Проблемы с б/к мотором
|
|
PhantomKren | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:29 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) намного проще. Еще проще: всю начинку в консервную банку, банку на весы, к торцу двиг. Quote (ka-86) я догадываюсь, но лучше точно знать. Точно покажет только практика. Порой два близнеца б/к, и два близнеца винты показывают разные результаты (наверное потому, что у наших б/к слишком высокие обороты, лишние микроны превращаются в миллиметры, миллиграммы в граммы ). А регули - один и тот же, а монтажкой отличаются. (по крайней мере с хобби-кинга).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:51 | Сообщение # 47 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) По поводу регуляторов скорости. 8А, 12А, 30А Это что означает, я догадываюсь, но лучше точно знать. Если бы у меня вместо 12А было 30А мотору ничего бы небыло? Quote (Leo) Это максимальный ток, который потребляет мотор. Китайские регуляторы следует брать с запасом Это максимальный ток, который регулятор может отдать не сгорев и то в пиковой нагрузке. Разбирал парочку (припарировал после смерти, так сказать), там стоят выхордные полевые транзисторы с максимальным током в аккурат по заявленному на регуляторе. Но то выдержат они или нет зависит еще и от того на сколько сам регулятор нагреется. И то, что он весь в термоусадке да без должного радиатора на транзисторах -- существенно понижает максимальный ток. По этому и надо брать с запасом раза в 1.5. (Можно и 100А регулятор повесить на мотор от зальника, который более 6А в принципе не возьмет.). Больше запас -- не выгдоно делать по цене и весу.
Quote (ka-86) К моему самолету на сайте рекомендуют такой Могу и регулятор другой купить. Лишь бы все подошло. Извиняюсь за критику, но полукопия, да еще с размахом 65 см -- путём летать не может. Или надо ее делать легкой-прелегкой, как зальные модели. Я к тому, что меняя мотор получить из нее конфетку -- скорее всего не выйдет. Не тот размерчик.
Quote (Leo) И еще на будущее: если не будет получаться, если Вам надоест возиться с конкретным этим самолетом, то бросать не надо. Можно просто вернуться к началу и пойти правильным путем. Я вот думаю, что менять мотор -- не стоит. Надо выжать из модели в ее комплектации все, что она может в таком виде (весь опыт полетов. все проблемы, чтоб знать как их решать в том числе прямо в поле. ), а вот когда добъете модель -- взять уже что-то более правильное, начиная от метрового размаха.
Еще б менять не стал, чтобы не перегрузить модель. В таких размерах они ооочень чувствительны к весу. Моя перая модель стала держаться в воздухе на много лучше, когда я скинул с нее лишнюю машинку по рулю направления, облегчив всего на 30 грамм (тогда я еще вообще не знал о существовании 9 граммовых и у меня стояли стандартные 30 граммовки) из 650 имевшихся полетных.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:56 | Сообщение # 48 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А регули - один и тот же, а монтажкой отличаются. (по крайней мере с хобби-кинга). Данунафиг. На HiModel FLY от 18 до 30А стоят предумножители напряжения. Т.е. на мотор подаются не 12.5В от аккума, а 25В. И стоит полноценная ATmega-8, которую можно потом использовать в своих целях, когда регуль сгорит. На HK-шных этого уже нет. Там стоит хитро-выДуманный китайский микроконтроллер ни с чем не совместимый и полевики отдают напрямую.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
ka-86 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:14 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Сервы у меня 9г. Такой мотор и регулятор с доставкой 612р. дешевле чем 1 подшипник купить. Проще заказать новый мотор с регулятором.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:50 | Сообщение # 50 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Сервы у меня 9г. Ключевое слово там было -- делать легче.
Quote (ka-86) Проще заказать новый мотор с регулятором. Вам выбирать...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |