Расчет центра тяжести авиамодели.
|
|
Kuznets | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:16 | Сообщение # 46 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Цитата (PhantomKren) да только вот скучно Фантом, уже по второй модели прошу: расскажи, как полетит. Мне для статистики надо - свой "диагноз по фото" с настоящим результатом сверить.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:52 | Сообщение # 47 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Kuznets, а у мене "ишаки" полетели. Кстати, ты говорил, что они с объемным фюзеляжем красиво в небе смотрятся. И правда.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:47 | Сообщение # 48 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Леонид, мои поздравления. У прототипа было 2 косяка: слабая движка и широкая "морда". На модели установка немасштабная, много мощнее, а толстомордость серьезно мешает только на больших скоростях. Ну а внешний вид - просто супер. Жду мая - живьем глянуть.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:16 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) уже по второй модели Я уже где то оставлял ссыль первой неудачи. И вторую надеюсь изображу. Насчет горизонтальной стаб-и тоже будет в конечном итоге аж две "V" А вооще на данный момент создать модель модельки, потом только то что я хочу (Что-то вроде этого (сообщение №53))
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:26 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) толстомордость серьезно мешает только на больших скоростя На Паркфлаере такую модель обсуждали подробно. Как раз на малых мешает толстая морда. При потери скорости на посадке.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:56 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (PhantomKren) При потери скорости на посадке. Вот Костя стал "ишака" сажать, а скорость не падает и не падает. Метров 70 летел на высоте 30 см, на снижая скорости, ну прямо как Каспийский монстр. Ну да снег-то пушистый, кончилась поляна, ручку вниз и все дела.
Цитата (PhantomKren) Как раз на малых мешает толстая морда. Ну так самолеты у меня быстрые. Главная проблема скорость снизить, не дергая сильно на себя ручку. Хоть парашюты выбрасывай.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:33 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата (Leo) сажать, а скорость не падает Причина очевидно вес. Вот, нарыл: "Планировать у него получается, только не долго Ряха больно толстая скорость быстро теряет." Сообщение от 21 декабря (Паркфлаер)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:27 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (PhantomKren) "Планировать у него получается, только не долго Ряха больно толстая скорость быстро теряет Это вряд ли от толщины ряхи зависит. 490г у меня, не такой уж и вес. Скорее центровка неправильная, задняя. На "утке" была сильно задняя, так ваще прикол, Костя газ сбрасывает на 0, самолет резко останавливается и плавно парашютирует вниз. Вобще надо добиваться плавного планирования с помощью центровки. А скорость посадочная будет зависеть от профиля крыла и площади его. У моего ишака можно чуть назад центровку сдвинуть, но короткий фюзеляж - самолет станет менее устойчивым. Костя попробовал, говорит, что с передней комфортнее, а петли он и так мелкие крутит.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Среда, 09.01.2013, 00:35 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата (Leo) не такой уж и вес Я про вес относительно общ. площади. Ну возможно там мужик не прав... А крыло и стаб параллельны ? Если да то это тоже наверное может быть частью причины. У меня крестолеты с двигуном для более тяжелой модели, и если я переднюю кромку крыла на пару град не задиру, то у меня тоже долго параллельно земле раздумывает ...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 09.01.2013, 12:16 | Сообщение # 55 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (PhantomKren) переднюю кромку крыла на пару град не задиру зато газку поддашь и кувыркается, да?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:55 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата (Leo) зато газку поддашь и кувыркается, да? Вот плоский крестолет - точно нет, так вы же видели. (Тут бы не перестараться 2град не более) Профильный с острой передней кромкой (плоско-выпуклый) - да (я про скоростные, не парилки, те от газку набирают высоту). А вот с плавными переходами надо проверить.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:59 | Сообщение # 57 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| я и на крыльях деградацию делал и выкос на моторе - только хуже. никогда не делаю.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |