X-WING
|
|
RW9UAO | Дата: Вторник, 06.07.2010, 14:18 | Сообщение # 31 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| поковырял картинки, чертежи типа. в общем получается крестокрыл - дротик для дартса. ну или ракета, типа той, что в "жукова" возле клумбы стоит. еще вопрос: крылья делать плоские или плоско-выпуклые? и если выпуклые, то куда выпуклостью? вверх или вниз? и насколько хорошо будут работать элероны на нижнем крыле при сложенных крыльях? и, самое для меня важное, начинки нет пока. даже серв. подождем пока мне надоест F-22 чинить или я его совсем в мясо расколочу.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:20 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| 1. делай плоские. главное - нагрузку на крыло минимизировать, тогда полетит точно. 2. С какого начать решил? Со сложенного, расправленного или сразу с механизацией? Пересмотри Звездные войны, крылья никак не под 90 градусов. Сервы и т. п. - уже второй этап, главное - компоновку продумать и определиться, до каких деталей копийность прорабатывать Еще надо диодами подсветить, думаю на фоне ночного неба вид будет шикарно выглядеть, если не перетяжелишь. Будет тяжелая, будет летать как топор сумасшедший. Вот еще: [img]http://foto.rc42.ru/folders//2009/Novosib%202009/Kuznets/foto%20069.jpg[/img] вот это - дротик.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:32 | Сообщение # 33 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| картинку лень рисовать. длина фюза 108, размах крыла 102, длина одного крыла 43,68, ширина крыла от 23 у корня, до 15 у законцовки. размеры, видимо, в сантиметрах. передняя кромка плоская, задняя на скос. градус между крыльями 32. крылья буду делать разложенными, пока без механизации складывания. просто приклею к фюзу. буду делать из одинарной потолочки с проклейкой скотчем и усилением бамбуком. возможно с распорками между крыльями. лазерные пушки на крылья ставить не буду. фюз из мелкопористого желтого полистирола. ну или из лыжной палки, если найду =) Андрей, почему у нас в аське не получается? ты ему волшебное слово скажи, которое просит =)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:00 | Сообщение # 34 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) ндрей, почему у нас в аське не получается Да, как-то не сложилось у нас в аське... отключил антиспам. спамеры такие блин умные пошли, варианты с цифрами и да/нет на раз-два шшолкают. Стучи. фюз делай коробчатый из потолочки в 1 слой. по прочности - самое то, а по весу существенно выиграешь. корку 4-ммвую из пенофлекса сразу и не вырежешь.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:13 | Сообщение # 35 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) корку 4-ммвую из пенофлекса сразу и не вырежешь. Значит делать ее 6-7мм и не заморачиваться.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:39 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Ну, мы тут пытаемся не р/у пулю выстругать, а медленнолетающую "бабочку", каждый грамм на счету. Чтоб пока вокруг оборот делает можно было строчку имперского марша пропеть Трам-пам-пам Там-па-пам трам-пам-пам
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 06.07.2010, 19:42 | Сообщение # 37 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| вот, собстно. в темноте на телефон. в длину - метр. в ширину - крылья по 50 см длиной. ширина крыла у фюза - 23 см, на конце 15 см. элероны пока не резал. так, крылья приложил. на крыльях жесткая потолочка 3 мм, на фюз купил другую, помягче, 4 мм. на "раму" по краям приклею усилители из полосок потолочки и вклею трубочки. в крыле сделаю пазы и вклею шпажку бамбуковую. для поворота. ЦТ буду делать как на паркджете принято. по переднему срезу крыла.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:55 | Сообщение # 38 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Думаю, ЦТ надо все-таки в разумных пределах размещать, в районе 25-30% САХ. Если по предней кромке, точно будет дротик для дартс. Т. е. на большой скорости на моторной тяге полетит, а при попытке планировать также как дротик посыпется. Я бы сделал фюз по принципу крестолета, хвостовую часть - "коробку" в которую по центру крестом вставить "морду" и диагонально распереть крылья. Чтоб по оси свободно продувалось
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 07.07.2010, 01:19 | Сообщение # 39 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Думаю, ЦТ надо все-таки в разумных пределах размещать, в районе 25-30% САХ не-а. Бесхвостка, да еще и сам фюзель можно за площадь крыла брать, как при интегральной схеме. Quote (Kuznets) Если по предней кромке, точно будет дротик для дартс. Не-а. лишь бы рули вытянули. а чем переднее -- тем устойчивей.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:25 | Сообщение # 40 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) чем переднее -- тем устойчивей. ню-ню... то-то я свою Экстру посадить не могу... рули - они чтоб рулить, не чтоб вытягивать. в нейтральном положении рулей нормально сбалансированный самолет должен лететь сам.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:29 | Сообщение # 41 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Не забывай, что у тебя все-таки Х-Винг -- это по сути летающее крыло. Значит и правила аэродинамики от летающих крыльев. Стабилизатора нет -- значит либо S-образный профиль, либо его подобие из несущего профиля и поднятых вверх рулей. Теперь что касается устойчивости по тангажу. Если делать центровку 25% САХ, то из-за отсутствия стабилизатора и отсутствия стреловидности (даже обратная) у тебя получится бешанный гном, который на мало-мальское движение ручки и/или порыва ветра уходит в расколбас. Для стабилизации -- переносят ЦТ вперед. При этом отклонения елевонов вверх приходится увеличивать. Чем переднее центровка -- тем стабильней, но это до пока не перейден порог ПРЕДЕЛЬНОЙ передней центровки, когда реакции на "руль высоты" недостаточно для перехода на посадочные углы атаки. На торика гляни, найди его САХ и прикинь, где у него % по центровке. Заоднимя продуй свое крылышко в XFLR с разными центровками. И туда же для сравнения воткни Экстру. Как графики Суммарного пикирующего момента от скорости по крутизне совпадут при переходе графика через 0 -- значит так же летать и будет. если более полого -- значит менее стабильно. Если хотишь -- пример в картинках приведу.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:01 | Сообщение # 42 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Я не забываю, только хочу остаться в своем любимом диапазоне скоростей, где классическая аэродинамика не работает, а самолетки тем не менее, летают. неспешно и красиво. Мой зальник, если его в математике "продуть" думаю вообще летать не сможет. Бешенный гном выйдет как раз у тебя: ЦТ по передней кромке и _наверняка_ нагрузка в районе 30-35 г. За счет неэффективности рулей и сурового пикирующего момента "это" будет летать по принципу дротика - быстро, прямо и втыкаясь с характерным звуком. Ориентируясь на положение ЦТ у вжика, файтера (торика у мене не было), да что там, у коробочки, как наиболее близкого аналога, бескрылки без s-образного профиля, позволю себе остаться при своем мнении. А ХФЛР я давно снес. Не верю я в графики и умные программы, потому они для меня не существуют. Без обид?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:15 | Сообщение # 43 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| ну вот доклею, "облетаю" по длинному коридору. пока некогда.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 07.07.2010, 12:07 | Сообщение # 44 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) где классическая аэродинамика не работает, а самолетки тем не менее, летают. Quote (Kuznets) Мой зальник, если его в математике "продуть" думаю вообще летать не сможет. Ну-ну... Quote (Kuznets) ЦТ по передней кромке и _наверняка_ нагрузка в районе 30-35 г. За счет неэффективности рулей и сурового пикирующего момента "это" будет летать по принципу дротика - быстро, прямо и втыкаясь с характерным звуком. Вот будь у меня лишний месяц -- закусился бы с тобой на спор. И показал, где ты не прав. И что летало б оно как надо. Quote (Kuznets) у коробочки, как наиболее близкого аналога, бескрылки без s-образного профиля, Ну-ну... А отогнутые вверх при полете элевоны это видимо ниочем, да?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 07.07.2010, 12:41 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| надо будет тут подчистить потом Quote (Mikele_P) Вот будь у меня лишний месяц Зачем же месяц, предлагаю объединить кислое с пресным. М.б. создадим "секретное оружие возмездия"? С меня постановка задачи, с тебя продувка, расчеты, рабочие чертежи, далее мои руки/материалы и го-го-го, томичей гонять? Я серьезно. Не отказался бы от модели, способной противостоять тем же зазулинкам. Правда если делать ставку на продвинутый матаппарат/науку/графики или практический опыт и т. п., поставил бы на опыт. (не на свой, тут щеки даже не раздуваю, на проверенные чертежи) Quote (Mikele_P) Ну-ну... А отогнутые вверх при полете элевоны это видимо ниочем, да? это видимо полный аналог руля высоты/стабилизатора для удержания крыла под определенным углом атаки в классической схеме. С этим видимо не поспоришь. Хотя оно и так летит. Признайся, ты же тоже бывает, даешь "руля на себя". Все видимо не без греха
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|