Суббота, 23.11.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Проблемы с б/к мотором
ka-86Дата: Суббота, 02.06.2012, 02:28 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Допустим что моторчик сломался. Замена ему есть в этом магазине ?
Регулятор такой.
Я так понял что мой регулятор поддерживает 7.4 и 11.1 ток 2 и 3 банки.
 
ka-86Дата: Суббота, 02.06.2012, 02:53 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вес модели, если вычисть мотор 38г. и акамулятор 610mah 52г. то примерно 240г.
 
LeoДата: Суббота, 02.06.2012, 21:51 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Вес модели, если вычисть мотор 38г. и акамулятор 610mah 52г. то примерно 240г.

Вот, честно сказать, ни у кого такого маленького самолета не видел. Дело в том, что такие самолеты не очень хорошо летают и сложноваты в управлении. Я внимательно посмотрел на мотор, который был, он, наверное бы подошел. Винт надо на него 7х4 с акк 3S. Понимаешь, все это достаточно мутно. Попробую описать подробнее. Нужно, чтобы тяга мотора превосходила полетный вес. Для этого самолета лучше минимум в 1.3-1.5 раза. Муть в том, что на недорогих моторах продавцы часто заявляют завышенные характеристики, поэтому советовать, просто глядя на заявленные характеристики нельзя, чтобы не подвести человека. Далее. Подобрав мотор, выбирается регулятор. Рабочий ток регулятора должен в 1.3 раза превосходить макс ток мотора. А у тебя все наоборот: надо подобрать мотор к регулятору (а такой регулятор ставят обычно на зальные пилотажки полетным весом в 150г). Причем мотор должен иметь тягу граммов 400. Вобще, если смотреть сначала, то лучший вариант для начинающего - это сначала посоветоваться, а потом приобретать самолет. К сожалению, я не знаю, где Вы живете, если в Кемерово, то там завтра соревнования. Можно пойти, поговорить с людьми. Хотя , может, кто-то и бодскажет мотор с гарантированной тягой 450-500г. Только вряд ли именно в этом магазине. Я вот с тамошними недорогими моторами не знаком.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Суббота, 02.06.2012, 22:31 | Сообщение # 34
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Вес модели, если вычисть мотор 38г. и акамулятор 610mah 52г. то примерно 240г.

Это чуть тяжелее зальной модели. Моторчики типа HK2403 2100kv или HiModel 2205 с соответствующими аккумуляторами и пропеллерами дали бы тягу в районе 300-350 грамм. Что касается магазина "Пилотаж", то врядли кто-то в Кемерухе у них сильно тарится.

На правах рекламы, у меня есть HK2403 какраз под ваш регулятор синей серии. Если что -- в личку.

Quote (Leo)
Вобще, если смотреть сначала, то лучший вариант для начинающего - это сначала посоветоваться, а потом приобретать самолет.

Да поздно уже. Человек уже купил. Пусть учится на том, что есть. Тяжелее. За то потом, если действительно освоит и понравится -- будет легче.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 01:39 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Да поздно уже. Человек уже купил. Пусть учится на том, что есть. Тяжелее. За то потом, если действительно освоит и понравится -- будет легче.

Да придется учится на чем есть, так получилось.
Думаю частично проблема в тяге, я его бросаю вверх, даю полный газ и видно, что нетянет и он сваливается вниз.
Когда стоял винт 9х6е (тогда мало что знал) так же запускал дал газу и самолет полетел вверх как ракета (тогда мотор был неубитый, люфтами и падениями), правда неуспевал реагировать по неопытности.
Щас успеваю следить но не тянет, жаль небыло никого рядом так бы заснял.
Пока попробую поменять подшипники, посмотрим как заработает мотор. Старые снял, шатаются сильно, видно убил от дисбаланса цанги после падения (1 раз запускал с ривой цангой).
Попробую сначала размер который рекомендуют к моему мотору 7x4 но не гипкий как до этого а жесткийВот такой

А да, живу в Москве.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 03.06.2012, 02:12 | Сообщение # 36
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Попробую сначала размер который рекомендуют к моему мотору 7x4 но не гипкий как до этого а жесткийВот такой

На ваших моторчиках такой проп -- только лишняя нагрузка. Вес у него больше, чем у GWS0704. Энергии больше уйдет на то, чтобы раскрутить проп, а не на отдачу мощности.

Quote (ka-86)
Думаю частично проблема в тяге, я его бросаю вверх, даю полный газ и видно, что нетянет и он сваливается вниз. Когда стоял винт 9х6е (тогда мало что знал) так же запускал дал газу и самолет полетел вверх как ракета

Для первоначального обучения и не нужна тяговооруженность более 1. Хотя это и приятно. smile И еще, электро -- это не ДВС, где уменьшив пропеллер можно получить бОльшую тягу за счет оборотов. В электричках до определенного предела, чем больше проп - тем больше тяги. Потом мотор начинает греться и сгорать.
Если вы пользуете тот же моторчик -- поставьте проп 8*4 с тремя банками аккумулятора. Это будет потолок производительности.

А вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, если есть кухонные электронные весы, померьте тягу с разными пропами и найдите свой.

Quote (ka-86)
Щас успеваю следить но не тянет, жаль небыло никого рядом так бы заснял.

Не стесняйтесь -- приедьте на старый аэродром в воскресенье. Народу будет опытного много. Покажете вживую. Наверняка вам присоветуют что-то полезное.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:57 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Не стесняйтесь -- приедьте на старый аэродром в воскресенье.

Quote (ka-86)
А да, живу в Москве.

Михаил, ты чего над человеком издеваешься? Этто популярность форума такая. Я когда ищу что-то, особенно про возд. бой, то в первых стоках поисковика все время появляется энтот форум, гугль же не знает, что я его прочел от корки до корки.

Quote (ka-86)
Попробую сначала размер который рекомендуют к моему мотору 7x4

Ставьте винты легкие. Если надо пожестче, то вот этот вариант 7х4 использую.. Он легкий и жесткий, мне нравится. Ваш вариант, согласен, тяжелый.
Если захотите попробовать 8х4, то я использую такие. Что значит попробовать? Е сли ничего нет для измерения, то взять модель в руку, дать полный газ, и подержать так секунд 15. Если модель тянет вверх и мотор не сильно нагрелся ( а трогать надо станину, а не стакан ротора), то можно попробовать полететь, но после 50-60 сек. полета присесть и потрогать мотор.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:35 | Сообщение # 38
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Quote (ka-86)А да, живу в Москве.
Михаил, ты чего над человеком издеваешься? Это популярность форума такая.

Да не издеваюсь я. Просто не заметил, что человек не из Кемерово. Как-то мимо глаз проскочило.
Не думал, что менее десятка человек пишущих тут (я про самолеты) могли рейтинги полднять. smile Так что только рад.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:08 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
могли рейтинги полднять.

Это касается конкретных запросов и углубленных интересов. Когда я искал всякие статьи про теорию и рассчет крыла, применение софта, то не раз натыкался на Ваши, Михаил, труды. И еще, тут на форуме народ подобрался доброжелательный. Может потому, что живет в Сибири. На других форумах бытуют ответы типа "ищи в интернете", "не суйся с глупыми вопросами к нам, профессионалам" и т.д., причем профессионалы еще те...


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:04 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Думаю частично проблема в тяге, я его бросаю вверх, даю полный газ и видно, что нетянет и он сваливается вниз.

Прикрепления: 6968220.jpg (222.7 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:09 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Только винт ставить как толкающий. Сначала все взвесить, затем взвесить при вращении, результат2 - результат1 = тяга.

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Понедельник, 04.06.2012, 01:20 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Только винт ставить как толкающий.

Блин, я идиот. Такую городушку сгородил тягу мерить, а твоя намного проще.


С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:45 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Это касается конкретных запросов и углубленных интересов. Когда я искал всякие статьи про теорию и рассчет крыла, применение софта, то не раз натыкался на Ваши, Михаил, труды. И еще, тут на форуме народ подобрался доброжелательный. Может потому, что живет в Сибири. На других форумах бытуют ответы типа "ищи в интернете", "не суйся с глупыми вопросами к нам, профессионалам" и т.д., причем профессионалы еще те...


Точно, народ проще вот и отвечает, а на московских форумах посылают в инет или не отвечают.
Видимо не хотят делится опытом, я помучился чтобы дойти до этого, теперь и ты проиди тот же путь.

По поводу регуляторов скорости. 8А, 12А, 30А Это что означает, я догадываюсь, но лучше точно знать.
Если бы у меня вместо 12А было 30А мотору ничего бы небыло?
Подшипники 640р штука стоят, мне проще новый мотор заказать.

К моему самолету на сайте рекомендуют такой
Могу и регулятор другой купить. Лишь бы все подошло.
 
ka-86Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:59 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
И то сказали что 3x8x3.5 редкий размер есть 3x8x3 и 3x8x4 но думаю не стоит пробовать. 3x8x3 может шокать о заднюю стенку из за того что уже на 0.5, а 3x8x4 немного будет выпирать и мощьность у падет, хотя толшина всего на 0.5мм незнаю кретично это или нет.
 
LeoДата: Понедельник, 04.06.2012, 16:41 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
К моему самолету на сайте рекомендуют такой Могу и регулятор другой купить. Лишь бы все подошло.

Посмотрел отзывы о моторе (там же ниже), получается, что винт для него максимум 9х4.7, ток при этом 13,7А, а тяга 580г. Может тяги и хватит для Вашего самолета, хотя на мой вкус маловато. От винта 10х5 быстро сгорит.

Quote (ka-86)
По поводу регуляторов скорости. 8А, 12А, 30А Это что означает, я догадываюсь, но лучше точно знать.

Это максимальный ток, который потребляет мотор. Китайские регуляторы следует брать с запасом, так что для мотора, который Вам посоветовали, нужен, если недорогой, то примерно такой.

Quote (ka-86)
Если бы у меня вместо 12А было 30А мотору ничего бы небыло?

Мотору, конечно, ничего не будет, просто мощные регуляторы - тяжелее, а вес тут значит много.

И еще на будущее: если не будет получаться, если Вам надоест возиться с конкретным этим самолетом, то бросать не надо. Можно просто вернуться к началу и пойти правильным путем.


С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: