Строю свою первую ДВС
|
|
PhantomKren | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:32 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А ежели пеноплексовое крыло обтянуть чулком в один слой, и пропитать его эпоксидом, сильно увеличится вес? (Сделал крыло 1050мм, а пленки то нету... дорогая она, и ждать долго. А от горючего укрыть то надо... Да и покрасить хотца от души...)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:51 | Сообщение # 2 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) (Сделал крыло 1050мм, а пленки то нету... дорогая она, и ждать долго. А от горючего укрыть то надо... Да и покрасить хотца от души...) Я так понял речь про ДВС? Наш пенолет покрыт скотчем с хорошим нахлестом. Местами в два слоя. Эпоксида будет тяжеловата. А вообще -- пробуйте, может быть выйдет что-то. Я читал про то, что модель под 2см3 ДВС укрыли милиметровым бальзовым шпоном (нагрузка была 50 гд/дм2, на мой взгляд уже неприемлемо), но она летала и не очень плохо.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Alex652 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:55 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Можно попробовать обтянуть стеклотканью или шелком тоненьким и покрыть акриловым паркетным лаком. На рцдизайн в разделе статей есть пример постройки БФ-109 по такой технологии. Я и сам так делал, брал стекло 18 гр/м2.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:39 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Только не чулок.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:48 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ну вот, наконец-то добрался до резьбы по пеноплексу. Quote (Leo) размахом 1100мм, весом 1000-1100г Leo, я тоже режу сейчас крыло по вашей технологии. Чего-то тяжелое крылышко получается (правда прочное даже без угольной вставки) 1050ммх260мм ~200гр без элеронов в виде каркаса. Или это нормальный вес для данной технологии? (Мне то надо под ДВС с тягой 1300гр. А сам двиг весит 300гр +бак с горючкой и причиндалами к нему ~200гр +электроника ~150гр, крыло наверное ~300, Выходит тело максимум 350гр).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:30 | Сообщение # 6 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Leo, я тоже режу сейчас крыло по вашей технологии. Чего-то тяжелое крылышко получается (правда прочное даже без угольной вставки) 1050ммх260мм ~200гр без элеронов в виде каркаса. У вас будет летающее крыло? Или классический самолет? А вписаться в 1000-1100г придется. Думайте, что можно облегчить.
Quote (PhantomKren) Выходит тело максимум 350гр У вас суммарный вес оборудования 650 грамм?? (Говорил уже как-то) Мы тут с товарищем уже пришли к эмпирической зависимости: Вес всей модели это два веса оборудования. Если оборудование 650 грамм, то меньше чем 1300 гр модель вся весить не сможет. Ну или если ее делать наборную только из угля и пленки.
Пустой планер в 350 грамм это наборный и не более 1 м размаха. (У меня истребители такие) Цельнорез однозначно тяжелее выйдет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:52 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Или классический самолет? Планирую что то вроде этого:
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
|
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:07 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Цельнорез однозначно тяжелее выйдет. Ну я же построил як-55 1м, весом 635г полетным. Он и килограмм выдержит. А по той технологии, что я делал бойцовки, 350г для самолета с фюзеляжем - это нереально. 400 - 450 - можно. Покажите фото каркаса, толщину чтоб видно. 200г для каркаса - многовато.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:27 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Фото не туда попало. А лонжерон какой? У тебя профиль гораздо толще, и нервюр на 1м размаха у меня меньше и толщина их 20-30 мм.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:28 | Сообщение # 11 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Phan PhantomKren, tomKren) Планирую что то вроде этого: Профиль крыла тоже будет такой толстый? Судя по фотке и параметрам крыла -- планируется фан с удлинением 4. Угадал?
Quote (Leo) для самолета с фюзеляжем - это нереально. 400 - 450 - можно. Только если облегчать, облегчать и еще раз облегчать. И еще наборный фюзеляж.
PhantomKren, хотя для ДВСки я б так делать не стал. Не забывайте про вибрацию. Да и еще удобно встать над моделью, удерживая ее ногами за стабилизатор, пока помощник заводит двигатель. (еще и укрепить стаб придетяс, чтоб не оторвался ненароком)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Фото не туда попало Да просто тема переносится. В качестве лонжерона хочу пропустить по вдоль углепластиковую трубку 5мм на титан, потому как крыло относительно крепкое получается.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) фото каркаса, толщину чтоб видно.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Профиль крыла тоже будет такой толстый? Ага так и есть Eppler 478. Решил обтянуть сплошной черной тонировочной пленкой. Фюз наборный. Две силовые-сосна, остальные рейки - бальза.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:36 | Сообщение # 15 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) углепластиковую трубку 5мм на титан, Лучше на пену монтажную. Она легче Титана.
Quote (PhantomKren) остальные рейки - бальза Бальза -- хрупкая. И в ней трещинки быстро копятся. Лучше уж ту же сосну.
Quote (PhantomKren) Решил обтянуть сплошной черной тонировочной пленкой А она сама по себе не тяжелая будет?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |