Суббота, 23.11.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Взрослый самолет, для взрослых пацанов.
f3afaiДата: Суббота, 04.04.2015, 16:34 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Леонид,учи теорию.Без обид.Что такое " тонкое и узкое" -слово непрофи.С уважением.
 
LeoДата: Суббота, 04.04.2015, 16:53 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
Леонид,учи теорию.Без обид.Что такое " тонкое и узкое"
Не, ну прав, чего обижаться, пусть будет большое удлинение крыла. И небольшая отностительная толщина. Но в принципе, я прав или заблуждаюсь? В теории-то я действительно не профессор. Не хотелось бы пребывать в счастливой глупости.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 04.04.2015, 16:53
 
f3afaiДата: Суббота, 04.04.2015, 17:01 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Число Рейнольдса - цифра относительная и характеризует качество обдува некоего профиля при определённых состовляющих,таки кидаться им нет определённого смысла,так-как теории для моделей нет,В принципе.а ПОСЕМУ,ВАШИ УРОВНЕНИЯ,КАК МИНИМУМ СПОРНЫЕ.С уважением.к
 
f3afaiДата: Суббота, 04.04.2015, 17:22 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
"Тереться с Рейнольдсом имеет смысл при размахе более 1600 мм, и более,дот этих пор

всё в разряде ,как повезёт,а дальше ужо голова.С уважением.
 
LeoДата: Суббота, 04.04.2015, 19:05 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Теперь понятно. Мелких моделей я однако построил немало, из опыта могу сказать, что крылья с большим удлинением годятся только для больших скоростей.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 04.04.2015, 22:30 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейнольдса вспомнили)))
Вообще теории может и нет, а изменение характеристик профилей есть. Максимальный коэфициент подъёмной силы сильно уменьшается с уменьшением числа этого самого Рейнольдса. Узкое крыло теряет характеристики довольно резко... Впрочем у меня новый экспериментальный профиль, будем смотреть как покажет себя на практике.

И да, самолёт для больших скоростей. Посадка "топориком" меня не пугает.
 
MaloyДата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:26 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин ...
Ну вы даете...
Бойцовео крыло , это не самолет, кнему очень мало применимы правила постройки самолета, оно прощает очень много ошибок.
Не даром ее называют доска.
вот мой новый самик там нарушений постройки куча. А вот полетные качества очень высокие
  размах маленький , хорда не вилика, толшина профиля небольшая и ваще профильне постоянный если рассмотреть на одной половинке крыла стоит 4 нервюры и все разного профиля. Как оно вообще летит. 
Это не крыло а сплошная ошибка


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 06.04.2015, 02:04 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно наговаривать) Нагрузка на крыло маленькая, до критических углов атаки наверняка не дотягивает, мощь запредельная, поверхность идеально гладкая. Ошибки прощает потому-что настройки адекватные и центровка устойчивая.
Крыло есть значит самолёт) Вот если бы крыло отсутствовало, тогда действительно обмылок)
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 07.04.2015, 00:07 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот детский самолёт. Параллельно с постройкой взрослых склеил полтора таких. Вес около 100 граммов. Профиль не симметричный.

 
MaloyДата: Вторник, 07.04.2015, 19:04 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Даешь такие на бой
мы их там быстренько пережуем


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Среда, 08.04.2015, 00:52 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Для боёв парочка точно будет.  Есть смысл упаковать в тяжёлый класс? Ладно, оформлю один под тяжёлый мотор. Испытатель найдётся? Самому как-то не айс при двух "золотых" самолётах на соревнованиях с лёгким участвовать.
 
MaloyДата: Среда, 08.04.2015, 19:42 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Приноси облетаем
Ятвой тоненьки облетывал опыт есть на твоих летать


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
MaloyДата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:35 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
Очень доволен полученным результатом
Делал половинки под вакуумом потом склеил
На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее кольчество пока снял пилотную версию пробовал
Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
вот , что вышло
вот такого качества
Верхний слой уголь плетение Плайн под ним три слоя стекла
Вот вес лба .Лоб не обработан и не до конца обрезан по ширине
Это вес знаменитого лба производства Ювенко Москва
Вот в сравнении мой лоб и Ювенко
мой будет по болеее и по ширине и по размаху по жесткости мой кажется прочнее
Прикрепления: 8968150.jpg (111.0 Kb) · 5528290.jpg (94.4 Kb) · 6585597.jpg (152.1 Kb) · 3579183.jpg (115.9 Kb) · 0277110.jpg (87.3 Kb) · 8647961.jpg (112.4 Kb) · 9362131.jpg (126.4 Kb)


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
AvramДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:58 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Не стал умничать на rcdesign.. мотор можно прикрутить через
центральную нервюру и мотораму..
как в свое время делали на кордовых бойцовках...
а на будущее придумывай хитрую бобышку вклеивать в лобик...
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:18 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, испытания состоялись) Через месяц ждите самолёт с угольным лбом (огромное спасибо Владимиру). Вес лобика 60 граммов, лонжерона 30. Компоновка конечно будет отличаться от оригинала, но ждите очередную "торпеду".

А оранжевый, "детский", самолётик свою задачу выполнил. Привезу его на следующие соревнования в качестве запасного для любого бойца лёгкого класса. Могу и ещё несколько привезти, конечно пустые, без оборудования. Переделывать его под взрослое оборудование нет смысла.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: