X-WING
|
|
Mikele_P | Дата: Среда, 07.07.2010, 13:25 | Сообщение # 46 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Хотя оно и так летит. Да никуда оно так не летит... Quote (Kuznets) Признайся, ты же тоже бывает, даешь "руля на себя". Все видимо не без греха При чем это-то? Чтоб угол атаки держать -- все-равно кто-то должен задницу самолета в прямом полете к низу давить -- момент создавать. На классике -- стабиль. На летающих крыльях -- элевоны оба в верх. А момент с которой они должны давить вниз -- равен подъемной силе помноженной на рычаг от фокуса до центра тяжести. Чем момент больше, тем тяжелее раскачать по тангажу. А теперь ты сдвигаешь ЦТ в 25%САХ крыла. На классике у тебя есть стабиль, который оттягивает фокус от 25% до 30-35%, т.е. есть рычаг. На летающем крыле фокус будет в 25% САХ и ЦТ там же. (а на Х-винге из-за носа он еще и вперед уйдет) Получаем что любое легкое движение и привет -- раскачка. Видел как я Мустанга тяжелого по первости из-за задней центровки расколотил? Quote (Kuznets) Я серьезно. Не отказался бы от модели, способной противостоять тем же зазулинкам. Для этого она и должна быть простая как топор. А Х-Винг -- это скорее полукопия. При том ты как собрался? На импеллерах его делать? А на толкающем винте -- не айс, ИМХО. Да и без ЦТ у тебя там проблема -- киля-то выраженного нет, как по курсу стабилизировать? Видал, как я 9 мая грохнулся без киля, когда его срубили? Задницу мотать начало вправо-влево... Да и Вовины без "лопухов" не летают. Что думаешь? прозрачку ставить между крыльями?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 07.07.2010, 13:41 | Сообщение # 47 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Ты победил. Спор никчемен. Проще по факту откопать серегину модель и ЦТ померить. х-винг в идеале д. б. стендовой моделью, слепил, покрасил и на шкаф/под потолок. ну, или делать его на 4-х ракетных движках.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 07.07.2010, 13:44 | Сообщение # 48 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) или делать его на 4-х ракетных движках. Ага... И при том, управляемых, а не ТРД. И со схемой стабилизации. Короче, полностью повторить Х-Винг в его изначальной космической задумке, чтоб крылья ему тока чтоб в атмосфере чистым кирпичем не выглядел.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 08.07.2010, 09:48 | Сообщение # 49 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| вклеил верхние крылья на зубочистках. пардон, на телефон =(
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:41 | Сообщение # 50 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| пока вы тут спорите, оно учится планировать. ЦТ по умолчанию получился по передней кромке крыла. устойчиво и далеко планирует. нижний крылья при посадке оторвутся однозначно. и вообще хлипкая конструкция. надо распирать как-то чтоли. в полете выглядит - п-ц жуть =)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:00 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| в общем первый полет не совсем удачный. на полном газу полез вверх, при попытке выровнять оборвало два правых крыла. в аккурат по усилителям. буду много думать.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:46 | Сообщение # 52 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Серег, у него собственно никаких шансов не было. При конструктиве типа "зальник-крестолет" вполне такая тяжелая начинка. И R2D2 посадить забыли Кстати, пропоции ты похоже из головы брал? У прототипа удлинение крыла меньше раза в 3. Проченость "На облом" крыла соотв выше. Думаю, восстанавливать смысла нет, надо с нуля конструктив прорабатывать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:43 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Мля легко так говорить , а ты возьми и построй тако чудо..
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 08.09.2010, 23:44 | Сообщение # 54 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Парни Вы че курите ???
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 09.09.2010, 08:27 | Сообщение # 55 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Maloy) а ты возьми и построй тако чудо.. При всем уважении к создателю, есть "чудо", а есть "чудОвище". Чудо было в этот же день, но в другой ветке
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 09.09.2010, 09:54 | Сообщение # 56 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| да, обреченный аппарат. чертеж с википедии. пусть пока вылежится, может крылышки усилю =)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:55 | Сообщение # 57 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| тым-тым-тым тым-дыдым [img]http://static.rcgroups.net/forums/attachments/4/9/0/6/3/a1976491-103-DSC00604.jpg?d=1216778711[/img] туточки
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:31 | Сообщение # 58 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| утащу для коллекции
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:56 | Сообщение # 59 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| люди, вы гляньте чё делается!
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:43 | Сообщение # 60 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Во блин ! Прикольно . Вот бы посмотреть как летает .
С Уважением Алексей !
|
|
| |