. Вырезал окна треугольниками, оставив перегородки 5-7мм. Оклеил бумагой с 2-х сторон. Получаестя жестче, чем цельный, но в 1,5 раза тяжелее. Тоже оправдано, если надо жескости добавить. А с хвостового - там толщина небольшая, можно таким образом граммов 10 выжать. Ну и еще вдруг усиливать придется. - не стал заморачиваться.


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Среда, 05.03.2014, 23:18 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Для информации...
я тут поробовал консольки стругать
из разных пенопластов для самолета метрового размаха
и вот чего получил..
цельная консоль из пеноплекса --45 гр (даже заморачиватся не стал)
облегченная внутри из пеноплекса-- 30гр (это сдедал получилось 150 гр)
цельная из шарикового пенопласта (плотность 24) -15 гр
 цельная из шарикового пенопласта (плотность 30) -30 гр 

доделал крылышко, которое 15 гр...
полностью усиленное и обклеенное  вытянуло 110 гр..
очень интересно по весу получается, но некрасивое..бугристое...
бы придумать как красиво такое сделать...
 
LeoДата: Четверг, 06.03.2014, 08:44 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Avram ()
я тут поробовал консольки стругать из разных пенопластов для самолета метрового размаха
А какая толщина крыла в миллиметрах? Просто тонкие крылья вырезать внутри бессмысленно.

Цитата Avram ()
очень интересно по весу получается, но некрасивое..бугристое...
Прямо после резки струной бугристое? Я не пробовал, но думал, что пенопласт тоже нормально режется.


С уважением, Захаров Л.С.
 
f3afaiДата: Четверг, 06.03.2014, 11:43 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Прямо после резки струной бугристое?
Это особенности отечественной промышленности (разное по плотности сырьё валят в один жбан.Нужно искать или корейский или пендосовский,но цена у него - делать не захочешь.С уважением.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 07.03.2014, 14:53 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто мешает сочетать в одной конструкции несколько сортов пенопласта?
 
f3afaiДата: Пятница, 07.03.2014, 20:20 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата LaGG_Fighter ()
Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто мешает сочетать в одной конструкции несколько сортов пенопласта?
Да,в общем никто,тока зачем?Одинаковых физ и диман свойств не получишь.С уважением.
 
LeoДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:52 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
тока зачем?
 Да была мысль, что раз все равно с помощью угля фюзеляж делается достаточно жестким, то может использовать для него более легкий пенопласт шариковый. Обрабатывается он отвратительно, но думал, что отрежется нормально, фюз если квадратный делать. Ан нет, говорят и режется он бугорками.
В пятницу сделал мотораму и скотчем оклеил. Взвесил - 628г. Что за фигня, ну не могла моторама и скотч добавить 200г. Аккуратно перевзвесил, 627г. Разница невелика. Сфотал и пошел домой в расстроенных чувствах. А сейчас смотрю на фотку - вот идиёт, я ж мотор с пропеллером прикрутил. А это 125-130г.

Прикрепления: 7320912.jpg (114.0 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 09.03.2014, 13:01
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:09 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Шариковый пенопласт обрабатывается немного сложнее деструктурированного. Бритвой режется отлично, наждачкой обрабатывается тоже приемлемо. Грубости не допускает это да, но обрабатывается нормально.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: