Суббота, 23.11.2024, 05:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Эффект «Флаттер» или как бороться с колебаниями модели
Mikele_PДата: Четверг, 28.03.2013, 21:57 | Сообщение # 46
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (LaGG_Fighter)
Ампутация безусловно лучшее средство при вывихе

Не знаю, как вам, делал я на своих моделях эти рога, но ИМХО существенной разницы от их наличия или отсутствия я не ощутил, а вот траву цеплять и прочее оно помогало только в путь. Может оно и надо на моделях, где только сам РВ по площади как крыло от зальника, но на мелких ~1м -- блажь. Так же как и наплывы у фюзеляжа.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 28.03.2013, 22:05 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А ради эстетики? Маленьким и лёгким моделям траву цеплять но особо повредит.
 
LeoДата: Четверг, 28.03.2013, 23:25 | Сообщение # 48
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
с ними висеть лучше

С уважением, Захаров Л.С.
 
SerkoДата: Пятница, 29.03.2013, 10:41 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы. Изготовил и установил новый РВ, при этом "Рога" делать не стал. Облет будет завтра. Возьму с собой несколько винтов с разным шагом. Если не получится достигнуть положительного эффекта отдам модель в кружок и забуду (здулся).
 
Mikele_PДата: Пятница, 29.03.2013, 11:09 | Сообщение # 50
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Serko)
Спасибо за советы. Изготовил и установил новый РВ, при этом "Рога" делать не стал. Облет будет завтра. Возьму с собой несколько винтов с разным шагом. Если не получится достигнуть положительного эффекта отдам модель в кружок и забуду (здулся).

Возьмите с собой кого-то для съемки видео.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
AvramДата: Пятница, 29.03.2013, 12:53 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Serko)
отдам модель в кружок и забуду (здулся)

Ну не стоит так расстраиваться..
Первый блин, как известно комом..
ну и все такое..
а впереди лето и чистое небо..
все не так уж и плохо smile
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 29.03.2013, 15:20 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Serko)
Если не получится достигнуть положительного эффекта
Тогда грузики на те самые рога))) А если и тогда не получится, то действительно лучше подарить самолёт...
 
SerkoДата: Понедельник, 01.04.2013, 09:54 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Вчера была подходящаяпогода облетать ЯК. Буду по порядку рассказывать и так, заменил РВ на
самодельный, облет показал летит хорошо, но осталась тряска но уже меньше и не
мешает полетам. Летает очень хорошо на 2/3 газа, при полном газе трясет. За
ранее изготовил по размерам крыло, единственное изменил это профиль крыла, был симметричный,
изготовил профиль Kline–Fogleman (КФ), почему именно
он как то писал уже на этом форуме, но в другой теме. Вчера вечером был облет с
новым крылом и РВ, модель летает очень хорошо, больше не трясет её на больших
скоростях, я добился чего хотел, огромное спасибо всем за помощь. Отлетал 2
аккумулятора, доволен очень, остальные аккумуляторы отлетал на Бикслере, летал
по камере, наконец то погода располагает к полетам.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:22 | Сообщение # 54
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Serko)
За ранее изготовил по размерам крыло, единственное изменил это профиль крыла, был симметричный, изготовил профиль Kline–Fogleman (КФ), почему именно он как то писал уже на этом форуме, но в другой теме. Вчера вечером был облет с новым крылом и РВ, модель летает очень хорошо, больше не трясет её на больших скоростях, я добился чего хотел

Получил и то что хотели и то что НЕ хотели. По-любому проблема была или в попадании стаба в возмущенный поток или в затенение.
Поменяли профиль на плоско-выпуклый -- изменили угол под которым фюзеляж удерживает модель. (скорее всего в сторону уменьшения угла)
За то теперь обратный полет будет не такой как прямой.
Кстати, а центровку и вес (вес, наверное, даже важнее) модели вы выдержали в рамках рекомендованной производителем? (про крыло с симметричным профилем) Если перетяжелили, то приходится держать больший угол атаки. А из-за более высокой скорости возмущенный поток от крыла быстрее достигает стаба и не успевает достаточно отклониться. Отсюда и "расколбас".

Кстати, все это еще раз доказывает, что полукопия хорошего реального самолета может летать хуже некуда. Нужно всегда думать и пересчитывать аэродинамику.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 26.06.2015, 20:06 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Поднимем тему.

Для тех кто интересовался весовой компенсацией на моей бойцовке. Полезность этого решения не доказана, потому-что флаттера не отмечено и без монеток. Это скорее перестраховка для очень больших скоростей.
Крыло так-же противофлаттерное, потому-что центр жёсткости сдвинут вперёд.

 
LaGG_FighterДата: Пятница, 26.06.2015, 22:24 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Принцип работы весовой компенсации прост:
Любая аэродинамическая плоскость стремится вращаться относительно ЦТ, а приближая ЦТ к оси вращения добиваются минимизации крутящих моментов, связанных с люфтами и упругостью шарнира. Всё точно так-же как при изменении центровки всего самолёта.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: