Проблемы с б/к мотором
|
|
Mikele_P | Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:25 | Сообщение # 16 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Зубной щеткой под водой, а можно еще средством для пасуды воспользоваться? Насильно-то не выскребайте. Это может быть просто заполнитель между магнитами.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
ka-86 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:37 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Насильно-то не выскребайте. Это может быть просто заполнитель между магнитами. Понятно что не до фанатизма, зубной щеткой и средством для пасуды, почистило хорошо. Намного лучше стало, спасибо.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:05 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (ka-86) Как раз в последнем полете использовал новый винт, А давайте к винту вернемся. Мне в последнее время очень часто приходится винты балансировать, иначе вибрация страшная. Проверьте, например одев его на тонкую отвертку и поставив параллельно полу, не опускается ли одна лопасть вниз? Если да, то можно попробовать отбалансировать. Не в тему: купил балансир вертолетные лопасти балансировать. 3-й комплект лопастей вчера поставил, ни один балансировать не пришлось. Зато уже целую кучу самолетных винтов отбалансировал.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
ka-86 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:11 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да, хорошо что на счет винтов напомнили, буду проверять, искать в инете как балансировать, и набирать опыта)
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:26 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (ka-86) искать в инете как балансировать Можно оценить размер разбалансировки, нацепив винт на тонкую отвертку и подвесив кусок скотча к более легкой стороне и отрезать от скотча, пока пропеллер не уравновесится, а потом посмотреть на площадь оставшегося скотча. А потом в зависимости от винта: если легкий капроновый, то я прямо на лопасть скотч наклеиваю, если потолще и потяжелее, то сошлифовываю с тяжелой части немного, чтоб уравновесить. Может кто еще подскажет, как это делает.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:31 | Сообщение # 21 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) нацепив винт на тонкую отвертку и подвесив кусок скотча к более легкой стороне и отрезать от скотча, пока пропеллер не уравновесится, а потом посмотреть на площадь оставшегося скотча. А потом в зависимости от винта: если легкий капроновый, то я прямо на лопасть скотч наклеиваю Точно. А я, балда, и мелкие пилил... Пасиб. Век живи - век учись..
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:06 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Точно. А я, балда, и мелкие пилил... Пасиб. Век живи - век учись.. Это так по инструкции на вертолете лопасти балансируются, там даже самоклеющиеся спецбумажки красочные в комплекте с лопастями.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:58 | Сообщение # 23 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) так по инструкции на вертолете лопасти балансируются Я -- самолетчик. Вертолеты не понимаю, хотя пару раз поднимал чужого.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Можно оценить размер разбалансировки И от меня Спасибо! А я удаляю опилки с намагиченного металла намагниченным пинцетом, просто прикасаясь к опилкам. (Еще с дифузоров мелких динамиков от наушников только осторожно, чтобы пинцет не притянулся, и не накоцал). Quote (ka-86) грязновато там, писок в щелях между магнитами Вообще рекомендую новый двиг разбирать перед первым применением. Дело в том, что ко мне приходил даже с каплей термоклея на витках , причем содралась с небольшим усилием.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
ka-86 | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:29 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Вообще рекомендую новый двиг разбирать перед первым применением. Дело в том, что ко мне приходил даже с каплей термоклея на витках , причем содралась с небольшим усилием. О точно, был термоклей на витках, не весь содрал, нада разбирать и сдирать.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:47 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (ka-86) нада разбирать и сдирать. иногда термоклеем фиксируют провода на конце катушек, может и не надо сдирать...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 31.05.2012, 01:16 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) иногда термоклеем фиксируют провода на конце катушек Так и есть, у моего б/к были не плотно намотаны витки. Похоже свой косяк китайцы компенсировали термоклеем. Пришлось окурат хитро заплетать т.к. термоклей (в виде капли на поверхности) при незначительном нагреве может не льется, но размягчается. И то после первого запуска на железе был подозрительный след по окружности. (можь че еще попало). А вот его близнец (заказывал два одинаковых) сделан на совесть. Пока оба работоспособны.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 31.05.2012, 08:59 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Похоже свой косяк китайцы компенсировали термоклеем. ну концы-то обмоток все равно фиксировать как-то. Я при перемотке 5-минутной эпоксидкой фиксирую, потому что не лачу (зачем? и так хорошо. А чтоб обмотки не двигались от магниных сил по верху тож слегка эпоксдкой смазываю). Кстати термоклея не встречал, везде лак или клей типа эпоксидки.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:12 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| какой термоклей, там рабочая температура много выше. Это у китайцев эпоксидка такая
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:11 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Это у китайцев эпоксидка такая Quote (Leo) термоклея не встречал Жаль, но не зафиксировал фотиком. Хотя, если китайская эпоксидка с размягчителем (или каким нибудь пластификатором) , и такого же цвета, то возможно она, только оч мягкая. Снялась она непринужденно легко. Quote (Leo) по верху тож слегка эпоксдкой смазываю Спасиьбо! Так и буду делать.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |