Взрослый самолет, для взрослых пацанов.
|
|
f3afai | Дата: Суббота, 04.04.2015, 16:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Леонид,учи теорию.Без обид.Что такое " тонкое и узкое" -слово непрофи.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 16:53 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) Леонид,учи теорию.Без обид.Что такое " тонкое и узкое" Не, ну прав, чего обижаться, пусть будет большое удлинение крыла. И небольшая отностительная толщина. Но в принципе, я прав или заблуждаюсь? В теории-то я действительно не профессор. Не хотелось бы пребывать в счастливой глупости.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 04.04.2015, 16:53 |
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 04.04.2015, 17:01 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Число Рейнольдса - цифра относительная и характеризует качество обдува некоего профиля при определённых состовляющих,таки кидаться им нет определённого смысла,так-как теории для моделей нет,В принципе.а ПОСЕМУ,ВАШИ УРОВНЕНИЯ,КАК МИНИМУМ СПОРНЫЕ.С уважением.к
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 04.04.2015, 17:22 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| "Тереться с Рейнольдсом имеет смысл при размахе более 1600 мм, и более,дот этих пор
всё в разряде ,как повезёт,а дальше ужо голова.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 19:05 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Спасибо. Теперь понятно. Мелких моделей я однако построил немало, из опыта могу сказать, что крылья с большим удлинением годятся только для больших скоростей.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:30 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Рейнольдса вспомнили))) Вообще теории может и нет, а изменение характеристик профилей есть. Максимальный коэфициент подъёмной силы сильно уменьшается с уменьшением числа этого самого Рейнольдса. Узкое крыло теряет характеристики довольно резко... Впрочем у меня новый экспериментальный профиль, будем смотреть как покажет себя на практике.
И да, самолёт для больших скоростей. Посадка "топориком" меня не пугает.
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:26 | Сообщение # 37 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Блин ... Ну вы даете... Бойцовео крыло , это не самолет, кнему очень мало применимы правила постройки самолета, оно прощает очень много ошибок. Не даром ее называют доска. вот мой новый самик там нарушений постройки куча. А вот полетные качества очень высокие размах маленький , хорда не вилика, толшина профиля небольшая и ваще профильне постоянный если рассмотреть на одной половинке крыла стоит 4 нервюры и все разного профиля. Как оно вообще летит. Это не крыло а сплошная ошибка
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 02:04 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Да ладно наговаривать) Нагрузка на крыло маленькая, до критических углов атаки наверняка не дотягивает, мощь запредельная, поверхность идеально гладкая. Ошибки прощает потому-что настройки адекватные и центровка устойчивая. Крыло есть значит самолёт) Вот если бы крыло отсутствовало, тогда действительно обмылок)
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:07 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А вот детский самолёт. Параллельно с постройкой взрослых склеил полтора таких. Вес около 100 граммов. Профиль не симметричный.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 07.04.2015, 19:04 | Сообщение # 40 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Даешь такие на бой мы их там быстренько пережуем
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 08.04.2015, 00:52 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Для боёв парочка точно будет. Есть смысл упаковать в тяжёлый класс? Ладно, оформлю один под тяжёлый мотор. Испытатель найдётся? Самому как-то не айс при двух "золотых" самолётах на соревнованиях с лёгким участвовать.
|
|
| |
Maloy | Дата: Среда, 08.04.2015, 19:42 | Сообщение # 42 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Приноси облетаем Ятвой тоненьки облетывал опыт есть на твоих летать
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
|
Avram | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:58 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Не стал умничать на rcdesign.. мотор можно прикрутить через центральную нервюру и мотораму.. как в свое время делали на кордовых бойцовках... а на будущее придумывай хитрую бобышку вклеивать в лобик...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:18 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ну что, испытания состоялись) Через месяц ждите самолёт с угольным лбом (огромное спасибо Владимиру). Вес лобика 60 граммов, лонжерона 30. Компоновка конечно будет отличаться от оригинала, но ждите очередную "торпеду".
А оранжевый, "детский", самолётик свою задачу выполнил. Привезу его на следующие соревнования в качестве запасного для любого бойца лёгкого класса. Могу и ещё несколько привезти, конечно пустые, без оборудования. Переделывать его под взрослое оборудование нет смысла.
|
|
| |