Суббота, 23.11.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Модель самолета (электролета) и ветер!!!
SerkoДата: Пятница, 29.04.2011, 12:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
В районе где я живу дуют постоянные ветра (4-6м/с), очень редко бывает штиль! У меня вот какой вопрос, какую модель электролета порекомендуете для полетов при таком ветре!!!
Поюзав по нету пришел к такому мнению, что биплан ведет себя более устойчиво к ветру (прошу за ранее прощения я новичок) за счет дополнительного крыла! На данный момент изготовлением которого и занимаюсь!
 
RW9UAOДата: Пятница, 29.04.2011, 13:04 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
любую тяжелую с мощным мотором.
 
lainerДата: Пятница, 29.04.2011, 18:04 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
+1
только тяжелая модель способна противостоять ветру
4-6 метров , это уже серьезный ветер для легких моделей . Летать точно будет не комфортно !
да и научится летать при таком ветре тоже сложно .


С Уважением Алексей !

 
f3afaiДата: Суббота, 30.04.2011, 16:35 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Serko)
Поюзав по нету пришел к такому мнению, что биплан ведет себя более устойчиво к ветру

Это-заблуждение.Бипланы более чувствительны к ветру,особенно к боковому.

 
Mikele_PДата: Вторник, 10.05.2011, 22:54 | Сообщение # 5
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (f3afai)
Quote (Serko)Поюзав по нету пришел к такому мнению, что биплан ведет себя более устойчиво к ветру Это-заблуждение.Бипланы более чувствительны к ветру,особенно к боковому.

К боковому -- точно не знаю, а вот чтоб еще и лобовой ветер не стал проблемой -- очень четко нужно понимать аэродинамику биплана. Особенно зачем и какие углы установок крыльев. Помню, была у меня в ветер первая и последняя "любовь" с бипланом. После чего он монопланом стал. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Вторник, 10.05.2011, 22:55 | Сообщение # 6
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lainer)
+1 только тяжелая модель способна противостоять ветру

Тоже +1


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SerkoДата: Среда, 11.05.2011, 15:40 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Mikele_P я внимательно прочитал статьи которые вы упоминали в теме МИГ-29 огромное спасибо! Так в этих статьях говорится о хорошей устойчивости именно Импеллерных моделей к ветру!
 
RW9UAOДата: Среда, 11.05.2011, 15:52 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
а еще там говорится о плохом обдуве на малых скоростях. а это говорит о том, что при запуске модель плохо рулится.
 
SerkoДата: Среда, 11.05.2011, 16:12 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Это без спорно так, импеллерные модели это в первую очередь скоростные модели, чем они и привлекательны, но и соответственно устойчивы к ветру! Во всех статьях сказано, что на малых скоростях такие модели трудно управляемые.
 
RW9UAOДата: Суббота, 14.05.2011, 19:29 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати. биплан сегодня безбожно валило боковым ветром. возможно потому что это у меня "зальник" и у него большая боковая площадь.
 
Mikele_PДата: Суббота, 14.05.2011, 21:18 | Сообщение # 11
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
А у Андрея модельку биплана-залтника не валило. Он ее облетывал. Но и у него опыта видно мало. Саньке сегодня на "микробе" 50 граммовом ветер совсем не мешал. Даже внучке Кирилыча как-то ветер не особо мешал.
Опыт, Серега... Опыт.(!) А пока тебе, прости ah , как "плохому танцору" все мешает.
Так что желаю тебе симулятор в руки, терпения и отсутствия лени. thumbup


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:56 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Случайно забрёл в тему. У меня самолётик 178 граммов, в такой ветер нормально летит. Но центровка очень передняя в сравнении с рассчётной. До сих пор подводит только радиооборудование(на большой дальности вблизи оси антенны), но никак не самолёт. Но этот мой самолётик изначально сделан по образцу учебных, с большим запасом устойчивости по всем каналам. При боковых порывах летит строго прямо, несмотря на сильную раскачку...
Думаю для сильного ветра кроме скорости ничего особенного не нужно. Если порывистый и\или вблизи деревьев, то нужен ещё запас устойчивости. Самолёт сам способен парировать любые воздействия.
 
FalconДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:07 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Все советы выше описанные правильные,но одно не учли что даете их новичку.Верхнеплан типа цесны самое то.Даже в ветер устойчиво летает.А так вот этот самолет ветра не боится,гг biggrin
Прикрепления: 2037093.jpg (352.2 Kb)
 
SerkoДата: Вторник, 09.08.2011, 12:14 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Я и в правду новичок в моделизме, но на собственном опыте проверил полеты моделей в ветреную погоду и вот, что понял из личных ошибок! Для полетов в ветреную погоду не маловажную роль играет вес модели и мощность двигателя (как было озвучено ранее). Летал на разных моделях и попытаюсь объяснить если, что не так скажу поправьте. Летал на Цессне, да конечно самолет хорош для начинающих, но очень требователен к погоде, летать можно но удовольствия не получаешь (у нас не заладилось с Цессной, то крыло в полете сложу, то опасный вираж приключится на 10 вылетов 7 крашей, доработка конструкции не знает границ). Летал на импеллерном самолете, сказать что самолет плох не могу, но и сказать что хорош тоже (вообщем не мой типаж модели, скорость большая держит ветер хорошо, но при малых скоростях просто не управляемый, но это и есть особенность этих самолетов, вообщем удовольствия 0, возможно еще не дорос для таких моделей, итог лежит мертвым грузом на шкафу). Биплан размахом в 1 метр весом почти в 900гр. отлично ведет себя в ветреную погоду, небольшие доработки конструкции и летает просто замечательно, ему ветер просто не помеха, а наоборот помощь, боковой ветер держит на отлично (сносит не много не критично), опасных виражей не делает, устойчив и при порывах ветра, легок в управлении (мое мнение это настоящая модель для начинающих). Также в ангаре есть модель Катаны, не очень хорошо ведет себя в ветер, постоянно сносит (сказывается вес модели около 450 гр.), но с уверенностью скажу модель не для начинающих, сложновата в управлении, но при оптимальных условиях очень даже не плоха. За ранее приношу извинения может чего не так сказал. Про модель с толкающим винтом мнение еще не определено, еще только учусь на ней летать.
 
Mikele_PДата: Вторник, 09.08.2011, 14:04 | Сообщение # 15
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Гы. Снова по-умничаю.... biggrin

Quote (Falcon)
.Верхнеплан типа цесны самое то.Даже в ветер устойчиво летает.

В такой формулировке -- не верно. Как бывший обладатель самодельного верхнеплана утверждаю.
Для того, чтобы ветер был незаметен самолет должен быть (внимание! аэродинамический термин) устойчив по скорости. Чтобы при изменении скорости полета от порыва ветра -- не мотыляло.
На устойчивость по скорости очень много что влияет... И аэродинамическая схема модели, например, неправильное _продольное_ V (это угол между хордой крыла и стабилизатора). Для того, чтоб не мотыляло я для себя выбрал, что нужно выставлять их так, чтобы крыло находилось к стабилизатору под углом НУЛЕВОЙ подъемной силы или стремилось к нему. Вот на той пилотаге, что на фото, скорее всего так и есть: симметричный профиль и хорда крыла совпадает с хордой стабиля.
Еще влияет мидель (лобовая площадь) фюзеляжа, которая относительно центра тяжести при порыве ветра может создать момент пикирования или кабрирования.

Quote (Serko)
Для полетов в ветреную погоду не маловажную роль играет вес модели и мощность двигателя

Вес -- да. Мощность -- не обязательно. Больше вес -- больше инерция, а значит меньше влияние всяких возмущений. Ил-86 -- очень стабилен по ветру, не правдла ли? wink А тяговооруженность у него на много меньше, чем у наших моделей.

Quote (Serko)
Летал на Цессне, да конечно самолет хорош для начинающих, но очень требователен к погоде, летать можно но удовольствия не получаешь (у нас не заладилось с Цессной, то крыло в полете сложу, то опасный вираж приключится на 10 вылетов 7 крашей, доработка конструкции не знает границ).

Уже говорил выше. Зависит от того,что и как сделано. Можно было и цесну сделать устойчивой. Так у вас эта цесна была перегружена. Любую модель, если перегрузить, то на вираже будут крэши.

Quote (Serko)
Биплан размахом в 1 метр весом почти в 900гр. .. опасных виражей не делает,

Попробуйте догрузить до 1.4-1.5 кг.. Летать будет. И опасные виражи тоже появятся.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: